Собеседование

Александр Петросян
 Обычный мой путь на работу. Ничего не меняется. Никогда. Грязь,ругань,мерзость,пьяные дворники,вместо того,чтобы убирать улицу,сидят и смотрят как ветер разносит мусор по улицам.
И никто ничего не делает!  Везде одно и тоже: неуважение, наплевательство,обман , засмотрелся,не углядел ты уже обманут,оговорен и за свои деньги еще и дурак! .  И за все это никакого наказания! Вокруг полнейшая безнаказанность. Ни местная ни центральная власть ничего не делает. Никому ничего не нужно. Люди превращаются в быдло. Только и слышно,что их накажут в аду.  Их нужно наказывать сейчас! И тогда ад будет не нужен!
С такими  мыслями  добрался я до работы.
Первое ,что я узнал,это то,что у нам грозит очередное сокращение персонала.
Так, теперь  есть вероятность остаться без работы,здорово!
Рабочий день  подходил к концу.  Никаких печальных известий пока не было. Возможно пронесло.Возможно сокращение касалось только начальства.
Ага! Как же! Начальство никто не сокращает. За час до конца работы меня вызвали в кабинет директора.
Не пронесло! ,блин! И точно,мне рассказали какой я ценный сотрудник,но время  сейчас тяжелое и нужно экономить на всем и так далее и тому подобное. На мои вопросы,что если я такой ценный специалист,то зачем меня увольнять и может лучше экономить на зарплате начальства.
Ответов я не получил. Мне указали на дверь. В бухгалтерии получил расчет. Поплелся домой.
Завтра начну искать новую работу. Или может сразу зарегистрироваться безработным? Хоть пособие на первое время будет.
Нет завтра я посвящу отдыху! Поеду за город. Выйду на любой остановке и погуляю на природе. Утром рано приготовил термос с чаем,несколько бутербродов,бутылку воды. Сложил все рюкзак и пошел на вокзал. Купил билет на электричку на самый дальний и неизвестный мне маршрут . Будь что будет.
Примерно через час пути. Я решил сойти на ближайшей остановке.
Электричка остановилась.Двери открылись я вышел в поле. Поезд ушел. Никто больше не сошел.
Здорово! Пара скамеек под навесом,да название в конце платформы ,вот и вся остановка. Даже кассы нет.
Решил посмотреть где же это я сошел-то. Пошел в конец ,громко сказано,перрона.На достаточно ржавом указателе значилось: “Райское”. И приклеенный лист с написанным от руки - “ Требуется сотрудник”. И все! Ни кому требуется ,ни куда,ни телефона и адреса. Пошутил,наверное ,кто-то.
Райское! Вот это название! И где оно это Райское. Нет же ничего!
Луг куда ни глянь до горизонта и трава высокая и какая-то очень зеленая. В городских парках такой нет. Она там,в основном,жухлая с пластиковыми бутылками.
Но тут я почувствовал,что мне чего-то не хватает. Что-то давит,какое-то странное ощущение,какая-то тревога,как-будто что-то потерял или забыл,но еще не понял что.
Я понял-тут нет городского шума. Поезд скрылся ,затих вдали перестук колес. И наступила тишина. Тут была такая тишина,какой я никогда не слышал. Каламбур-тишина,которую  никогда не слышал!
Ничего,ни звука. Ни птиц никого. Даже ветра в ушах не слышно.
Вот это да. Я присел на скамейку перевести дух.
Да это первый раз в моей жизни такое. Тишина,никого вокруг,чем не райское место.
Мне уже здесь нравится. Посмотрим,что дальше.
Я заметил грунтовую дорогу ,идущую к остановке от самого горизонта. Я читал как-то раз,что человек  стоя на земле по прямой видит около пяти километров.  Такая же дорога подходила к перрону с другой стороны. И по какой дороге идти? Где это “Райское”?
Ладно,пойду вот этой дорогой,посмотрю что там за горизонтом. Спешить мне некуда.  Посмотрю и вернусь.
Елки-палки ,а я ведь даже расписания движения поездов не знаю.
Может он только завтра обратно пойдет. Как же я так не подумал-то!
Теперь точно нужно идти,может встречу кого,спрошу когда электричка будет. Если что, попрошусь на ночлег если не успею вернуться к остановке. Вне города может люди добрее будут,надеюсь.
С этими мыслями пошел по дороге к горизонту.
Я не удержался и решил сойти с дороги и улегся в траву.
Луг был просто волшебный какой-то. Запах,нет,скорее это был аромат, цвет-изумрудный. Голубое небо,именно голубое,а не серый городской смог. Фантастика. Интересно какое молоко дают коровки когда поедят такой травки?
Вдруг я проснулся. Надо же, не заметил как уснул. Посмотрел на часы. Ого! Три часа прошло. Как меня отключило-то. Теперь точно нужно ночлег искать. Не спать же в поле. Хотя…
Съел бутерброд,запил чаем и уже более быстрым шагом направился дальше.
Примерно через час пути,обернувшись,не увидел остановку.
Точно,километров пять уже прошел. Значит уже за горизонтом.
Пейзаж не изменился.
Кто же пропустил такой огромный кусок земли? Ни строений ничего.
Солнце катилось к горизонту,а я еще не встретил ни одной живой души. Идти обратно смысла не было,потому,что я услышал шум поезда,в такой тишине это было не сложно. Думаю,что он прошел обратно. Спать на платформе не хотелось.
Пойду дальше. Я далеко зашел,может уже скоро и найду ночлег.
Потрясающий закат! В городе такой не увидишь. Все цвета,какие можно представить себе смешались и в то же время были хорошо различимы сами по себе. Солнечные лучи взвивались из-за горизонта ввысь,трава из зеленой превратилась в золотую.
Я уже знал,что никогда не забуду этот закат и,возможно,никогда такой и не увижу. Хотя,может переселиться сюда?
Правда жилья здесь я пока не видел.
Солнце скрылось,наступили сумерки. Ночлега я не находил,да и спать пока не хотелось. Наверное мой дневной сон придал мне сил.
Решил идти . Хоть уже было и пострашнее. Все-таки один ночью в неизвестном месте. А,ладно,вперед.
Фонарик у меня всегда лежит в рюкзаке. Станет темно-пригодится.
Сумерки быстро перешли в ночь. Миллиарды звезд  зажглись на синем,почти черном небе! Я смотрел на них ,затаив дыхание! Я никогда не видел столько звезд. Их было так много,что даже знакомые созвездия невозможно было  разглядеть .
От рассматривания звезд меня отвлекла только боль в шее. Не знаю сколько времени я простоял задрав голову.
 Я достал фонарь и двинулся вперед,освещая себе путь. Хорошо что дорога ровная.без ям и кочек. Фонарь понадобился мне не надолго, за спиной из-за горизонта поднималась луна.
Да какая! Просто супер Луна ! Огромная,серебристо-желтая. Казалось,что она совсем рядом,можно дотянуться.
Она быстро взобралась на небосвод,затмив своим сиянием большинство звезд. Теперь трава стала серебристой.
Легкий ночной ветерок колыхал ее и ,казалось,что это не луг вовсе,а огромное море тихо плещется в лунном свете.
Просто волшебная страна. Точно-”Райское”.
Луна освещала мне путь,ветерок подгонял в спину. Последний бутерброд я съел давно и теперь чувствовал голод.
Дорога вдруг разделилась. Одна часть теперь уходила влево,насколько я понял вверх,другая же ,наоборот,спускалась куда-то в низину.
-Еще бы камень поставили,на лево пойдешь,куда-то придешь,направо пойдешь,тоже куда-то придешь. Вот только куда?
Решил пойти влево.Может с высоты разгляжу какую-нибудь деревню. Долго же иду. Не может ,чтобы никого не было.
Когда,примерно минут через сорок, я поднялся ,то передо мной открылся следующий потрясающий пейзаж.
Небольшое озеро. Почти идеальный овал.Лунная дорожка на воде.
Идилия!. Еще бы где-нибудь поесть и отдохнуть бы.
Оглядывая озеро на другом берегу,мне показалось,я увидел свет.Присмотрелся-точно свет. Ура! Еда и ночлег! Быстрым шагом направился туда.
Подобравшись поближе,в свете луны, разглядел дом и еще какие-то строения. Голод и усталость уже терзали меня и я только подойдя на расстояние метров двадцати подумал о том,что чего это я размечтался о еде и ночлеге. Может и не пустят меня ,а вдруг самого съедят. Ха-ха!
Пока я так думал открылась дверь. И в свете падающем из проема показалась фигура мужчины. Высокий,атлетически сложен. Больше в контровом освещении разглядеть ничего не удавалось.
-Здравствуйте- сказал я.
-Здравствуйте. Заблудились?
-Да ,наверное. Скорее не знаю куда идти.
-Ну это,примерно,тоже самое. Заходите внутрь. Я,надеюсь,Вы разделите со мной трапезу?
Мой желудок услышав о еде ответил за меня громким урчанием.
Мне стало стыдно.
-Не стыдитесь,это естественно при голоде.Входите.
Я вошел в дом. Скромная спартанская обстановка.Минимум мебели.  Деревянный стол два стула,скамейка у стены. Печь как в сказках - это все убранство. Даже занавесок на окнах не было. Чувствовалось отсутствие женской руки. Но чисто,аккуратно. В глубине виднелась дверь в другое помещение.
Пахло свежеиспеченным хлебом.
Желудок заурчал еще громче.
-Прошу к столу-пригласил хозяин. Теперь его можно было рассмотреть получше. Правильные черты лица ,небольшая,но аккуратная бородка,седые ухоженные волосы зачесаны назад.
А вот глаза. Глаза как-будто бездонные не поймешь какого цвета.
Взгляд пронзительный и мудрый ,что ли.
-Вы мне не поможете? Вдвоем сподручней . Нужно принестииз погреба еду.
-Конечно.
Мы вышли из дома,обошли его .За ним находился погреб.
-Вы не спускайтесь,там лестница шаткая,а я вынесу еду.
Хозяин спустился. Странно,но свет он не зажег. Может знает все на ощупь или света луны ему достаточно.
Он поднялся,передал мне глиняный кувшин и большую покрытую тканью миску. Спустился вновь и вынес еще две глиняные посудины.
Вернувшись домой мы все поставили на стол.
Хозяин пошел в другое помещение и принес деревянную доску,на которой лежал большущий деревенский хлеб.
-Только сегодня испек-сказал хозяин.
-Ну ,прошу к столу.
Я сел за стол. Хозяин нарезал хлеб толстыми ломтями. В кувшине оказалось молоко,в одной из мисок козий сыр,в другой  сливочное масло,в последней ,наверное сметана по виду. Он разлил молоко в глиняные кружки,и когда он успел их достать?
Наверное от голода уже стал рассеянным.
Намазал ломоть толстым слоем масла.
-Забыл,подождите. Он опять вышел в соседнюю комнату и вернулся с еще одним кувшином.
-Мед. Два дня назад качал,совсем свежий,угощайтесь.
Я схватил намазанный ломоть откусил огромный кусок, с трудом его прожевал и запил молоком.
 так вкусно я еще не ел никогда. Я легко справился с этим гигантским бутербродом,а мне уже предлагали второй,намазанный густым ароматным медом. Кажется,второй я съел еще быстрее.
-До чего же вкусно-сказал я с набитым ртом-просто пища богов!
-Да,да ,точно богов,усмехнулся хозяин. А теперь попробуйте мой сыр. Сам делал. Козы у меня знатные. Еще хлеба? Молока?
-Думаю,что я не осилю еще один бутерброд и чашку молока.
-Не стесняйтесь,сочетание козьего сыра,да и вообще любого сыра с хлебом и молоком -это как бы сказать…
-Божественно вкусно?
-Ну пусть будет по-вашему.
-Спасибо ,Вам,большое за ужин. Никогда так вкусно не ел.И вряд ли буду. В городе таких продуктов не найти.
-Ну,не зарекайтесь. Мало ли как жизнь повернется. Но еда у меня действительно-вся натуральная. Натур продукт!
-Спасибо еще раз,я наверное пойду.
-Неужели Вы допускаете,что я отпущу Вас ночью. Я был бы плохим хозяином. Нет,Вы никуда не пойдете. В соседней комнате есть кровать. Умывальник на улице справа от входа в дом,чуть дальше домик с удобствами. Там все по-деревенски,но чисто.  А хотите,если не страшно,можете искупаться в озере. Вода просто чудо ночью. Ну или просто  ложитесь,отдыхайте. Утром отправитесь дальше.
-А Вы как же?
-А я на печке,по-старинке. Спокойной ночи.
-Спокойной ночи. Спасибо,Вам.
Во второй комнате стояла широкая деревенская кровать ,шкаф для одежды. Стол меньших размеров и один стул. Обстановка такая же скромная как и в первой комнате.
Я скорее скомкал одежду на стуле,чем повесил ее и завалился на кровать. Уснул ,кажется,мгновенно.
Разбудил меня лучик солнца прокравшийся в комнату и решивший остановиться у меня на лице.
Встав с кровати,я почувствовал себя выспавшимся,чего со мной тоже давно не случалось. Взяв полотенце,вышел в первую комнату.Никого. Вышел из дома и направился к умывальнику.Хозяина дома нигде не было видно. После посещения домика с удобствами я умылся. Умывшись я осмотрелся.
Крепкий дом. Хозяйственные постройки,погреб. Хлев для скота.
И тишина.Опять тишина. Заглянул в хлев. Тишина была оправдана отсутствием какой-нибудь живности внутри. Но следы того,что животные тут есть в виде продуктов их жизнедеятельности, присутствовали явно и в достаточно большом количестве.
-Хорошо бы отблагодарить хозяина за гостеприимство-подумал я и решил убраться в хлеву. 
Осмотрел хлев,нашел лопату и корзину,предназначенную для переноски навоза. Не знаю,сколько времени  я провел за этим занятием,но именно за ним меня и застал хозяин дома.
-Добрый день-сказал он.
Я вздрогнул от неожиданности.
-Добрый день. А что уже день?
-Да,представьте уже день. Я уже выпас коз. Думал,что Вы уже меня покинули.
-Я не могу так, Вы приютили меня. Хотел поблагодарить Вас.
А это самое меньшее,что я могу сделать.
-Ну ,не уменьшайте своих способностей. Я думаю,что Вы на многое способны. Возможно время еще не пришло.
-Возможно. Знать бы когда оно придет.
- Не торопитесь.Всему свое время.
-Как Вы смотрите на искупаться в озере после тяжелой работы?
-С удовольствием.
-Вот только коз загоню.
-Я помогу,только скажите,что делать.
-А вот стойте вот здесь. Вот Вам хворостина. Если кто из них решит уйти в сторону,так не стесняйтесь можете хлестнуть. Козы очень хитрые и своенравные существа.
Быстро загнав скотину,даже хворостина не понадобилась. Мы вдвоем,захватив полотенца пошли к озеру.
-А Вы давно здесь живете.
-Не очень. Приехал по делам. Нужно кое-что исправить в одном деле. Да и помощника найти.
Вода была не холодной и не теплой. Она была идеальной по температуре и удивительно прозрачной. Даже заплыв на середину озера я видел дно.Плавающих спокойно рыб,ползающих по дну раков. Видел как шевелятся водоросли.
-Удивительное место-сказал я .
-Да,райское-ответил мой новый знакомый.
Вволю поплавав мы вышли на берег.
-Ну что,давайте перекусим,что ли-предложил хозяин.
-Мне не хотелось бы злоупотреблять Вашим гостеприимством-ответил я.
-Отнюдь. Очень даже наоборот. Вы вот даже не побоялись грязной работы и,более того,взялись за нее сами,без просьб и намеков об оплате моих услуг. Идемте обедать. Я утром поставил в печь томиться картошку.
Обед был таким же невероятно вкусным как и ужин. Я очень быстро умял огромную порцию  картошки . Все это запил козьим молоком. И мне даже  пришлось расстегнуть пуговицу на поясе штанов.
Я помог хозяину убрать со стола , помог вымыть посуду и прибрать в комнате.
После я засобирался в путь.
Оделся собрал вещи.Вышел на крыльцо. Хозяин сидел на скамейке возле дома и гладил откуда то взявшегося кота.
-Вчера я не видел ,что у Вас еще и кот есть.
-А он гуляет где хочет. Приходит поесть и опять исчезает. Редко вот так запрыгивает ко мне. Уже собрались в путь?
-Да,пойду дальше посмотрю.
-А дальше будет все то же самое:трава по пояс,голубое небо,ласковое солнце,красивый закат,звездное небо и тишина,тишина,тишина. Но если хотите Вы можете оставаться у меня сколько захотите. Платы с Вас не возьму. Захотите поможете мне по хозяйству. Вы вроде тяжелой работы не боитесь.
-А Вы откуда знаете что там дальше,ходили смотреть?
-Я же коз пасу далеко забредаю иногда. И ночью бывает не спится,гуляю по долгу.
-А не страшно Вам?
-Так тут же нет никого кроме меня,а гости у меня большая редкость.
Вы вот первый за все время,что я здесь живу.
-Вы же говорили,что недавно тут.
-Ну я периодически приезжаю сюда на время,посмотреть,проверить как тут дела.  Как работает то,что сделал.Последнее время правда расстраиваюсь больше от увиденного.
-А чем именно Вы занимаетесь или кем Вы работаете,если не секрет?
-Секрета нет никакого. Работаю Создателем…
-Это криэйтором,что ли ?
-Нет,молодой человек,именно Создателем. Создаю миры,вдыхаю в них жизнь,если хотите.
Рюкзак сполз у меня с плеча и шлепнулся на землю.
-Нет,я не сумасшедший. Я Создатель. Я создал Вашу планету,ну и Вас каким-то образом тоже. Но не я лично,я все настроил, задал направление,  создал жизнь,,а дальше, Вы сами...все испортили.Я имею ввиду не Вас лично,а все человечество,как Вы себя решили назвать .
-Так Вы,что,Бог?
-Нет,я Создатель. Богов выдумывают люди. Но в выдуманном человеческом понятии,да,для человека я Бог. Но на самом деле есть только Создатели. Они действительно существуют,а вот ни одного Бога я пока не встречал за свою жизнь,очень долгую,заметьте,жизнь.
-Вы мне не верите,конечно. Думаете,что я свихнувшийся одиночка,живущий в глуши. Вы вот даже отошли подальше,заметили?
-Честно? Есть немного. Я даже не знаю,что и подумать. Вы сейчас перевернули все то,чему меня с детства учили. Сперва,что Бога нет,потом наоборот,что он есть. А что же Библия и другие священные писания?
-Кое что там правда,а остальное это домыслы людей,услышанные где-то истории и пересказанные десятки и сотни раз. И поэтому истины в них уже нет. В основном красивые сказки. Но есть и правда.
-И какая же именно?
-Мне кажется Вы собрались уходить? Или все же задержитесь? Вам же вроде на работу завтра не нужно,да?
-Откуда Вы знаете?
-Так сегодня же суббота! Значит завтра воскресенье.
-А,да,точно.
-К тому же в четверг Вас уволили с работы.
-Откуда Вы знаете!?
-Я много чего знаю,поверьте. Даже то о чем стыдно вспомнить.
Я чувствовал,что краснею.
-Не стоит,не стыдитесь. Все мы не без греха.
-И Вы тоже?
-И я. И еще много кто. Просто иногда количество этих скажем так проступков ,прямо скажем,зашкаливает. И тогда нужно постараться все исправить. Как мне сейчас.
-И что же нужно исправить,человека?
-Да,именно. Да Вы садитесь. Разговор долгий будет. Давайте чаю заварю.
-С удовольствием.
Он встал,передал мне кота- Вот, подержите пока. Я за самоваром.
Зашел в дом. Вышел с самоваром в руках. Большой.сверкающий как в сказках или старых фильмах.
-Помогите мне вытащить стол.
-Да,конечно. А кота куда?
-А,ладно,отпустите. Все равно удерет, не уследишь за ним.
Выпустив кота из рук ,я пошел за хозяином в дом. Мы вынесли стол во двор,потом стулья. Самовар водрузили на стол.
-Где Вы берете воду-спросил я.
-Прямо из озера.
-Она пригодна для питья?
-Конечно. Если только Вы когда купались не…
-Нет,что Вы-сказал я,чувствуя что краснею,вспоминая свое детство и не только детство,проведенное у водоемов.
-Это хорошо,что Вы вспоминаете свои не очень приличные дела. Это называется Совесть. Сейчас редко встретишь совестливого человека. Принесете воды?
-Да,да,конечно.
Быстро сбегал к озеру,Наполнили самовар. Хозяин принес щепы и наполнил жаровню. Разжег огонь. Когда щепа разгорелась принес угля и засыпал во внутрь.
-Уголь будет долго тлеть и вода долго будет горячей.
-Вы наверное думаете зачем все эти сложности-самовар,дрова,уголь. Ведь можно просто,щелк и чай готов?
-Есть немного,а что можно щелк и все?
-Да ,можно и так. В начале своей трудовой деятельности я так и делал. Так все создатели по началу поступают.
-Простите,а их,то-есть Вас много?
-Очень много. И много вселенных созданных ими.
-Много вселенных. Она не одна.
-Нет ,представьте,не одна.
-И сколько их.
-А я не знаю.
-Это как,Вы же создатель.
-Я создатель галактик и жизни в ней. А есть еще создатели Вселенных и создатели Супер Вселенных,и ,чтобы  было понятней Супер Мега Вселенных и так далее. Бесконечно.
-Бесконечное количество Вселенных!?
-Ага! Здорово,правда?
-Здорово!? Это непостижимо. Я вчера считал,что наша Вселенная бесконечна и даже это не укладывалось в голове. А тут Бесконечные Вселенные…Создатели... Все перевернулось.
-А Вы не думайте так далеко. Просто знайте,что так есть и все.
-А вот и самовар поспел. Чайку?
-Да,а можно меда?
-Ну конечно,у меня  очень хороший мед.
-Создатель заварил чай, разлил по чашкам,принес мед.
Чай был  очень вкусным ,немного терпким, с каким-то необычным мне ароматом.
-А что это за чай?
-Настоящий индийский горный чай. Настоящий чай таким и должен быть.
-Очень вкусно,спасибо. А можно мне еще чашку . Я не заметил как выпил.
-Конечно. Можете хоть целое озеро выпить.
-Озеро не потяну, А вот несколько чашек осилю.
-Так вот,возвращаюсь к рассказу. Многие Создатели по началу щелк и готов и чай или что-либо другое ,или еда,вещи необходимые и так далее. Это очень удобно,не тратишь время и не отвлекаешься от основного задания. Но со временем понимаешь,что иногда нужно что-то сделать своими руками. Я,например,очень поднаторел в козах. Не в смысле их сделать,хотя и это,конечно,могу,а пасти,подоить, убрать за ними,хотя это вот,как раз и не очень нравится. Спасибо Вы помогли. Очень нравится мне делать сыр. Ведь вкусный правда?
-Да очень
-И пасека у меня есть недалеко. Нравятся мне пчелы-такие трудяги.
-Но это ведь Вы их создали?
-Да. И человека тоже создал и животных и гадов и все за семь дней. Это вот правда в Библии. Правда хлопот было больше чем описано.
-И Вы все сами.?
-Да. Когда умеешь,то уже не сложно. Представляешь как кто-то или что-то должно выглядеть и оно создается.
-Так просто?
-Повторюсь,если знаешь как .
 -В каждом  живом существе вселенной зарождается душа и по окончании жизненного цикла своего ,скажем родителя,она  не исчезает,она перерождается в новую более высокую  сущность,но в другом месте или в другом времени. Мы не можем знать где и когда. Та в следующую. И так до бесконечности.
-Это как реинкарнация?
-Нет ,это другое. Это развитие,прогресс,путь к совершенству.
-Я правильно понимаю-Вы не создаете сознание,то есть душу?
-Именно так мы,Создатели,создаем только место и время , а душа зарождается сама и полностью копирует своего создателя,в данном случае,например Вас.
-Так я тоже Создатель?
-В своем роде ,да. Каждое жиое существо на Вашей планете создатель частички огромного и непостижимого даже нами. Но так кем-то заведено,таков порядок жизни.

-А у Вас есть душа или правильно будет сознание ?
-Есть,нас ведь тоже кто-то создал и когда-то она тоже станет частью чего-то нового.
-Так Вы не бессмертны?
-Нет.Просто живем очень долго. Но по меркам земной жизни-бессмертен.
-Так вот, я очень старался  создать Вашу галактику и планету  красивыми. Очень здорово все получилось. Ведь правда. Океаны,моря,реки,растительность,а животные и рыбы какие. А разнообразие какое! Нет ну правда же -красиво !
-Да , очень красиво.
-А что же не так?
-А Вы как думаете сами?
-Мы,люди,человечество?
-Именно! Все задумывалось для того.чтобы Ваши души несли дальше красоту и радость.
И что же в итоге.
Отсюда идет плотный поток черного сознания,оно источает злобу, ненависть и кучу другой мерзости.  Вы уничтожаете сами себя и свой дом.И весь этот поток черных душ нарушает баланс жизни.
Начали вспыхивать войны,чего раньше не бывало.
-Что нигде в обозримой вселенной нет войн?
-Кроме Земли нигде не было,до последнего времени. Это исконно Ваше изобретение.
-Жизнь очень ценна для того,чтобы ее уничтожать.
-Мы долгое время не могли понять почему так происходит. Откуда в совершенно мирных местах вдруг возникает злоба. Но потом увидели прямо поток злобы,идущий с Земли. Люди расплодились,соответственно злобы больше. Вот и стал заметнее источник.
-Неужели все души такие.
-Нет,хорошие,светлые и чистые есть. Но их ничтожно малое количество по отношению к черным душам. И это пошло с самого создания человека. Моя ошибка была в том,что я не исправил все сразу.
-Это когда?
-А в самом начале. Когда создал первого мужчину и женщину. Я тогда увлекся всякими новыми видами. И в одном месте,назовем его Эдем,занимался селекцией. С одним деревом у меня как-то не выходило,не мог добиться плодов. И просил не трогать это дерево и не срывать с него плоды. И именно в тот момент,когда у меня все получилось и вот-вот созрел плод , женщина сорвала его и разделила его со своим мужчиной. Голодные были ,что-ли,не знаю. Вокруг буйство еды.  Ну съели и ладно. Я попросил,чтобы она больше не трогала дерево,так как мне самому интересно,что же вышло. И тут она говорит,что она не виновата,хотя я и не ругал ни ее ни его. Так вот,говорит,что это змей ее соблазнил сорвать плод.
-Какой змей- говорю.
-Вот этот и показывает на дерево,а там на ветке действительно,змей лежит ,на солнышке греется.
-Этот ?-спрашиваю.
-Да,этот и начинает мне такой бред нести,что я дар речи потерял.
Что он искушал ее и всякие скабрезности говорил.
-Так змей не виноват?
-Да я его за день до этого создал.
-А она все рассказывает-заслушаешься. Ладно-думаю. Спрашиваю у мужчины все ли так и было?
Он мне в ответ-Все точно,так и было.
-Ну я и разозлился тогда. И ужика жалко стало . Такую напраслину возвели на него. Выгнал я их из Эдема. Сказал идите куда хотите и теперь сами себе еду добывайте и живите как хотите. Все свернул и покинул Землю. А надо было сразу исправлять.Переделать людей. Может я где-то напортачил по невнимательности. В любом случае моя вина.
-В общем решил оставить на время все. Понадеялся,что поймут ошибку свою. Успел создать пару галактик недалеко.
-Когда вернулся,тут уже жизнь полным ходом. Решил приглядеться,может поменялось сознание. Да где там! Всеобщий нравственный упадок и тотальная духовная деградация. Решил все стереть,точнее утопить. Дальше Вы знаете: Ной,ковчег и тому подобное.
После думал все наладится,ан нет! Все то же самое.
 Даже новое придумали что-то- содомию и еще всякие извращения. Пришлось намекнуть ,что так нехорошо и пару городов уничтожить. Не помогло.
А ,еще башню решили к Богу построить. Почему решили,что я Бог,не знаю. Мне даже интересно стало. Я даже загадал,что вот построят до определенной высоты,тут я и появлюсь. Раз уж все равно ко мне собирались. Встречу объясню,что не Бог я. Дам пару советов на будущее.
 Только сами и все испортили, не я башню разрушил,
сами,потому,что договориться не могли,кто же лучше ее строит. Просто стройте ,и все. Нет же разницы,главное,что одно дело делаете и совместно. Я для этого и языком одним всех наделил,чтобы понимали друг друга лучше. А тут заладили- Я лучше строю,нет я- ну и пошло-поехало.
Именно после этого я и смешал все языки. Думал,если друг друга не понимают,может поостынут. Опять ничего хорошего. Только хуже стало. Ну не уничтожать же опять.

Тут один человек попался,мудрый довольно. Я ему правила дал.  Неплохие ,кстати и очень простые.Думал может они своего послушают,раз моих намеков не понимают.
Так  я пока ему  объяснял что и как и как использовать правила.Его народ внизу уже себе другие придумали.
Нет,конечно,кто-то внял ему и правилам, но в целом опять провал.
Последний раз мой сын ,видя,что не выходит у меня,попросился помочь.
-Спрашиваю  как же он хочет все исправить?
Он ответил,что посеет семена любви к человеку,мол только любовь все исцелит.
Чем все закончилось Вы знаете,правда? Мы конечно можем и боль терпеть и лишения всякие. Но то,что с ним делали.Кому только в голову такое пришло?
В общем забрал я его с некоторым дополнительным антуражем, . Спросил не хочет ли он еще раз попробовать. Он на отрез отказался.
-Я так понимаю,что второго пришествия не будет?
-Так и первого не было. Это люди чуть что,сразу Бог,Бог. Сами напридумывали ,и сами верят в выдуманных персонажей.
Вы же не верите,например,в Микки-Мауса?
-Ну почему,некоторые верят.
-Какой бардак развели!
- Да,согласен,бардак. И что же Вы намерены делать сейчас. Я так понимаю,что Вы не просто так опять появились?
-Не просто. Есть одна идея. Вы ,кстати сами ее и подсказали.
-Нужно попытаться очистить души людей перед тем как они вольются во вселенское сознание.
-А как же Ад? Разве этим не там занимаются.
-В том -то и дело не существует ни Ада ни Рая. Это выдумки все Ваши. Чтобы легче было манипулировать людьми.
Но я решил,что теперь Ад я Вам построю. И он станет фильтром между Вашим миром и остальными.
И там будут всяческими способами очищаться души именно такими способами как Вы себе напридумывали.И потом возвращаться обратно и так до тех пор пока полностью не очистится. Пока даже помыслов не будет,что-либо сделать плохое.
-Не скорый процесс.
-Да,не скорый. И вот поэтому я сейчас ищу сотрудника для того,чтобы он возглавил Ад.
-Это Дьявола?
-Это как хотите,так и называйте. Но на начальном этапе,думаю,можно и так и черти и котлы,и сера. Ну все как придумали. А потом можно что-то еще придумать,раз по-хорошему не хотите.
-Ну что,пойдете на должность?
-Куда,в Ад? И кем же?
-А начальником.
-То есть Сатаной?
-Ну если так нравится,можно и Сатаной.
-Но почему я ? А вдруг я не справлюсь? И собеседование я вроде не проходил.
-А все вот это и было собеседованием. Вы же объявление на остановке читали?
-Так это Вы написали?
-Да,я. И Вы ко мне и пришли. Сами вышли на этой остановке.  Выбрали путь .Могли вернуться с половины пути,но не вернулись. Или пойти не верхней дорогой,что тяжелее,а нижней. И навоза в хлеву не побоялись и сами все убрали. Грязной работы не боитесь. И меня выслушали,не сбежав.
-Но я же думал,что Вы того,ненормальный. Боялся разозлить.
-Вот и честность в Вас есть и совесть. Хороший кандидат на эту должность,честное слово. Соглашайтесь!
-Но я не знаю как и не умею ничего создавать.
-Тут я Вам сперва помогу,научу,покажу,где надо дам совет. И очень быстро Вы научитесь. А потом сами. Уверен,справитесь отлично.
-И где все это будет находиться?
-А прямо тут и будет на Земле. Только в глубине как и придумали люди. Там и с огнем нет перебоев.
-А персонал где набрать?
- Рядовых сотрудников я предоставлю для начала. Потом сами когда освоитесь сможете набирать по необходимости.
-А как я должен буду выглядеть? Рога и все такое,да?
-Ну думаю,на работе можно и так но это вовсе не обязательно. Главное,чтобы было жутко. А во время отдыха как хотите. Это не сложно менять внешний вид.
-Еще и выходные будут?
-И выходные и отпуск и премии. И возможность посмотреть новые места и времена. И профсоюз-все честно и максимально прозрачно.
-И зарплата?
-И зарплата! Только не в привычных Вам деньгах,а в возможностях и умении,что-то создавать. Помните-щелк и чай.
-Ну что,согласны. Говорить,что такой шанс выпадает один раз в жизни излишне. Обычно он не выпадает никогда.
-И где нужно расписаться...кровью?
-Согласны,отлично! Подписывать ничего не нужно.Особенно кровью. Просто пожмем друг другу руки. Уговор дороже денег.
-А когда на работу выходить,завтра?
-Ну что Вы,завтра же воскресенье. Завтра выходной.
-В понедельник начнем обучение сразу на рабочем месте.
-А что Ад уже есть?
-Да именно за этим я и прибыл в этот раз. Уже все построил. Нужно только включить и открыть ворота для клиентов. А Вы конечно можете внести свои правки - это теперь Ваше рабочее место. И вам решать как его сделать удобнее для себя и персонала.
-А когда все души станут чистыми ,что делать дальше.
-Ну это еще ой как не скоро будет. Но если что,возможно Вы станете Создателем как и я когда-то.
-Время покажет. Идемте купаться,а потом обедать будем. А после за чаем я начну рассказывать подробнее как все устроено. И научу Вас,для начала, готовить Щелк-чай!