Трое суток шагать...

Анатолий Хомяков
Вышел из одного учреждения,приближаюсь к проспекту.Меня обгоняет высокий мужчина.Спортивная куртка,летние брюки,голова непокрыта,наушники/слушает музыку-любитель/.Небрежная причёска.
Я его узнал.Местный журналист/даже одно время был редактором газеты,но недолго/.Но мы общего языка не нашли.Когда он стал отв.секром газеты.Хотя,признаю,моя заметка была блеклая.Так что он её справедливо не принял.
Ныне он трудится рядовым корр-том.Ездит и шагает/за спиной рюкзак-в нем поди диктофон,блокноты,ручки/.
А для меня жур-ка-пройденный этап.Да,кормила меня,давали места в общежитиях.Выбрался со временем от текучки.4 поэтических сборника,2 научно-популярные книги.Неплохо.Есть и замыслы,но на прозу нужны средства/здесь обьем тяготеет/.Сборник стихов бы потянул/полегче/,ну,так стихи можно и бесплатно публиковать/ради Бога/.Как,кстати,и прозу.Возможности ныне большие.