Я помяну твою любовь

Любовь Кофенлу
Я тихо сяду и без слов,
Наполню стопку, ведь в ней пусто,
Я помяну нашу любовь,
Похороню больные чувства.
Былые встречи вспомню вновь,
И даже пусть мне станет грустно,
Я помяну нашу любовь,
Похороню больные чувства.
Я не услышу тех звонков,
Я жду, когда душу отпустит,
Я помяну нашу любовь,
Похороню больные чувства.
Ты мне смирение уготовь,
Сердца друг к другу не подпустим,
Я помяну нашу любовь,
Похороню больные чувства.
Мне слышатся звуки шагов,
Рюмку налью, вот так, по-русски,
Я помяну нашу любовь,
Похороню больные чувства.
И пусть с приходом холодов,
Меня покинет это буйство,
Я помяну нашу любовь,
Похороню больные чувства.
Ведь у меня, как у рабов,
Горький кусок жизни откусан,
Я помяну нашу любовь,
Похороню больные чувства.
Не говори мне лишних слов,
Сотри с души моей свой мусор,
Я помяну нашу любовь,
Похороню больные чувства.
Так леденеет в жилах кровь,
Твои обманы как искусство,
Я помяну нашу любовь,
Похороню больные чувства.
Я тихо сяду и без слов,
Наполню стопку, ведь в ней пусто,
Я помяну нашу любовь,
Похороню больные чувства.