Позы

Элам Харниш
 

Она...

Я просто замуж хотела...
 
Свадьбу и брачную ночь...

Всё женское во мне пело... -

Родишь ему сына и дочь...


Мечтала о счастье семейном...,
 
Как у моих папы с мамой...
 
Будить ароматом кофейным...,

Чтоб знал, что он самый-самый!...


А он предложил на хату...

Пойти на пару часов... -

За некоторую оплату...

Сказал, что трахнуть готов...

***

Он...

Девочка... - ты охренела?...

Какая брачная ночь?...

Блинов с анашой объелась?...

Она хочет сына!... И дочь!!!...


Стоит тут, глазки потупив...

Возьми, блин, ещё заплачь...

Меня на любовь не купишь... -

С вами я тёртый калач...


Что б здесь ты ни говорила...,

Умею я различать...

Жизнь давно научила...,

Сколько, кому предлагать...


А, может, этого мало?...

Давай, я могу добавить...

Что-то меня разобрало...

Очень хочу тебе вставить...

***

Она...

Наверное, я заслужила...,

Раз ты козёл и упырь...

До крови губу закусила...,

Но выдала..., - Гед, сиктирь!!!...

***

Гед, сиктирь... - азерб-е... - Иди на х%%...