Кошмар

Михаил Шатров
                Софии Лагерфельд.


       Мой начальник - очень красивый молодой человек (кажется,он на пару лет моложе меня) и даже блондин...Но почему,когда я стою у него в кабинете,я чувствую себя голой?У меня постоянное впечатление,что он - даже не глядя на меня! - постоянно раздевает меня взглядом!...Нет,у меня есть,на что посмотреть,но чтобы вот так!
       В этот раз всё пошло по "накатанному сценарию".
       - Луиза Карловна,что у нас с Новосибирском?
       - Вот. - Нагнувшись,я положила отчёт по Новосибирску и ощутила,что я уже без блузки.
       - Это неполный отчёт.А где данные по филиалам?
       - Вот. - Нагнувшись,я ощутила,что и юбка,"з-зыкнув" молнией,плавно сползла на туфли.
       -Та-ак...А что там с Нефтеюганском?
       - Вот. - И вместе с новой папкой на стол слетел и лифчик.
       - Хорошо-хорошо... - И трусики,оттянутые этим "хорошо-хорошо",медленно поползли вниз по бёдрам...
       - А где...
       - Вот. - И воображаемый презерватив туго обтянул его уже пульсирующую плоть.
       - Мда-а,неплохо...А если... - И я поменяла позу.
       - Луиза Карловна,а как Вы относитесь к тому... - И я безропотно и даже с наслаждением обхватила своими чувственными губами его яростно пульсирующий член.
       - Скажите на милость,а ведь так даже лучше,мда-а...
       Мы ещё с пол-часа обсуждали контракты,акты,акты,акты...И я наконец то кончила...
       Это кошмар!