Запретная любовь

Нина Павлюк
Скажу правду – я законная жена уже много лет…, но всё равно одна, любовью не избалованная, как сейчас говорят  -недолюбленная.

 Замуж отдали меня в восемнадцать лет, муж намного старше,   родила двух дочек одну за другой, на этом моя семейная жизнь остановилась.

Мужу я стала неинтересна.

Когда к нему придёт желание, он похотливо глянет на меня и, как  животное-самец,  не спрашиваямоего согласия, овладевает мной, задрав юбку,  молча,  по- скотски, а я терплю, да, я терплю и ненавижу.

А почему терплю, Я- законная жена, его собственность.

Терплю, чтобы детям сохранить отца, чтобы  дети жили в полной семье,  жили и получали достойное воспитание, чего сама я им дать не могу.

Я долго всё это терпела и ждала, что муж меня оценит…,  но напрасно: я была  его бесправная раба  и, словно проститутка, должна была  его в постели ублажать.

Кто Я – одна, без образования, с двумя малолетними детьми?  Никто.  Вот  я  и терпела.

Однажды, я под дождь попала и стояла в открытом месте без зонта, а муж проезжал мимо, на меня взглянул и...  отвернулся.

А я вся посинела от холодного дождя. Дрожали губы от обиды, слёзы полились из глаз и с каплями дождя смешались.

Вдруг, мужчина зонтик предложил, совсем чужой, какой-то посторонний…
 
Он надо мной его раскрыл, а зонт большой семейный…  Подъехала машина:

-Садитесь, - предложил мне молодой заботливый мужчина. – Осмелюсь  Вам предложить чаю выпить, ведь, Вы совсем застыли. Куда Вас, девушка, пригласить: в кафе иль ресторан, чтобы ещё и слёзы Ваши или дождь с лица прекрасного убрать?

Его слова так тронули меня, давно никто не говорил мне нежные слова.
Я просто растерялась:

Я давно себе старухою казалась.

А мне всего-то двадцать пять.

-Н-не знаю, мне домой пора, я вся промокла…  до белья… Мне так неудобно…

И я не поняла сама, как оказалась в доме незнакомца.

Откуда смелость у меня взялась:  я в душ  пошла, чужой халат надела… , и сами  волосы рассыпались  по всей спине роскошной гривой…

Когда я в комнату вошла…: там  стол стоял, свеча горела, и на меня были устремлены глаза, в которых восхищение горело.
Я снова  женщиной была.

Любовь внезапно к нам пришла, лишила нас рассудка,  воли.

Такой счастливой никогда я не была.

И вот уж много лет подряд мы с ним встречаемся не часто: не нужны нам лишние слова,  всё сказано уже давно.
 
Раз-два в  году накрывают нас волны счастья…, и гори оно всё огнём.

Эти дни пролетают мгновенно, не насытится тело тобой…  Мне уже не страшны ненастья…

С жадностью и откровенно я пытаюсь напиться тобой.

Мне, конечно, этого мало, но у многих женщин и этого нет.

Много счастья не бывает:  Просто счастье есть,  или его нет.

Я не знаю, сколько это продлится, мой любимый тоже женат, а мы,как раненые птицы,

Связали клятвой мы себя, чтоб сохранились наши семьи…

Но, клятва эта нам не помогла:

Мы семьи мучаем…  любя. Мы расстались… так печально. Нет сил скрывать свою любовь.

Но, если встретимся случайно… Что будет?!   Что произойдёт?!

30.08.2019г.