Трактат 262 Спорт для Дебилизации Детей и Молодежи

Петр Сюткин
       Эпиграфы:

  Спортсмен-профессионал - это кто не имеет профессии
и вынужден зарабатывать на жизнь при помощи спорта.
    (Жан Жироду)
           * * *

  Спорт – это опиум для народа …
  Спортивными зрелищами, футболом, хоккеем
… и т.д. – из нас и делают дураков.
  (Солженицын А.)
          * * *
   Спортсмен – это человек, который согласен
состариться и выйти в отставку – в 30 лет.
  (Жан Жироду)
         * * *
  Спорт – есть трата времени на трату сил.
  Ниже спортсмена - только его зритель.
   (Марина Цветаева)
         * * *
   Спорт – это способ сохранить в человеке
качества первобытного человека.
    (Жан Жироду)
        * * *

    Введение.

  Идет мощная реклама занятий спортом, танцами,
пением … и т.п. Многие родители - отводят своих Детей
в спорт. Секции, в танцевальные клубы и т.д.
  И, в результате – Дебилизация Детей и Молодежи.
          * * * 

     Часть 1. Пропаганда спорта, танцев и т.д.

  Рекламируют спорт, танцы, пение … и т.п. -
вовсе НЕ-потому что эти занятия
делают детей и молодых людей - умнее!
  А потому что это -
способствует дебилизации детей и молодежи.
  И взрослого населения, конечно же, тоже.
---------------
  Через такого рода занятия (мускульные занятия)
производится отвлечение детей и молодёжи от главного -
от умственного развития - и таким образом - производится
оглупление, отупление подрастающего поколения.
---------------
  Через заманивание молодых людей в сферы,
где интеллект их НЕ-будет интенсивно развиваться –
где они, пока молодые – будут себя чувствовать хорошо –
и потому будут этой фигней потом сами заниматься –
нужно только их приобщить -
через это жулики, мошенники, воры и проч.,
прорвавшись к власти – одурманивают Детей и Молодежь.
---------------
  А когда молодые люди повзрослеют, когда молодость
пройдет – тогда некоторые из обманутых людей –
начинают понимать, что НЕ-тем путем они пошли, однако,
НЕ-теми делами занимались … но уже будет поздно …
  Поздно будет им что-либо радикально в жизни изменить
и уже – НЕ-возможно начать сначала.
  Уже благодатное для учебы и интенсивного развития
время детства и молодости – прошло. 
  Золотое Время, когда мозг имеет
высокую способность к обучению – это время – упущено.
---------------
  Именно поэтому - в целях дебилизации Детей и Молодежи –
идет пропаганда спорта, танцев, пения …
и др. мускульных тренировок.
   * * *
  И почти нет информации на главную тему:
- А что нужно делать для интенсивного развития
интеллекта, чтобы стать действительно умным
(разносторонне развитым, талантливым, интересным,
высокообразованным, благородным, великодушным
… и т.д.) человеком.
  Об этом почти ничего, почти НИ-кто - НЕ-объясняет.
  О самом главном, о самом важном - о том, как стать
Умным (Мудрым) Человеком практически - НИ-СЛО-ВА!
  Вот такое бл… ядство - так как, большинство
взрослого населения Земли - мизантропы (НЕ-люди) -
обыкновенные шкурники, подлецы, подонки … и т.д. 

  Поэтому и огромная часть молодежи - тупо тормозит
в своем развитии (в умственном развитии!) - вместо 
интенсивного развития интеллекта молодежь - или
мускулы тренирует, или того хуже - бухает алкоголь
(алкогольное пойло), курит, таскается по кабакам,
по вечеринкам, ночным клубам и т.д. - занимается тем,
что их дебилизирует и потому вырастает большинство
молодёжи - тупыми Идиотами, бесталанными Серостями,
бездарностями … или еще хуже - преступниками …
   * * *

    Часть 2. Ложь и обман кругом.

  Детей и Молодежи, большинство взрослых - внушают,
что, например: "заниматься спортом, любить танцевать,
заниматься пением и т.д." – это оченно хорошо!
  Но то, что этого совершенно НЕ-ДОС-ТА-ТОЧ-НО –
чтобы стать умным, развитым человеком – об этому
– НИ-слова. Лживо замалчивают.
---------------
  Практически почти НИ-кто – НИ-родители, НИ-учителя,
НИ-профессора и т.д. - (за очень редким исключением) –
НЕ-учат Детей и Молодежь – ориентироваться в жизни,
видеть в реальном свете главные моменты.
  Внушают им (Детям и Молодежи), что жизнь – она почти
как в сказке – ты только верь и делай так, как тебе велят
старшие, как ТВ-ящик рекомендует … – и будет у тебя
– всё окей!
--------------------
  А о необходимости заниматься важными, полезными делами -
важными для улучшения жизни общества, полезными
для прогресса (развития) человечества, необходимыми
для эволюции сознания и т.д. - об этом - почти никто – НИ-слова.
(за очень редким исключением - лишь капля в море, которая
ситуацию никак НЕ-меняет).
---------------
  Никакого разъяснения - почти нигде, почти никто
– НЕ-дает молодежи, что: – от занятий спортом, танцами …
и прочими тренировками мускул – никакой (особой) пользы
людям, человечеству – нету.
  В том числе нету пользы голодающим и страдающим детям,
голодающим страдающим молодым матерям-одиночкам и т.д.

  Почти никто НЕ-объясняет Детям и Молодежи,  что если эти
мускульные занятия - основные, главные дела в жизни - то это
полная ерунда и уродство.
                * * *

    Часть 3. НЕ-спорт нужен – а развитие ИНТЕЛЛЕКТА.

  Занятие спортом, танцами и др. мускульная деятельность
хороша для здоровья – но НЕ-способствует развитию ума,
интеллектуальному росту …
---------------
  Спорт, танцы и т.п. это тренировка и развитие мускулатуры,
моторных реакций, скорости и точности движений … и т.п.
---------------
  Много чего спорт, танцы и т.п. развивают - кроме главного:
– кроме развития Интеллекта.
   * * *
  Лишь когда есть главное - когда ребёнок интенсивно
занимается развитием своего интеллекта - вот только тогда
ему можно еще и спортом заниматься, петь, танцевать и т.п.
  Только как ДО-ПОЛ-НЕ-НИ-Е к главному!
  Только - параллельно …
  Только после выполнения главных, важных дел -
по умственному (интеллектуальному) развитию.
  Пару раз в неделю вечерами, после учебы  (или
после работы) - можно заняться чем-либо таким
(мускульным) - чтобы отдохнуть от напряженной
умственной работы (от интенсивной учебы и т.д.).
  И ни в коем разе - нельзя ставить мускульные занятия
в список основных, главных, важных дел.
   * * *
  Молодым людям - НЕ-стоит следовать по пути, который
им вымостили взрослые мизантропы (НЕ-люди), чтобы
сманить с верного, с главного пути - стать нормальным
(нормально развитым) - Умным (Мудрым) Человеком.
---------------
  Необходимо отказаться от навязывания заниматься
разного рода ерундой (типа - спорта, танцев и т.п.), и
изо всех сил, начать интенсивно заниматься развитием
своего Интеллекта!
               * * *

          РЕЗЮМЕ:

   Всем более-менее Умным Людям –
надо начать помогать Молодёжи –
становиться Умными (Мудрыми),
Толковыми, Деловыми, Честными,
Благородными … и т.д. –  Людьми.
---------------
  Для Хорошей Жизни –  необходимо,
чтобы на Земле, в каждом Государстве
– Большинство Населения –  были НЕ-лохи,
НЕ-Идиоты, НЕ-Долбой обы ... и т.п. Быдло,
а чтобы Большинство Населения были
– Умные (Мудрые), Толковые, Деловые,
Честные, Благородные … и т.д. Люди.
---------------
  Надеяться на кого-то НЕ-т смысла, ибо
Большинство Населения Планеты – это:
– Лжецы, Идиоты, Полудурки, Воры, разное
Быдло и прочие  Мизантропы (НЕ-люди)
– они помогать Молодежи – НЕ-будут.
======================
  Подробнее см. Проза.ру:
Сюткин Петр, Трактат №113,
 — "Умных Людей Армии нужны!"
                * * *
ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх

  (Фото из интернета – спасибо автору!)
                * * *
 Может, у кого есть на эту тему –
толковые Мысли, блестящие Идеи,
конкретные Предложения и т.п.?
 Пишите – обменяемся Идеями, обогатим
друг-друга … И может придумаем, как
изменить (улучшить) Ситуацию.
---------------------------
  Если кому очень хочется –
НЕ-стать Серостью бесталанной,
бестолковой Бездарностью,
НЕ-Удачником и т.п. … – а наоборот, хочется
стать Толковым, Деловым, Преуспевающим,
Интересным … и т.д. – одним словом: Умным
(Мудрым), Прекрасным Человеком –
с высоким Уровнем Развития Интеллекта!
  Настоящим Человеком – Личностью
с Большой Буквы!
  По настоящему – Счастливым Человеком!

– обращайтесь, могу помочь (разработал
и опробовал на себе, на учениках, на сыне
программу ускоренного (эффективного)
интеллектуального развития Личности).
                * * *
===============================
  Петр Сюткин – философ-дилетант,
профессор-диссидент, эсперантист,
либерал, писатель-антифашист,
пропагандист Разумного Образа Жизни,
эколог, просветитель-гуманист …
                * * *
  Мои выводы про Счастье:
– Все хотят быть счастливыми,
но мало кто может этого достичь
(слабо-умие, заторможенность,
НЕ-доразвитость Ума - НЕ-позволяет
Намеченных Целей достигать).
                * * *
 Счастье нужно уметь строить, создавать ...
 Для Настоящего Большого Счастья – много чего
нужно!  И этого много – редко у кого бывает,
потому – по Настоящему Счастливых Людей
(обладающих Большим Счастьем) – оч. мало.
  У большинства людей – Счастье маленькое
(НЕ-большое) или вообще – малюсенькое.
---------------
  Счастье – НЕ-возможно без Процветания,
  Процветание – НЕ-возможно без Свободы,
  Свобода – НЕ-возможна без Просвещения!
  Просвещение (Обучение и Воспитание) –
НЕ-возможно без Умных (Мудрых) Людей!
 … И т.д.
==================
  Подробнее см.:
Проза.ру, Сюткин Петр,
— "Законы ТЕОРИИ СЧАСТЬЯ".
---------------
  Стихи.ру, Сюткин Петр, Стишок:
— "Твори Добро – НЕ-слушай Дураков!"
           * * *