Вера

Надежда Александрова 3
В моей жизни встречались люди - подонки.
Их тёмные дела очень уж тонки.
Даже и не знаешь, что от них ожидать.
С ними надо ухо востро всегда держать.

Из исподтишка они делать пакость пытались.
И при этом наивно всегда улыбались.
Мне ещё в детстве в душу нагадили.
В доброту людскую верит, быстро отвадили.
 
На каждом шагу они "капканы" расставляли.
Как же эти твари нервы мне трепали.
При случаи всегда как шакалы нападали.
И как жертву свою на куски разрывали.

Раньше я всегда очень удивлялась.
Как подлость такая в людях вживалась.
Но с этим потом постепенно смерилась.
Но в душе моей такое так и не прижилось.

Врагов и обидчиков я всегда прощала.
Так по книге Святой  небесам обещала.
Я всем простила, ни кому не мстила.
Просила Силу небесную, чтоб меня защитила.

Обиды свои я Богу подавала.
И Вселенная их всех поверьте, наказала.
Каждому дала она по его заслугам.
Каждая пакость их к ним вернулась недугом.

Ангелы-хранители меня оберегали.
И в жизни тяжёлой выжить помогали.
Я знаю цену хлеба, я в жизни голодала.
И на пороги смерти я тоже стояла.

А беды когда клещами хватали.
Только Силы небесные мне во сне помогали.
И Ангела -хранители меня не покидали.
Чтоб по жизни я шла, за руки держали.

Без Веры на планете прожить не возможно.
Только с помощью Небесной поверьте, выжить можно.
Жизнь меня частенько в кипятке купала.
И это для того, чтоб я сильнее стала.

********************************************************

Добрыми и мудрыми учитесь быть люди.
Жизнь сюрпризы несёт каждый раз на блюде.
Надо избавляться от плохих людей.
Будет на земле тогда жизнь веселей.
 
 
октябрь 2011 год.