Не умею задом парковаться!

Федор Лапшинский
Я не водил машину больше года. Мои американские права закончились. А недавно мне снова дали права на два года. Теперь могу садиться за руль. Не могу сказать, что это большое тут удовольствие. В Чикаго сложно и нервно водить, и я не умею задом парковаться! Не научился. А этот навык здесь очень необходим. Втискиваться в узкое пространство. Хорошо у нас есть гараж… Два дня назад сел и немного поездил. До школы и обратно. Два раза. Не так страшно! Всё-таки, в Америке без водительских прав жить сложно! Чувствуешь себя полным лишенцем! Хорошо, что права дали легко и не потребовали сдавать опять экзамены. Семь лет назад я получал права в Калифорнии, в Сакраменто. Мне это было очень тяжело! Зато потом я чувствовал себя героем. И довольно много поездил по тем местам. Там не надо было уметь парковаться задом! Там надо было уметь выезжать на фривеи! Это было очень страшно!