О тебе лишь все мои мечты...

Елена Жукова-Желенина
Осень закружила, осень налетела.
  За окном мелькают пёстрые листы.
Я ли не любила,  я ли не жалела...
  О тебе лишь,  милый,  все мои мечты.

Мы идём беспечно по тропинке рядом.
  Нам,  шурша,  ложится под ноги листва.
Я же говорила,  что грустить не надо!
   Если мы с тобою,  то любовь жива...

Осень закрутила, осень налетела.
  На тебя я нежно подниму глаза.
Помнишь,  как когда-то в детстве неумело
  Целовала в парке первый раз тебя.

Осень налетела, осень всё смешала...
  Стал лиловым вечер,  золотым закат.
Я ли не грустила,  я ли не страдала...
  Обо мне с тобою волны говорят.

Мы идём с улыбкой рядом по тропинке.
  По местам заветным,  где встречались мы.
Небосвод сегодня,  словно на картинке.
  На дорожке нашей жёлтые листы.

Я поймала листик, по ветру летящий,
  Его на удачу осень принесла...
Рядышком хочу я быть как можно чаще,
  Ведь в тебе,  любимый,  счастье я нашла...