Брат

Александр Копырин
   У Виктора Петрова, брат Женька, жил в пригородном поселке. Большой деревянный дом с усадьбой, гараж, баня, и хорошие соседи. А хорошие соседи, это постоянное общение, а общение у мужиков исключительно на интеллектуальной почве. И это значит, где-нибудь под вечер мужики собираются и беседуют. А толчком для интересной и содержательной беседы, могло послужить любое событие, вплоть до того, что наступил вечер и на улице, стало темнеть.
   В этом же пригородном поселке жил товарищ Петрова, Федор Гришин. И когда Виктор приезжал к брату, он всегда встречался со своим товарищем Гришиным. А иногда собирались и все вместе.
   Федор жил недалеко от брата Петрова и когда Виктор приезжал к одному или другому, они приходили пешком к товарищу.
   В очередной раз Виктор Петров приехал к брату по делу. Но брата дома не оказалось и пришлось его искать, потому как дело было срочное.
   Виктор зашел к товарищу, который оказался «слегка под мухой» и они вместе пошли искать брата Петрова Женьку.
   Братья конечно были похожи друг на друга. Высокого роста, крепкого телосложения, круглолицые и с большой копной вьющихся волос на голове.
   Федор коренной житель поселка, знал где проводятся все неофициальные мероприятия и «распорядок дня» местного населения, и самое главное он знал всех местных мужиков. А те, в вечернее время, собирались в различных местах, в зависимости от темы «высокого собрания».
   Если мероприятие грозило вылиться в посиделки, далеко за полночь, с дегустацией большого количества винно-водочных изделий или самогона, тогда они уходили в сад или гараж. А если так, чисто символически, по стаканчику, для разговору, тогда собирались на перекрестке улиц, напротив ворот местного балагура и по совместительству главного выпивохи Семена Храпова.
   Здесь у забора, лежал целый лесовоз бревен, от старого раскатанного дома, которые Семен, привез на дрова. Вот тут на бревнах, они собирались почти каждый вечер. Начиналось с одного двух человек, которые приходили покурить и затем уже как по расписанию, на вечернюю «планерку» подтягивалось иногда и до десяти человек.
   В рабочие дни, мужики как правило были трезвые, но иногда кто-нибудь приносил бутылочку, а то и баночку в три литра, ну и как тут устоять и не продегустировать. Ну а дальше, как в русской поговорке «свинья грязь найдет». И к тому времени, когда на улице опускалась ночь, мужики были, уже крепко выпивши.
   Виктор с Федором, шли по улице, и мужики «срисовали» их из далека. Когда они подошли к сидевшим на бревнах, те с улыбкой смотрели на них.
   - Здорово мужики – громко поздоровался Федор. Народ хотя и «под мухой», сразу уловили в голосе Гришина алкогольный запах.
   - Здорово и самому не болеть! – нестройно откликнулись мужики веселыми голосами. Они свое выпили и по приходу товарища, надеялись что у него в кармане, возможно, что то есть, а это небольшое продолжение стихийного вечернего банкета.
   - Женьку не видели? – громко спросил Федор. Мужики с недоуменными лицами переглянулись.
   - Во! Федя нажрался – тихо, с усмешкой, послышалось от мужиков – Женька сзади стоит, а он его ищет…