Фики Квики

Роман Кондаков
Фики – Квики
*** 
- Женщина  красива  как  цветок, а цветок  должен  быть  немного  распущен.
- Опять  началось?  Пчелка-пчелка  дай мне  меда… 
- Нежная,  трепетная, часто  меняюсь…
- Привезите  мне  что-нибудь  из Мак-Дональдс
-А как  насчет пива?
- Ищу  подружку  по интересам! 
- А вам сколько лет?
- Я пока  отдыхаю, не  созрел  еще.
- Хочу  персик!
-  Кому  интересен  такой  отдых?
- С красивым  педикюром?
- Что-то другое  тоже  не  помешает.
- Здесь  все  такие?
- Хотят  всего и сразу, а оно в них не вмещается!
- Нужно уметь  перемешивать полезное с приятным!
- Иди к  Диме, он все  оплатит.
- Все  неадекваты - в  игнор!
- Испугала  ежиков - они и разбежались.
-  Дима  здесь самый  первый  фуфлон! 

- Я  хочу  пива и  что здесь  плохого?
- Бывает и  хуже. 
- У вас  синдром, синхрос  заглаза.
- Хорошо  еще,   что не  маньяк. 
- Сиписекси эргофобия.
- Приятного вечера! 
- Для  общительного  общения.
- Уже  отдохнул,  и   что дальше?   
- Клики  тоже важны, количество не имеет значения
- Я  на  выход, за пивом в  супермаркет.
- Вызовите мне такси!
- А чем  рейтинг отличается  от ксайтинга?
- Абстрактно или конкретно?
- Когнитивно, с  учетом  ксоринга.
- Эй кто-нибудь,  вызовите  мне  такси!
-  Крутые  парни!  Привезите  мне  что-нибудь  из Мак-Дональдс!
-  Все  Мак-Дональдс   уже  закрыты.
-  Ты не  крутой. ДС  там  работает  круглосуточно!
- У  кого  крутая  тачка?  Хочу  ночной фрэш!
-  Извини, я до  послезавтра  Обломерт.
-  Кто  подскажет,  почему  лошади  за  попу  кусают?
-  А  кто  кусает. Жеребец  или  кобыла?
- Это  не  меня, я для  своей  подруги  спрашиваю.
-  Блин, кто-нибудь! Вызовите  мне  отсюда  такси!