Моя тётушка

Федор Лапшинский
Очень мне Ванина жена Ольга нравится! С ней интересно общаться. Она открыта и говорит всё что думает, но без хамства. У неё эстонское воспитание. Вчера я от неё много чего узнал. В особенности, как она с Ваней познакомилась. Сам Ваня про это не писал. А мне было очень интересно! Похороню эту информацию в себе!.. Вчера же мы пересеклись у моей тётушки на Полянке. Хорошо, хоть и недолго посидели. Тётушке будет осенью 82 года. Она продолжает писать иконы и ходить в бассейн. Хочет ещё раз съездить на Соловки. Только не с кем. Может быть, в следующем году я ей составлю компанию! Ваню тоже возьмём! И пойдём там на Голгофу. Это 12 км - путь на гору. А там на паломника снисходит Благодать! Самое сложное – это потом вернуться. Моя тётушка смогла! Несмотря на свой возраст. И ещё сложно от городка Кемь плыть на острова. Это 4 часа на маленьком катере! Особенно если штормит…