На самом деле

Анатолий Федосов
«ТЫ МНЕ НЕ СЕСТРА И НЕ РОВНЯ!»

Уважаемый читатель, вы бы стали добиваться признания родства с автором этой фразы?! Я бы не стал! Ушел бы, не дожидаясь окончания передачи. Но, по суровым законам телевидения и жанра: Show Must Go.
А, песня то, откуда эти слова, - суровая своей откровенностью и правдой! Приведу лишь несколько строк из этой знаменитой песни группы Queen «The Show Must Go On» (в переводе на русский язык) :

Пустые пространства, для чего мы живем
Пусто в зале, где смысл жизни тот?
Заброшенные места, я думаю, мы знаем счет
Мы покидали места, поняв исход,
Кто-нибудь знает, что мы ищем
Кто ищет то, что ищет?
Еще один герой, еще одно бессмысленное преступление
Героям новый - слепой преступный шаг,
За занавесом, в пантомиме
В их пантомиме - закулисный мрак,
Держи линию, кто-нибудь хочет больше
Продолжить этот счет?


Шоу должно продолжаться
Продолжить шоу!
Шоу должно продолжаться, да
Продолжить шоу!
Внутри мое сердце разбивается
Да, с сердцем я ранимым
 …………………………………….
 …………………………………….

Хорошие слова – будто специально для этой передачи: ……….. «Я ДУМАЮ, МЫ ЗНАЕМ СЧЕТ». И будьте уверены – нас убедят, что этот счет правильный, не задуманный заранее, не подогнанный в угоду и на потребу кому-либо. Ещё бы! Когда в роли судей такие искусные, опытные, «непоколебимые» в своей правоте и истине. В руках которых такие мощные и надежные инструменты и методы, как:
- «наука о человеке» - ПСИХОЛОГИЯ;
- «чудо техники»  -  ДЕТЕКТОР ЛЖИ;
- «чудо химии»  - ГЕНЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ.
В правдивость и верность этих методов, то, я верю………

Только вот всем этим управляет, исполняет и озвучивает – человек. В незаангажинованность, правдивость и добросовестность которого, я, как сказал, когда-то, сам Станиславский, НЕ ВЕРЮ!