За забором, за кустами... 6

Елена Серженко
Я бежала в сторону своего дома. Лихо забралась на пятый этаж.
Открыв дверь, тут же захлопнула её. Прижавшись к ней спиной, перевела дух.
Сумрак прокрался в квартиру. Я села на диван. В тишине начала собираться с мыслями.
Успокоившись, я подумала, а что, собственно, такого произошло?.. Мы- свободные люди, в возрасте, ну и что?!. Это не помеха!
Чувствую себя на пятьдесят! Да и он тоже. Какой прыткий оказался!..
Я улыбнулась.
Дождь забарабанил по оконному стеклу. Обожаю его.
Погода что-то расплакалась... А мне вот нисколько не хочется...
Я смотрела на окно, на эти текущие потоки небесной влаги, такие бесконечные...
А дома-то лучше... Лежишь себе на подушечке, под пледом...
А на даче сыро, комары... И кто туда попрется, только дураки...
Чувствую, что засыпаю, а мысли всё лезут в затуманенную головушку...
А Андрюшка на даче... Один коротает... В своей избенке, может один, а может, с бабенкой... Была же одна в бикини...
Он - парень моложавый, чего ему теряться... На пенсии...
Эх, ухвачу!.. Ну, вот и меня понесло!.. Точно, завтра не приду!
Пусть побегает вдоль малины... Полезная гимнастика.
И центнер в бикини заодно погонял бы...
Кто же она такая?.. Надо бы спросить, вот так, прямо в лоб!..