Отклик на странное резюме

Таня Калистратова
Вот наткнулась на странное резюме: –

«ПИШУ ТЫСЯЧНЫЙ РАЗ,ПРОШУ ВАС ДОРОГИЕ УЧИТЕЛЯ,КРИТИКИ,
Я ВИЖУ ЧТО ВЫ ОЧЕНЬ УМНЫЕ ...
НЕ НУЖНО МНЕ ПИСАТЬ РЕЦЕНЗИИ И ДАВАТЬ СОВЕТЫ КАК МНЕ ПИСАТЬ...

НЕ НУЖНО ЗАХОДИТЬ КО МНЕ И ЧИТАТЬ МОИ ЗАПИСИ,
Мне не нужно вашего внимания...

Я НЕ ПОЭТ, НЕ ПОЭТ Я Я Я, ЛЮДИ...»

Айиша Гамидова 7

Спрашивается зачем тогда автор публикует здесь свои вирши? Если ему не нужны читатели и она запрещает читать её публикации).
Тогда не надо публиковать свои «произведения». Пиши, как говорят «в стол»  и радуйся. Тогда точно никто не зайдёт и не прочитает.
Не могла не откликнуться на это противоречивое резюме стихами.

Зачем пишешь вирши на сайте,
И всё время там размещаешь?
И советы даёшь  – «не читайте» ©
А ошибок не замечаешь.

Так пиши дальше «в стол»,  дорогая.
«Не поэт,  Я» ©  – Ну, да!  Успокойся!
То заметно и мы это знаем.
Если так, то ты просто закройся.

Хватит лгать всем и лицемерить,
Раз читатели так противны.
Здесь на выход открытые двери,
И не все как ты примитивны.


P.S.
Я очень благодарна сайту "Стихи.ру" за возможность размещать здесь свои публикации.А также благодарна всем читателям, заходящим на мою страницу.