Страны-бараны - политика, независимость, суверенит

Локсий Ганглери
Политика – вещь парадоксальная: крупных и сильных игроков она часто втягивает в расходы и конфликты не за свои– а -то ничейные, абстрактные, неведомо какие – интересы. Яркий пример являет собою Российская Империя, весь XIX век освобождавшая Европу от Наполеона и других революционеров-романтиков, а в итоге получившая чужие «гуляш» и «бистро», да еще погоняло – Жандарм Европы. Стоила ли игра этих ректальных свеч?

США разжигают по всему мире жестокие локальные конфликты, которые несут вред своим налогоплательщикам, но кормят Хозяев, суживающих государству деньги под высокий процент.

Условно маленькие государства тоже никто не спрашивает, но шанс избежать конфликтов не регионального, но глобального характера у них гораздо выше. Есть для этого, правда, одно «маленькое» условие: надо иметь у власти людей, которые мыслят в государственном формате – то есть, политиков – а не демократических временщиков.

Сейччас вы увидите, куда я веду.

Политика представляет собою искусство сосать у двух маток и не портить отношений с чабаном и его овчарками. Так дело обстоит, по крайней мере, для слабых стран, управляемых политиками. А вот слабые и глупые страны умудряются, так сказать, работать и на молоко, и на мясо, да еще и сдавать шерсть дважды – двои разным чабанам. Что значит «глупые»? – те, которые БЕЗ политиков.

Формат так называемой политической жизни (после Второй Мировой, и особенно, после Нового Мирового) таков: политик – эксперт по созданию хаоса. Политиком может быть только стейкхолдер – то есть, крупный игрок. Игрокам мелким (вышеупомянутым слабым и глупым) назначаются лидеры. Эти лидеры назначаются временно – на 4 или 8 лет, не более. За этот срок надо успеть две вещи: набрать денег на будущее (ЧТО, как всем известно, мало реально), а главное – выслужиться перед «избирателем». Тем, кто объявил этих временщиков лидерами.

Отсюда – определение:
"Независимые" – это те страны, которое находится под протекторатом англо-американского полит-экономического консорциума. Последний цинично называет этих «независимых» лидеров «способными на компромиссы». Под компромиссами понимается способность полностью отказаться не только от суверенитета, но и от национальной идентичности; ТАК они и выслуживаются: внедряют различные экономически неэффективные, но политкорректные схемы, устраивают гей-парады и вводят прочее ГМО, при всяком удобном и неудобном случае демонстрируют русофобию . путинофобию (также неэффективную, но услаждающую хозяев)...
Вот, что такое НЕЗАВИСИМОСТЬ.

А теперь – last but not least – о СУВЕРЕНИТЕТЕ. Что это такое?

...незадолго до смерти, товарищ Сталин призывал своих «соратников» создать ТЕОРИЮ. «Без теории нам смерть! Смерть! Смерть!»
Почему генералиссимус Сталин трижды повторил слово «смерть»? – ведь он был не только поэтом, но и практиком...

Тов. Сталин вырос на марксовой доктрине истмата: «Базис – как отношения людей к средствам производства» и Надстройка – как политические, правовые, религиозные, художественные, философские взгляды общества и соответствующие им политические, правовые и другие учреждения». (И. С. СТАЛИН: «Марксизм и вопросы языкознания»).
 
Однако в самом начале своего пути – уже как вождя революции и лидера страны – Иосиф Сталин столкнулся с полным отсутствием и Базиса и Надстройки в стране, разоренной двумя войнами и революцией. В ожидании новой Войны, еще более страшной, надо было создать как Базис, так и его Надстройку. Любой ценой и в кратчайшие сроки! – ни Сталин, ни страна, ни народ ждать не могли. Ждать того, что Базис самозародится, эволюционирует и создаст Надстройку, по своему, так сказать, образу и подобию, - это было смерти подобно!.. (*)

Война грянула скоро. Она была тяжёлой и страшной. Но сквозь звериный дьявольский оскал Сталину удалось разглядеть истинный Базис – то, что позволило народу одержать невероятную Победу! – несмотря на далёкую от совершенства материально-техническую базу Страны Советов, и несмотря на полное материально-техническое превосходство агрессора. Отвага и мужество, воля и собранность, острый ум и смекалка, братские чувства и любовь к Родине (плюс, еще некоторые вещи скорее метафизического плана, которые явно проявились над окопами, в Grenzsituation (**) между жизнью и смертью – и которые явно имели отношение не к материальному, а к некоему духовному, Базису).
Даже если считать элементом материального Базиса «Генерала Мороза», отнюдь не он дал совершить чудо: догнать и обогнать врага по самолётам и танкам, переоборудоваться – в жесточайших условиях, но в кратчайшие сроки! В итоге, войска переломили ситуацию

И обратно её закрутил наш комбат,
оттолкнувшись ногой от Урала!

Как Надстройка создала Базис, необходимый для Победы? – вот это-то и была призвана показать ТЕОРИЯ, о создании которой умолял умирающий Сталин!
Увы, партийному руководству это было совершенно неинтересно: оно было одержимо жаждой наживы – как и вышеупомянутые временщики. И вот, весьма скоро страна, одержавшая великую Победу, имевшая Ядерный Щит, сниженные цены, и все необходимые ресурсы и средства производства – эта страна потеряла суверенитет! – вместо СВОЕЙ Стратегии получили реакции-вылазки, показывающие никудышную тактику и полную зависимость от чужих. 

Вот тут-то, партийные бонзы, обладавшие невероятным материальным Базисом, стали действовать либо в угоду, либо для трусливой мести партнёрам, то есть врагам. «Раб мстит сразу!» – эта древнеисландская пословица в трёх словах описывает всё, что происходило в стране после 25 февраля 1956 года. Если нет Идеологии – пусть ты и называешь её Надстройкой – не будет и суверенитета. А СУВЕРЕНИТЕТ есть Базис всех базисов и начало всех начал!

А ведь само слово «идеология» в последние пятилетки существования Советского Союза стало символом лжи и пустоты. И вот ведь, без НЕЁ ничего не значит ни один материальный базис – ни в войне, ни в ЯКОБЫ мирное время!


________________________________

(*) Это следует учитывать суровым критикам Сталина: многое из того, что они считают следствием жестокости или невежества тов. Джугашвили, а то и просто «косяками» Иосифа Сталина, есть не более, чем побочный эффект вынужденного аврального режима.

(**) Пограничная ситуация (нем.)