Следы

Петрова Лада
В 90-х гг мы с Катей и с дядей Толей пошли в поход на далёкое озеро-на рыбалку,по ягоды и грибы и просто так.Озеро от нас было на другом берегу нашей речки,за лесами примерно в семи километрах.
Нас перевезли на лодке,и мы пошли полем -и далее.

Погода была больше чем неудачна-весь день лил проливной дождь,но мы решили не сходить с маршрута.

Места там очень дикие и пустынные-глухие леса и болота на многие километры.

Пришли мы к озеру на закате,ночью же на другом берегу озера разразилась гроза,к счастью,не пришедшая потом к нам.

На утро непогода стихла,выглянуло солнце, воцарилась жара.

Собираем голубику,дядя Толя нам варит уху;грибов мало

...Во второй половине дня мы пошли обратно в свою деревню.

И вот вышли мы из болота, идём полем.И я обратила внимание-на земле множество собачьих,как мне показалось,следов.Я удивлялась-откуда здесь собаки-глушь?!.Тем более в такой ливень никакой нормальный человек из дома не выйдет в лес,это мы -любители приключений.

...На закате мы вернулись в свою деревню.

Через пару дней дядя Толя мне сообщил,что за нами шли волки-он же тоже на обратном пути заметил эти следы.
Дядя Толя  в следах зверей хорошо разбирался,а я-нет.

"Я,-сказал он мне,-не хотел вас тогда пугать"


Видимо волки почувствовали,что "три мудреца в одном тазу пустились по морю в грозу"и пошли за нами,но что-то их остановило.

Накануне этого  нашего незабываемого путешествия я читала дома акафист Казанской иконе Божьей Матери.В тот день Казанская была.