Не опера а рок

Семен Кревский
Когда то вначале 90х в ж.МОЛОДАЯ ГВАРДИЯ я прочитал роман о прародине украинцев- реке Иордан,об их исходе в Землю обетованную Украину,об украинцах Исусе Христе,апостолах,об еврее Иуде.С тех пор тема прародины украинцев ,возникала в литературе не раз.
Как то мне довелось послушать оперу Исус Христос суперзвезда"и я удивился.Ведь Христос никакая не звезда,а обычный человек,ставший Богом.
Правда,евреи считают его обычным пророком,каковых пророков среди евреев было много-вагон и маленькая тележка.Министр просвещения заявил,что в средней школе должны готовить пророков.Однако,я считаю,что жизнь Исуса это РОК.Обрекать себя на смерть на кресте мог только небожитель.На израильском радио Христос это запретная тема,так же как Библия.Есть Танах,а Библия это тень Танаха.Однажды на радио был ОТКРЫТЫЙ МИКРОФОН.и я решил что то высказать по теме.Ведущая спросила для затравки ЧЕМ ВЫ ЗАНЯТЫ?
Я честно признался- ПИШУ БИБЛИЮ.
Ведущая хрюкнула от неожиданности и меня отключили.
Я не врал.Еще в молодости я как то решил придать Библии первозданный вид т.е.перевести ее в баллады.Когда я в синагоге об"явил,что закончил 1ю часть Библии,от меня стали шарахаться,как от дьявола и при встрече заслоняться руками.Думаю первого автора Танаха приговорили к казни ТЫСЯЧА КУСОЧКОВ.
Не буду хвастатьсяно в 2011г.на Пасху мне довелось увидеть 2х воскресших Исусов.Они сидели у входа на рынок Кармель в Тель Авиве и читали молитвы.Христос в Иерусалиме-дело обычноено чтобы в Городе без перерыва...Такого еще не было.Когда апостолы одного ушли на рыноквторой напал на конкурента.Вмешалась полиция и история попала в прессу.
Я перевел полицейский протокол в поэтическую форму и получилась баллада.Вот ее сокращенный вариант.

ПАСХАЛЬНОЕ ЧУДО
ДВА ИСУСА ВОЗЛЕ РЫНКА
КАЖДЫЙ ВЫПИЛ ПО 2 ДРЫНКА.
ДАЛИ ШЕКЕЛЬ ТЕТЕ РИТЕ
СЛАВЯТ БОГА НА ИВРИТЕ.
КОНКУРЕНТЫ,ВАШУ МАТЬ,
ЭТО Ж НАДО ПОНИМАТЬ.
В ОДНОГО ВСЕЛИЛСЯ БЕС-
Говорит -ИСУС ВОСКРЕС!
-ДА,ВОСКРЕС,КОНЕЧНО,Я
ТЫ ЖЕ НЕ ИСУС-СВИНЬЯ.
Так сказал второй Исус.
Подкрутил он рыжий ус,
-НЕ ИСУС ТЫ,А УРОД,
ГДЕ ХЛАМИДА,ГДЕ ДРЕС КОД?
ОТВАЛИЛСЯ ЛЕВЫЙ УС-
НУ КАКОЙ ЖЕ ТЫ ИСУС?
ТЫ ВЕДЬ ЖРАЛ ВЧЕРА СВИНИНУ,
ТРАХАЛ ФЕМИНИСТКУ НИНУ
ГЕБАНЫЙ ПОДДАТЫЙ МОТ
НЕКОШЕРНЫЙ ИДИОТ.
В ПОСТ ВЕЛИКИЙ ЕЛ ТЫ САЛО
ВРАЛ ВЕДЬ ЧТО ТЕБЯ РАСПЯЛИ.
Что учился медицине
Геморрой лечил у Цили.
Что