В шторме рожденная

Татьяна Вересова
Капитан встал из-за стола, поцеловал руку прелестной спутницы и поклонился:

— Благодарю за приятный вечер, миледи.
— Взаимно, капитан, - девушка обворожительно улыбнулась.
— Вас проводить в каюту?
— Спасибо, я доберусь сама. Хочу еще немного прогуляться.
— Тогда позвольте сопроводить вас на палубу?
— С удовольствием, Майк.

Оставив спутницу наслаждаться видами, капитан поднялся на мостик.

— Что у нас?
— Все тихо, сэр! Штиль. - ответил рулевой.
— Прекрасно, - задумчиво проговорил под нос кэп и поджал нижнюю губу. - Прекрасно.

Напряженный взгляд капитана был глубоко спрятан под сурово сдвинутыми бровями, а переносицу рассекли две морщины.

Майк взял бинокль и осмотрел горизонт.

— Сколько времени до входа в зону?
— 10 минут, сэр.
— Смотреть в оба. - приказал капитан и вышел.

Майк вернулся к спутнице и поинтересовался:

— Вам не холодно, Катрин?
— О нет, все прекрасно.
— Но ваши руки холодны, - он взял ее ладони и поднес губам.
— Это не страшно, - заулыбалась девушка, - в отличие от ваших серьезных дум.
— О чем вы?
— Вы опасаетесь за судно и за людей, Майк. Вы ожидаете чего страшного и тем самым привлекаете его.

Капитан распахнул глаза и пристально посмотрел в лицо Катрин. Девушка, ничуть не смутившись, продолжила:

— Корабль скоро войдет в Бермудский треугольник и этого не изменить, верно?
— Да, у нас есть дело.
— Я надеюсь, за этим стоит благая цель?
— Не уверен, - капитан отвернулся, - но выбора нет. Я связан честным словом.
— Тогда я помогу вам.

Майк повернулся к спутнице и снова вгляделся в ее лицо. Темное облако заслонило луну и, успело набросить вуаль. Только в ее глазах сверкнули зеленые искры.

— Я не понимаю. - после паузы сказал мужчина.
— Вам и не надо. - ответила Катрин и задорно рассмеялась. - Идите лучше на мостик. Команде скоро понадобятся все ваши умения.

Капитан согласно кивнул головой, поклонился и ушел.

Море было спокойно, корабль без помех преодолел границы треугольника. На лицах команды читалось облегчение.

Капитан задал направление, раздал вахты и снова вернулся к девушке.

— Вы не желаете вернуться в каюту, Катрин? Очень сыро. Спускается туман.
— Нет, Майк. Его то я и жду...
— Туман? Успокойтесь, Кэт, идите отдохните. Море спокойно. Пока ничего не предвещает беды... - добавил он едва слышно.

Девушка упрямо покачала головой и повернулась к носу корабля. Лицо ее изменилось и побледнело.

— Все в трюм! - закричала она.

Команда вздрогнула и замерла в нерешительности. Капитан проследил взгляд Катрин.

— Прячьтесь! - закричал капитан.

Его голос потонул в реве волн и грозы. Начался шторм. Корабль, неуправляемой щепкой погрузился в пучину. Небеса и воды почернели. Распростерся туман. Морская пена повисла лохматыми комьями на парусах и мачтах.

Бермудский треугольник сожрал свою первую жертву и хотел еще.

За несколько мгновений, судно превратилось в потрепанный, измученный челнок. Гибель была неминуема.

Капитан успел привязать себя к мачте и горестно взглянул на палубу, где всего минуту назад он разговаривал с девушкой, которая смогла расшевелить биение его сердца. Он жестоко погибла, и в этом был виноват он.

Майк вспомнил, как матросы вытащили Катрин из воды два дня назад. Как он волновался за ее здоровье и все время мучил дока вопросами. Как она вышла вчера из каюты... Такая прекрасная, трогательная, хрупкая... А ведь он мог пересадить ее на попутное судно и отправить на берег. Самолюбие не позволило ему отпустить девушку. А теперь она погибла... Погибла!!!

Капитан поднял опухшие от морской воды, а может быть от слез глаза и не поверил им.

В сиянии света, раскинув руки к небесам, Катрин стояла на палубе и что-то кричала. Буря словно обходила ее, девушка была... незыблема.

Волна с размаху ударила Майка в лицо и он ослеп. Проморгавшись капитан всмотрелся сквозь пелену воды, песка и пены.

Девушка была не одна. Страшное чудище возвышалось над кораблем. Голова дракона на упругом змеином теле, брюхо которого светилось изнутри разными красками. Желтые глаза. Огромные желтые глаза. По три с каждой стороны.

Над палубой взметнулся шипастый хвост и направил ядовитое жало на девушку.

Она не дрогнула.

Судно накрыла волна.

***

Когда капитан очнулся, рядом была Катрин.

- Все закончилось, Майк, все закончилось. - девушка улыбалась.

Команда робко выползала из укрытий.

Корабль уцелел.

— Как ты это сделала? - сиплым голосом спросил кэп.
— Как-нибудь потом. Сейчас вам всем нужно восстановить силы и подправить корабль. Я приготовлю вам чудодейственный напиток с горячим ромом.

Боцман помог капитану подняться. Они осмотрели судно:

— Все могло быть намного хуже, капитан.
— Да, Джим, да...
— Команда, все сюда, - прозвучал звонкий голосок. И словно солнце осветило палубу, а в душе запели птицы. Все разом обернулись и невольно заулыбались.
Напиток наполнил силами и восстановил дух моряков.

Вскоре корабль был восстановлен, дыры залатаны, мачты поставлены, паруса расправлены.

— Команда отдыхать! - приказал капитан. - Первая вахта моя.
— Я останусь с тобой, - ласково сказала Катрин и взяла его за руку. Возражать он не решился.

Палуба опустела. Корабль дрейфовал по синим водам. Снова штиль. Парочка на палубе молча созерцала просторы.

— Катрин, вы можете объяснить, что произошло?
— Могу, но вы не поверите. Все должно было быть не так.
— А как?
— Я должна была проникнуть на корабль и сблизиться с вами. - едва слышно ответила девушка и отвернулась.
— Вы специально попали на борт, миледи? Зачем?
— Я должна была помешать вам.
— Помешать?
— Да... Вторая часть карты не должна покинуть Треугольник.
— Откуда вы..
— Вы же уже все поняли, Майк.
— Тогда почему вы не дали чудищу убить нас?
— Я пообещала, что вы никогда больше не войдете в эти воды...
— Как ты могла давать такие обещания? - вскричал капитан, даже не заметив, что перешел на ты.
— Потому что я... Я не смогла... Я связала нас клятвой неразлучности и... И если вы не захотите быть со мной на земле, то я навсегда стану звездной туманностью в Бермудском треугольнике, а вы никогда не сможете найти дорогу домой... Простите, я не смогла спасти вас по другому.
— Почему вообще меня нужно было спасать.
— Потому что я должна была вас убить...

Капитан в удивлении уставился на спутницу.

— Таков приказ и ваша... расплата. Вы дважды проходили воды Бермудского треугольника с честью, но замарали себя дурным замыслом в третий. А ведь могли... Неважно! Но таковы правила! Майк, я знаю, что вы пошли на это, чтобы построить новый Маяк. Чтобы моряки перестали разбиваться о Прибрежные скалы, ведь старый разрушился давно… Вы... вы стали мне дороги, капитан... очень…
— Я не могла выполнить задание. — продолжила Катрин после паузы. — Поэтому я стала искать другое решение. Если коротко, то мне дозволили увести вас отсюда при условии, что я откажусь от бессмертия и проведу рядом с вами, Майк всю свою жизнь. Выбор за вами...

Капитан поднял брови прошептал:

— Кто ты?
— Теперь это не имеет никакого значения. Теперь я просто женщина.

Над палубой воцарилось молчание. Солнце проснулось и приступило к водным процедурам, развесив розовое полотенце на облаках.

— А как же мое слово? Моя честь?
— Не волнуйся об этом. Есть особые игры разума, пространства и времени. Никто и не вспомнит. Мы найдем другой способ построить маяк, Майк.

Капитан посмотрел на прекрасное лицо в лучах рассвета и сердце его заискивающе заскулило, ведь оно было влюблено.

Майк отвернулся и пошел прочь.

Зевая на вахту заступил матрос.

Корабль шел прежним курсом.

***

Кок расстарался. Ужин вышел на славу. Отдохнувшая команда с аппетитом уплетала одно блюдо за другим.

Капитан налил вина и постучал по бокалу ножом.

— Команда, внимание!

Все обернулись. Катрин тоже подняла замутненные, покрасневшие глаза, щеки ее запылали.

— Команда, мы пережили трудное приключение. Вы были храбры и спасли корабль. Теперь мы возвращаемся в порт. Я считаю, что негоже искушать судьбу, плыть дальше и подвергать вас опасности. Мы отремонтируем корабль и может быть повторим попытку. А теперь, штурман, поворачивай руль. Мы идем домой. Ура!

Зал взорвался счастливыми криками и хвалебными речами в адрес капитана.

— Тише, тише. Еще минутку, господа. Позвольте вам представить мисс Катрин. - зал расхохотался и забасил:

— Вот это новость! Будто мы не знакомы!

Капитан едва заметно улыбнулся.

— Мисс Катрин, наша спасительница... моя невеста. - добавил Майк и слегка порозовел.

Воцарилась тишина:

— Пока невеста... — добавил мужчина.

Майк обернулся к девушке:

— Катрин, я прошу стать вас моей женой. - капитан смиренно поклонился.
— Что скажете, дорогая? - вскричал нетерпеливый матрос.
— Тссс! - зашикал зал.

Девушка встала, подошла к мужчине, положила руки на плечи и произнесла:

— Конечно, да, капитан! Я люблю вас уже целых шесть дней!
— Странно, а я насчитал семь. - почесывая затылок пробубнел Майк, обнял девушку за талию и рассмеялся.

***

И был пир, и был мир, и была легенда, которую записал и сберег смотритель Большого Нового Маяка.