Побродяга. Эпилог-3

Володя Морган Золотое Перо Руси
                Часть Третья

А суть в том, что  в 1995-м (в год моего прибытия в Канаду) молодой ещё, спортивного сложения человек Майк Зигман (неизвестно, чем он занимался и жителем какой страны он являлся), так вот этот молодец попал в автоаварию в американской Флориде, а когда выкарабкался из могилы с помощью доктора, он стал судиться не с дорожниками, не с водилой и не с муниципалитетом, а приступил оспаривать докторские действия, требуя вознаграждения за якобы допущенные им ошибки.
Упоминались вскользь полученные увечья, очевидно, горб. Но основное  - начало разложения головного и спинного мозга, потеря трудоспособности. Но дальнейшего рассмотрения судебного дела не последовало. Понятно, спорящие стороны пришли к полюбовному соглашению и вновь испечённый зомби засел в не хилом  докторском кабинете в клинике на центральном проспекте одного из микрорайонов города Монреаля. Кабинетик стандартный, но зашибись: с приёмной и двумя туалетами,  с аппетитной секретаршей, с цветочными горшками, с идиотским чёрно-белым портретом Энштейна, на котором  мировой мистификатор запечатлён с высунутым языком. Кабинетную стену цвета «бакс» венчала  копия Диплома в рамке об окончании учебного заведения общественной системы CEGEP, обучение в которой может стать  стартовым продолжения  обучения в вузе, но может стать стартовым для полноценного начала трудовой деятельности. Единственная трудность - язык обучения французский. Но это ерунда для эмигранта.
После полученных сведений через интернет сведений  я старательно избегал доктора. При вынужденных встречах он деланно восклицал:
-А,.. Ты всё ещё живой?!
И я тоже:
-Фак ю!
Ведь английский язык груб по природе, здесь нет «ты» или «вы» - одинаково «ю», мол. При таком устройстве языка легко маскировать  грубость, выдавая её за дружескую шутку!
Но затаённая угроза лечащего врача был всегда  неожиданна для меня, как пробежки пана Зеленьского под Мариупольскими фантанами. О, вы пока не знаете на какие выходки способны дети «свободного воспитания»!
Вскоре Зигман прокачал дело и в глазную клинику вынуждена была обратиться моя замечательная и доверчивая голубоглазая жена Таня.  За 13 тысяч евро её лишили одного глаза и увезли его в Южную Африку .
Всей грудью и хребтом стал ощущать слежку за собой и я. В 2015-м метнулся в Россию. По творческим делам, но уже в самолёте парижского аэропорта Orly-Москва меня повели двое... Потом незнакомцы водили меня по всей столице, и в «Сапсане» когда из Москвы я отбросился в Питер. Кто они были, я не знаю. Россия как никогда кишит агентами, шпионами, диверсантами и осведомителями самых разных мастей. По-одиночке и парами,  они сопровождали меня во всех маршрутах. Внутренне я готовился к схватке. Пока на родном перроне Питера следаков не отпугнул встречавший меня младший сын Сергей. Потом до Орли вновь. Кто бы это мог быть?
Могу предложить до пяти вариантов. Политических. Но в счёт идут  также и наёмники из системы, заведённой в Канаде по канонам Рокфеллера и Цороса. Они преследуют потенциального донора органов по всему миру.
Смотрите, сегодня, скатываясь по наклонной, устроенной богачами, канадцы не имеют ничего против идеи свободной продажи и покупки донорских почек. Это выявил общенациональный опрос общественного мнения, в котором участвовали около 3 тысяч человек, включая 340 врачей.
Согласно официальным данным  органы и ткани, которые могут быть пожертвованы, включают сердце, почки, печень, легкие, поджелудочную железу, тонкую кишку, глаза, кости, кожу и сердечные клапаны. Теоретически, один мертвец  может продлить  до восьми чужих жизней. Продажа и приобретение донорских органов в Канаде запрещены,  занимается трансплантацией органов Канадская служба крови. Есть и – National Organ Waitlist. Безусловно, эти ведут и список предполагаемых доноров. И это именно они среди многих секретных служб могут оберегать и уничтожить донатора.
Всё под маскировкой необходимого письменного согласия  на использование любого органа граждан, идущих под нож. То есть, бесплатно, добровольно благородно можно, а вот за деньги – ни-ни. Какая казуистика! Цены подпольной перепродажи добровольных пожертвований известны. Официально, операция по пересадке сердца от донора стоит 316,481. Но это лишь плата хирургу. А во сколько обходится весь сервис по обнаружению и «вскармливанию» козла отпущения до полной его кондиции, когда хирургический ланцет с хрустом рассечёт его грудь?   А жертва есть жертва – ей ( ему) не достаётся ничего.
Свободных сердец от мертвых на всех всё равно не хватит.
Впервые разветвлённая  сеть негодяев по съедению людских сердец ушатала меня через год после моего возвращения из турне по России (2015 год). Ведь одно дело с отвращением зыркать ролики об анти человеческих проделках докторской мафии в Таиланде и совсем другое ощутить на себе цивильно отработанные приёмы их в Канаде.
Случилось, я ел хлеб с кухни резиденции, где проживал в одиночестве после дивоса или как бы предварительного развода с умной, но резкой в своих мнениях и высказываниях, женщиной Татьяной, предоставишей свою любовь и защиту мне как беженцу с Ближнего Востока. Утренний брекфаст – традиция амеро-канадская. «Хлеб и кровать» для каждого жильца отеля, кэмпа или резиденции. Остатки можно уносить с собой. Поэтому в Америке есть безработные, но нет голодающих.
Хлеб оказался мягким, пахучим, вкусным. Я его и с чаем, и с супом, и так, и эдак. Тело Христово! А после полуночи вернулась ко мне забытая изжога, которой я страдал в милой России. Помню, я даже делал первый репортаж о районной пекарне, едва став журналистом.  Изжога, казалось, огненным железом выжигала мне грудь. Вернулась забытая наука избавляться от жжения питьевой содой. Но соды у меня  как раз и не было. Не требовалось и не держал, не запаслив.
К пяти утра, почти обеспамятев, я вызвал амбуланс.
Приехала пара набитых сексом лаверов студенчатого вида. Я испросил у них питьевой соды. Они как-то хитро перемигнулись, связалось с кем-то по рации, уложили меня на каталку, спеленав ремнями и – херак – в госпиталь.
А меня там, будто ждали. Вместо соды засунули в какой-то приёмный покой и тут на меня обрушились два чёрненьких, чумазеньких чертёнка в смешных белых колпаках и халатах. Один засел мне на грудь, другой метнулся тянуть с меня трусы.
Можете представить мой ужас?!

(Продолжение Эпилога следует)