Твоя вера

Мрачный Странник
Знай, что я не хотел это писать. Но для того, чтобы шагать вперед, мне нужно отпустить свое прошлое. А вместе с ним и тебя.

Мы нашли и потеряли друг-друга в ритме диаграммы. Невероятно быстро мы стали близки и так же быстро отдалились.

Вернее, отдалилась ты. Я же совсем этого не хотел. Но ты знала меня, ты прекрасно меня узучила! Ведь это я тебе открылся. Ты знала, что если ты решишь выстроить дистанцию, то я не стану молить о твоем внимании и твоем снисхождении. И ты так и поступила.

Но я не попонимаю...за что? Почему?! Ты ведь всегда звала меня идеальным, зачем же причинила мне такую боль? Зачем молча ушла? Неужели из-за моих стишков про религию, что я писал, когда был молод и глуп?

Я никогда не узнаю ответа, ведь никогда не решусь написать тебе. Но знай, что я всегда буду скучать и всегда буду с любовью вспоминать наши телефонные ночи и тебя.

А вот будешь ли скучать ты? Это вопрос. Но знаешь...я попрошу об этом твоего бога. Попрошу его о том, чтобы с тобой кто-то поступил так же, как ты поступила со мной. Не для мести, а для праведности. Для того, чтобы ты сполна получила своей собственный веры, что стоит на догмах бумеранга, я пожелаю тебе любви, а следом - боли.

Может хотя бы так, на миг, ты вспомнишь меня и начнешь видеть меня в своих снах, как я постоянно вижу тебя в своих.
Может хотя бы боль вновь свяжет нас на пару ночей.
Может...

Б. Т.