В лунном свете

Владимир Потаповский
                Холодный свет луны дрожит,
                Прозрачным волшебством дурманит.
                Дорожка лунная бежит
                И  за собой зовёт и манит.

                Я  растворилась в темноте,
                Рассыпалась в беззвучном крике.
                И  в мёртвой душной пустоте,
                Себя я вижу в лунном лике.

                Я  слышу, как шуршит трава,
                Как кружит лист в полночной дрёме,
                А  воздух  -   тёплая вода,
                И  лес застыл в сырой истоме.

                Я  не лунатик, не вампир,
                Но лунный свет меня заводит,
                И  открывает дивный мир,
                И  в сказку лунную уводит.

                ..........  Ольга  Гоцецура  http://www.stihi.ru/2012/04/22/9376



В       Л У Н Н О М       С В Е Т Е


Холодный  свет  луны  дрожит,
Прозрачным  волшебством  дурманит.
Дорожка  лунная  бежит
И  за  собой  зовёт  и  манит.


Я  растворяюсь  в  темноте
И  захожусь  в  беззвучном  крике.
И  в  мёртвой  душной  пустоте,
Себя  я  вижу  в  лунном  лике.


Кумир  мой  –  полная  луна!  –
Ночное  дивное  светило!
Как  ты  прекрасна,  как  бледна!
Волненье  душу  охватило!..


Я  слышу,  как  шуршит  листва,
Как  крУжит  лист  в  полночной  дрёме,
И,  преисполнен  торжества,
Я  застываю,  весь  на  стрёме:


Быть  может,  встретится  в  ночи
Мне  припозднившийся  прохожий?..
Не  все  ж  ночуют  на  печи  –
Есть  кто-то,  на  меня  похожий!


Я  встрече  этой  буду  рад
И  обниму  его,  как  друга!
Скажу  ему:

                –  Привет,  камрад!
                Знакомься  –  вот  моя  супруга!..


Мы  встретим  гостя,  как  родня  –
Устроим  превосходный  ужин!
А  что  касается  меня  –
Мне  гость  приятен!..    Важен!!..    НУЖЕН !!!..


...Ну,  где  же  ты,  мой  визави?!
Я  жду  тебя!    Луна  сверкает...
Свой  облик  поскорей  яви  –
Моё  терпенье  просто  тает!..

             *       *       *

...Я  не  лунатик,  хоть  порой
Люблю  я  в  полнолунье  “страсти”:
Не  Бэтмен,..  не  Супер-герой...
Я  –  ... просто ...  ОБОРОТЕНЬ!..    Здрасьте!..

 

...