Записки грустного поэта. Part II

Кадмоэль
Расстояние. Казалось лишь цифра.
Что отделяет меня от неё, а её от меня.
Она часть нашего странного шифра.
Который пугает одновременно маня. 

Каждый из нас тратил время сна.
Чтобы побыть с другим больше времени.
Стоял у раскрытого настежь окна.
С самого раннего утра до глубокой темени.

                ***

Сообщения как способ согреться.
В холодную осеннюю или зимнюю пору.
И способ тахикардии для сердца.
Заставивший без сил прижаться к забору.               

                *** 

Несколько суток в путешествии.
Позади тысячи километров и часовые пояса.
Еще немного и мы в сумасшествии.
Наконец-то вместе и странные творим чудеса. 

Дни становятся воспоминаниями.
Которые потом будут греть душу и её терзать. 
На автовокзале бросаемся обещаниями.
В духе что будем вновь друг друга трепетно ждать.

                ***

И снова дорога в родной, чужой город.
За время с ней он неожиданно стал совсем не своим.
Там никто не поправит на пальто ворот.
И не произнесет слов, что в груди мы с нею нежно таим.

                *** 

В дороге меня снова мучает расстояние.
Как она одновременно далеко и в телефоне так близко.
Всё это мучает и терзает моё сознание.
Сильнее чем боль от двух порватых когда-то менисков.

                *** 

Все на своих местах. Расстояние. Время.
Я бы решил, что всё было сном в постели комфортной.
Убеждаю себя что это временное бремя.
И что однажды мы встретимся с нею в зоне курортной.

                *** 

Прошла зима, на её месте весна.
Голову терзают миллионы странных мыслей. 
Они не дают мне желанного сна.
Только одни вопросы наподобие, кто же мы с ней.

Она все время занята стала.
А я не знаю ложь ли это, или истинная правда.
Чёрт! Как же меня всё достало.
Алкоголь вот уже с неделю единственная отрада.

                *** 

Вот уже лето на пороге. 
А мы не становимся ближе. 
Не встретимся по дороге.
Не проведем неделю в Париже.

Не встретимся никогда.
Тот один раз, да и то я пытался.
Пролетят месяца и года.
И я снова один навеки остался.

                *** 

Лето осталось позади. 
Веет уже октябрем и грустью осенней.
Вот вот прольются дожди.
И от них точно никому не будет спасений.

Наши с ней разговоры.
Приходится ждать теперь наверное месяцы.
Видно нас обокрали воры.
Я серьезно думаю закончить всё. И повеситься.

                *** 

В декабре она внезапно решила приехать.
Я искренне недоумеваю зачем?
Чтобы меня джипом своим переехать?
Так я итак уже практически нем.

Сижу в квартире и не с кем не говорю.
И тут она решила появиться.
И что мне ей сказать, что всё ещё люблю?
Не проще ли мне застрелиться.

                ***

Мы договорились, что встречу на перроне.
До сих пор не могу смысла понять.
Она едет в четырнадцатом синем вагоне.
Нужно ли её при встрече обнять?

                *** 

Уже поезд вдали виднеется.
В нём сидит и ожидает она.
Не знаю, на что она надеется.
Что я наверное сойду с ума? 

Дрожит платформа, станция.
Интересно, а она меня ждёт?
Уже сократилась дистанция.
Шаг. Сегодня моё тело умрёт.

22 ноября 2018