Я счастливый человек!

Владимир Борков
Я – счастливый человек!
Те, кто меня знает и помнит, могут сказать: «Лукавит Александрыч!»
А вот и  нет! Я уже третий день ПЕНСИОНЕР! И счастлив оттого, что у меня больше нет необходимости думать о школе и уроках – о том, что называется педагогической работой, которая в последние 3-4 года особенно сильно меня тяготила и угнетала. Почему так? Да потому, что я отработал в школах 39 лет, накопил большой опыт и могу сравнивать то, как было 30-35 лет тому назад, и как стало в последние десять лет.
Перегруженные лишней информацией и подчас противоречащие друг другу программы школьных предметов лишь убивают в учениках желание учиться и самосовершенствоваться. Учителя, работая на износ и имея кроме своего предмета кучу дополнительных и в большинстве случаев никак не оплачиваемых обязанностей, теряют здоровье и жизненные силы, двигаясь в стремительном потоке, называемом Российское образование. Вырваться из этого потока можно только в трех случаях: сменив работу, уйдя на пенсию или в мир иной.
Я без всякого преувеличения радуюсь за тех молодых педагогов, которые, поработав в школе 2-3 года, а то и 5 лет, сменили работу и смогли заняться более полезным и лучше оплачиваемым делом.
Я с грустью думаю о тех педагогах, которых пенсионный возраст застал у классной доски. В своем большинстве это усталые и больные люди, мечтающие отдохнуть. Но они уже настолько привыкли «ходить в упряжке», что не представляют свою жизнь в каком-то ином ключе. О смене работы думать уже поздно. Это только по телевизору нас бодро уверяют о нашей высокой востребованности и продляют пенсионный возраст.
А еще я счастлив оттого, что «подёргавшись» чуть более месяца в поисках другой работы, поставив в известность «сильных мира сего» о нынешнем своем положении и напрасно «постучавшись» в двери 12 различных учреждений города, понял, что я и на фиг не нужен нигде. Самым популярным отказом был: «У нас нет свободных ставок. Всё сократили!» И только в одном учреждении, казалось, были рады моему приходу, но поставили совершенно неприемлимые условия, от которых пришлось отказаться.
И что теперь? В чем моё счастье? В полной свободе! Я сделал попытки вновь повесить на себя ярмо «прав и обязанностей», но раз не получилось, раз «насильно мил не будешь», то и расстраиваться нечего.
Живут же другие пенсионеры! На Мальдивы, на Канары, в Турцию и в другие «злачные» места… не летают! Так – по телеящику посмотрят и грусть долой! С голодухи не дохнут – и то хорошо. Так что я не унываю: всю жизнь держался в одном потоке, теперь остаток жизни проведу в другом, не таком бурном и сумасшедшем!
Так что здоровья вам… то есть нам,  товарищи пенсионеры, и улыбайтесь чаще! Пусть «сильные мира сего» думают о том, в чем они совершенно уверены, а именно о том, что у нас ВСЁ ХОРОШО!