Благополучное еврейское свидетельство

Лора Козоровицкая
Как в далекие пятидесятые была мода на рабоче-крестьянское происхождение, и я с гордостью начинала свою биографию словами: «Мой папа - простой сапожник»,  – так в непостижимые девяностые  в  среде уверовавших бывших советских атеистов  была мода на крутые христианские  свидетельства.  Говорили с гордостью: «Я пил, дрался, воровал, курил, блудил, но все это теперь  в прошлом,  я встретился с Богом, я в Нем - новое творение  и вся слава Ему. Аминь!» Апплодисменты покрывали последние слова  уходящего со сцены героя.
Я ничего такого сказать не могла,  была, в общем, по всем меркам  человеком положительным,  семья моя тоже ничем не «выделялась», никаких особых  сообщений для контраста у меня не было, совершенно  нечем было поразить  воображение слушающих.  А очень  хотелось,  было «обидно за державу», то есть за Иисуса. Я еще тогда не знала, что «Бог  поругаем не бывает»  (Галатам 6:7).
Тогда я задумалась.  И поняла, что у меня особое свидетельство: Бог дал мне  привилегию не проходить через все это жуткое болото общей грязи,  Он защитил меня от многих бед, от последствий, связанных с ними. У меня был свой  довольно драматический путь к Нему. Бог  провел меня  и  сделал возможным нашу встречу. Она состоялась -  вот главный результат  и свидетельство Его славы.
  Позже, когда я продумала и записала свое свидетельство, я поняла, что  оно  будет интересным определенному контингенту читателей, особенно  «постсоветским» евреям . Свидетельство мое можно найти по главам отдельно в поэтических сборниках, изданных  под общим заголовком  «Поэтические дневники», в 2, 3, 4, 5, 6 и 7 выпусках. Есть желание опубликовать его отдельной книгой, но на данный момент (2016 год) это еще в планах.
 
«Сказал безумец в сердце своем: «Нет Бога» (Псалтирь 13:1).

К Богу я пришла из атеизма.
Есть такая странная страна
Призрачных надежд и пессимизма,
До сих пор она внутри меня.
До сих пор она тревожит душу,
Сохранив судьбы моей печать,
И со мною, нынешней,  не дружит,
Но никак не  хочет отпускать.
Столько лет... Но знаю я наверно,
Все, что Бог решил, произойдет,
Только б нам хранить завету верность.
Бог  и вас, расстерянных, найдет...