Любимая

Александр Соловьёв 5
       Она любила приходить раним утром, когда я пил кофе. Она не стучала в дверь, как положено гостям, а нежно в неё скреблась, и я сразу же догадывался, кто пришёл. Это был наш условный сигнал. Поставив чашку с недопитым кофе на столик, я с радостным чувством спешил к двери. Она стояла на пороге, переминаясь с ноги на ногу, и лукаво на меня поглядывала своими изумительно зеленовато - серыми глазами.
    - Привет, дорогая! Я очень по тебе соскучился, – произносил я, пропуская любимую в комнату. Она не спеша, грациозной походкой обходила меня и усаживалась в кресло, в котором я только что сидел.
    - Налить тебе кофе? Не хочешь? Ну, тогда позволь мне допить свой. Потерпи немного, – произношу я и усаживаюсь в соседнее кресло, взяв чашку в руки. Я наслаждаюсь утренним кофе и созерцанием моей любимой.
    -  Где была? Что видела? – задаю я  вопросы между глотками ароматного кофе. - Но она загадочно молчит и только нежно и преданно смотрит мне в глаза, затем томно потянувшись, выгнув спину дугой, медленно встаёт с кресла и усевшись мне на колени прижимается ко мне всем своим телом, не отрывая от меня взгляда, в котором читается какое-то желание.
    - Но! Но! Но! -  Дорогая. – Не сейчас и не здесь же. Какая ты  нетерпеливая. Ты же видишь, что я занят. Я пью кофе. Потерпи.  Вот закончу, тогда другое дело…
    - Но любимая не желает ждать и, приподнявшись, начинает дышать мне в ухо, а затем проникает в него кончиком языка.
     Чтобы пресечь коварные замыслы любимой, способные нарушить мою утреннюю кофейную церемонию, отстраняюсь от неё, но затем, чтобы успокоить  обнимаю  левой рукой и прижав к себе целую в голову. От этого она начинает учащённо дышать и старается вырваться из моих объятий, но я только крепче прижимаю её к себе, не давая ей возможности приставать ко мне и стараюсь допить кофе. Ей мои действия не нравятся, и она вновь старается вырваться из моёй руки.
   - Вот что, дорогуша! – ворчу я. – Либо ты дашь мне допить кофе, либо отправишься туда, откуда пришла.
   Мои слова нисколько её не пугают. Она знает, что я этого себе никогда не позволю. Вырвавшись из моих объятий, она, опёршись о моё плечо, касается своим нежных язычком моей щеки и начинает её лизать.  Этого я уже не выдерживаю и, встав с кресла, произношу;
   - Ну, всё! Ты меня достала. Иди за мной гнусная приставала, я выполню твоё желание. Уверяю – ты получишь огромное удовольствие. - После чего веду её на кухню к кормушке, в которую насыпаю целую горсть её любимого кошачьего корма.
    Так каждое утро на даче, я общаюсь со своей любимой кошкой Басей.