803. В-к интерната

Саша Пчелка
 Я подъехал к дому,в котором жил Зайцев - прямо к его подъезду. Я слез с велосипеда,вошел в подъезд,и увидел,что дверь,ведущая в квартиру Зайцева,была  приоткрыта и из квартиры тянуло запахами подгоревшей картошки и мясных котлет. Я подошел к двери и собрался было дать знать о своем приезде на мероприятие посвященное выходу Зайцева на пенсию,но тут услышал идущий в квартире разговор и не стал стучаться в дверь. Я прислушался...

 -Что-то твой одноклассник задерживается. И Сергеев с Верой не торопятся, - сказала жена Зайцева.

 -Придут, - сказал Зайцев.

 -Дверь закрыть? Кажется,уже проветрилось, - спросила жена Зайцева.

 -Пусть будет открытой, - сказал Зайцев. - Ты своими котлетами начадила на весь подъезд.

 Я снова собрался было уже дать знать о своем присутствии,но тут услышал,как жена Зайцева сказала:

 -Дурачок он какой-то. ...Как он разошелся,когда вспомнил,как ты у него,будто бы, в интернате деньги отнимал! ...Считай,вся жизнь уже прошла,а он все в прошлом  копается...

 -Помню, - сказал Зайцев. - Он и в интернате был таким же слабаком и тихоней. Поэтому и получал от всех под зад...

 "Я был слабаком и тихоней? Я получал в интернате от всех под зад? - возмутился я  тем,что сказал обо мне Зайцев. - Никогда я там не получал под зад.".  ...Я тихо отошел от приоткрытой двери,вышел из подъезда,сел на велосипед и поехал прочь от дома Зайцева. Я так был обижен и возмущен словами, услышанным от Зайцева,что поехал,не зная куда... "Я был слабаком и тихоней! Мне в интернате давали под зад! - продолжал я возмущаться. - Не был я никогда слабаком. В интернате были и послабее меня. Например,Женька Золотухин. Вот кого в интернате шпыняли  третировали по-настоящему... Заворотин шпынял и третировал. И  Зайцев  шпынял и третировал. Мне тогда тоже хорошо доставалось от этих бандитов...".