Из моей короткой жизни

Эдуард Никишин
Завтра 1 сентября, и по этому поводу вспомнилось...

Когда учился в школе, во время летних каникул для тех, кто не мог по каким-либо причинам уехать на лето в лагерь, устраивали подобие лагеря в школе.
Пришел утром, позавтракал, пообедал, и домой.
Так вот.
Надумали как-то провести показ фокусов.
А я знал один, который никто не знал.
Когда я его предложил, то моя учительница, что учила в 3 классе, всё отмахивалась, и в конце-концов моё детское терпение лопнуло, и я умчался играть в мяч.
А когда про меня всё-таки вспомнили, то я ответил просто - что я забыл свой фокус.

Потом, когда учился в классе 8-9, то у нас заболела учительница русского языка и литературы, и её замещала учительница, которая учила еще моего отца, и знала французский так, как я знаю русский.
Нам задали сочинить стих о школе.
Я сочинил.
Ей очень понравилось. Так, что она записала мой стих в свою заветную тетрадь.

Мораль? А она, наверное, в том, что есть люди, учителя, которые могут подавить стремление, и те, кто может развиться таланту...