Новые белочки

Юриас Соколов
Очень хочется пить. Наверное это так и называется в миру- жажда. Голова с трудом начинает соображать, где же я уже видел бутылку с водой. На дистанции вытянутой руки таковой нет. Надо продолжать поиск, потому что пить очень хочется. В мозгах что-то щелкнуло- в холодильнике.  Точно. Стоит холодненькая, ждет ,когда ее выпьют. Открываю холодильник. И здесь меня охватила оторопь. Вместо бутылки с водой и всяких других припасов в холодильнике лежали деньги.  Много денег. В пачках, переклеенных бумажной лентой , как из банка. Чувствую, что тараканы в голове превращаются в зеленых человечков, а у тех, в свою очередь, отрастают беличьи хвосты. Раньше такого не было, чтобы от простой жажды появлялись лесные зверюшки перед глазами. Это уже глюки,  или давление скакануло. Не может у нормального человека от скромно проведенного вечера в компании  институтских товарищей, в холодильнике появиться пачки денег. А воду придется пить из под крана, хоть она и нефильтрованная.
Потом я долго смотрел на холодильник. И не удержался, достал одну из пачек. Деньги! Рубли, правда, но все равно, деньги. Не фантики еще.
Перед глазами крутились два вопроса.  Как эта прорва денег оказалась у меня в холодильнике и что мне с ней делать? Ответов не было, а возможные логические объяснения не появлялись. Более того, они даже не показывались в раскаленной думами  голове.
-Надо взять себя в руки. Постараться успокоиться.
Я снова выпил воды из под крана, потом еще два раза. Стало легче.
-Давай попытаемся рассуждать здраво, пусть и на больную голову. Я все еще дома. За мной никто не пришел , и денег никто у меня не требует вернуть. Это хороший положительный момент.
Снова выпил воды. Стало веселее.
-Теперь надо сообразить, как я вчера провел день, а главное, каким путем возвращался домой после дружеской встречи - попойки. Точно знаю пока только одно, когда я выходил из дома, денег в холодильнике не было, да и не только в холодильнике. В обед я был на работе, потом мне позвонил товарищ , сообщил о месте и времени сбора, после работы пошел на встречу. Тут с деньгами я не пересекался. Прибыли не было, а обед только сократил мои накопления. Потом мы встретились , сложились по тысяче. Пили, закусывали, разговаривали, вспоминали. Тут тоже денежных прибытков не было. Дальше мы , наверное, расстались, и я пошел, или поехал?, домой. Какой- то пробел в воспоминаниях. Нужен звонок к другу.
-Алло. Привет Как ты? У меня тут вопрос нарисовался. Не помнишь, как мы разошлись вчера?
-Алло. Привет Помню. Все было очень даже камильфо. Никто не напился. Был впечатляющий обмен мнениями  по текущей повестке нашего бытия, обошлись без рукоприкладства и жарких споров. Да там всего то было по  триста на лицо.
-А  я как  выглядел? Ничего не помню.
-Ты пил водку с пивом. Но выглядел вполне прилично. Даже пробовал вставлять свои замечания в общую тему, не всегда, правда, успевал за ходом беседы. Но мы оценили твои праведные мысли.
-Ну это ладно. А как мы разошлись?
- Предлагали тебе вызвать такси, но ты отказался, сказал, что вечерний прохладный ветерок приведет тебя в чувство лучше.  Я проводил тебя до остановки. Потом я сел на автобус, а ты пошел домой. Неужели ничего не помнишь?  Выглядел то ты молодцом. Немного под шафе, но крепко на ногах стоял, да и говорил вполне внятно. Странно, что ты  спрашиваешь. Ничего не случилось?
-Да я это так, на всякий случай. Все о кей. Дошел домой, лег спать, все хорошо. Спасибо. До встречи. Пока
- Пока, Удачи.
-Значит, деньги я приобрел по дороге от остановки до дома. Ничего не помню.
На всякий случай, включил телевизор. Вдруг , что покажут по полицейской хронике.
 С  этим вопросом пока облом. Теперь перейдем ко второму вопросу- что делать с деньгами? Их никто не  требует, значит, они ничьи, и отдавать их никому не надо. Но и тратить их тоже нельзя, вопросы могут появиться у чересчур любопытных граждан. Еще сообщат, куда не следует.
Где-то читал, что в одной из африканских стран, по моему, в Либерии, курс местной валюты к доллару такой же, как у рубля к американцу в  нашей стране.  Правда, там нет промышленности, население с начальным уровнем образования, из медикаментов потребляют только парацетомол от всех болезней, да у шаманов местных обряды совершают. Зато климат там тропический , годный для распространения  лихорадок разных мастей, малярии и особо экзотических типа Эболы. Да, еще там растут бананы и ананасы с кокосами. В космос они не летают.  Может лучше поменять эту уйму рублей на либерти один к одному. Тогда ни у кого не станут появляться вопросы, где рубли взял. А на африканские фантики кто внимание обратит?
А что, вариант. Но лучше просто подождать. Из  холодильника их вынуть придется, не заслужили они испытание стужей. Вынул, сложил в бельевой комод. Попил воды. Лег отдохнуть. Мыслить больше не хотелось.
Полежал минут двадцать, заснуть не смог. Опять попил воды.
-Чтобы  понять, откуда деньги  надо пройти тем же маршрутом, каким я вчера возвращался домой.  Только сначала надо попить пива, иначе никак. Пусть это будут  мои первые расходы привалившего капитала. Здоровье нынче дорогого стоит.
Итак. Пиво я выпил. На душе и не только  полегчало. Можно сказать , вложил первый вклад правильно для улучшения  самочувствия. Теперь надо сообразить , как я шел от остановки. Прямо, как обычно хожу на автопилоте, или противолодочным зигзагом . Жаль не знаю время, когда домой  пришел, чтобы выбрать  дорогу , приближенную к действительности.
Прошел до дома за час. Ничего на глаза не попалось, что могло бы натолкнуть на хоть какую то идею. Затем усложнил маршрут, пройдя тот же путь от остановки до дома галсами  уже за два часа.  С тем же результатом. Ничто не говорило мне о том, как деньги попали мне в руки. Затея с рефлекторным воспоминанием потерпела фиаско. Поэтому купил еще пива, и пошел домой думать дальше. Придя домой, заглянул в комод. Деньги были на месте. Выпил  почти все пиво и лег спать. В конце концов, надо передохнуть от  неудачных поисков, и вернуться к нормальной жизни, но теперь уже с деньгами.
-А может быть это богатство дал мне Бог? А я его заслужил. После института работал  на одном месте за гроши, именуемые зарплатой. В последнее время экономил на всем, чтобы и за квартиру заплатить, и не остаться голодным. О женщинах уже и мечтать перестал. Зато теперь куплю  новую квартиру, машину иномарку, заведу роман с очаровательной блондинкой. Не жизнь будет, а малина. Спасибо Господи за дар небесный. С этим я и уснул.
Проснулся от телефонного звонка. Звонил товарищ, с которым мы простились на остановке.
-Алло. Ну как ты?
-Да, привет все нормально.
-Ну, ты вчера и врезал. На такси еле уговорили, потом еще с трудом усадили, шофер везти не хотел, боялся, что ты ему весь салон испачкаешь. Только тройная цена и помогла. Кстати, ты мне еще две штуки должен будешь.
-Не гони. Я домой пешком дошел.
-Угу. От такси до двери ты шел , и все время спотыкался. Выздоравливай. Увидимся. Пока
- Пока.
Что это? Ведь он недавно мне говорил совсем другое. Встал. Пошел к холодильнику. Денег там не было, бутылка с водой стояла. Выпил. Вспомнил, что деньги переложил в комод. Открыл. Денег там не было. Исчезли. Как пришли, так и ушли. Хорошо, что я хоть пиво успел на  часть тех денег себе купить. Огляделся. Бутылок не было. Пошарил по кухне- нет стеклотары. Вода в бутылке кончилась.
-Неужели мне все привиделось? Ведь так явственно я видел и ощущал в руках  перевязанные пачки.  А оказались просто примитивные белочки в голове. Ну как это возможно?
Не познать человеку до конца казусы мышления своего серого и не только вещества в мозгах. Более простым объяснением может быть то, что в настоящем мире меняется качество алкогольных напитков и закуски к ним, а не только климат. Генно-модифицированный.