В плену

Рина Феникс
Двое стояли, облокотившись на капот автомобиля, и смотрели на огни города, который расположился внизу.
Девушка не замолкала, рассказывая смешные истории, связанные с теми местами, на которые практически не глядя указывала пальцем.
Молодой человек внимательно смотрел на спутницу, но пропускал все рассказы мимо ушей, лишь изредка концентрируя внимание на разговоре. Надо же быть хоть немного в теме, если она вдруг задаст ему вопрос.
Но он просто не мог оторвать взгляд от девушки. Ему не хотелось отвлекаться на что-то еще.

Её громкий звонкий смех нарушал тишину ночи. Девушка заливалась хохотом каждые две-три минуты, а парень смеялся лишь потому что смех был слишком заразительным. Он смотрел ей в глаза, разглядывал губы, линии изгибов шеи и плеч. Любовался тем, как ветер гуляет в ее волосах, и как она в очередной раз смотрит на звездное небо, запрокидывая голову.

-Ты ведь совсем меня не слушал, правда? - Говорит она после затянувшейся паузы.
-Нет, я слушаю. Честно. - Парень немного занервничал, ведь последние полчаса монолога он любовался её родинкой на шее.
-Да нет же! - Девушка улыбаясь посмотрела на своего спутника. - Я же не слепая, и не тупая. - После этих слов снова начала задорно смеяться.

Молодой человек покраснел от смущения, и очень радовался в этот момент темноте. Надежда на то, что его подруга ничего не заметила еще тлела в его душе.

-Андрюш, а ты давно меня ждал? - Она не смотрела на парня, все её внимание приковали к себе звезды, которые сегодня казались необычаянно яркими.
-Так ведь это я к тебе приехал. - Он в недоумении смотрел на девушку, не понимая о чем она хочет спросить.

Вопрос для него звучал крайне странно, потому что это именно он приехал в незнакомый город, за сотни километров от родного дома, только ради того чтобы познакомиться со странной девочкой лично.
Они вот уже почти полгода как познакомились в социальной сети. И за все это время не прекращали общение ни на день. Андрею было интересно узнавать что-то новое о подруге, и каждый раз он практически был уверен что все ее истории выдумка. Хотя именно из-за этих историй он и приехал на Юг России.

Еще несколько часов назад он ехал в поезде. Потом на перроне его встретила улыбчивая барышня, одетая не по погоде. Стояла в тонкой кожаной курточке нараспашку, без шапки, хотя на улице температура приближалась к нулю и начался уже второй зимний месяц.

Он конечно видел её фото, и не раз, но подруга в реальности оказалась совершенно другой. Слишком живой, пожалуй, но молодой человек не был уверен в собственных чувствах в тот момент.

А уже через мгновение девушка повисла у него на шее, и лепетала что-то о том как рада наконец увидеться. Тогда-то он и "поплыл"...

Знакомая не давала и слова вставить, но Андрею это и не было нужно. Она его будто заворожила. Всего одна секунда, одно прикосновение, и его привычный взгляд на вещи изменился, как тогда ему показалось, навсегда.

Она помогла донести чемодан к автомобилю, хоть парень и сопротивлялся.

"Не говори глупости, совсем не тяжелый он, и на колесиках. А ты устал! И вообще, кто из нас в гостях?" - лепетала подруга. А когда они сели в машину и прогрели двигатель, девушка повернулась к нему с таинственным прищуром и сказала "А давай я покажу тебе город! Весь, как на ладони!", и не дождавшись ответа вдавила педаль газа.

Через полчаса они уже стояли на смотровой площадке. Тут же стояли еще две машины, но вскоре они разъехались, оставив пару заочных друзей наедине. Андрей не замечал ни того, как быстро летит время, ни усталости от долгих часов в дороге. Он слушал приятный и спокойный голос, лишь изредка думая о том, не загипнотизировали ли его.

Но нет, это было исключено.

Его размышления прервались новым вопросом:
-Андрюш, ты уснул?
-Кхм.. - Он прокашлялся. - Нет, я в норме.
-Но ты не ответил...
-Я просто не понял вопрос. - Он пожал плечами. В какой-то степени ему было стыдно за непонятливость, вдруг вопрос связан с тем, о чем он два часа не слушал. Но все прошло, когда она взяла его под руку и прижалась к нему.
-А вот я ждала... - Её голос впервые сделался грустным. - Жалко, что все не на долго.
-Да, жалко. Но у меня отпуск всего две недели, я ничего не могу поделать. Может ты потом сможешь приехать ко мне, не грусти раньше времени.
-Угу... - Она лишь промычала в ответ.

* * *

Андрей многого не понял в ту ночь. Он не видел мокрых дорожек от слез на её щеках, не слышал как тихо бьется её сердце, каждый раз замедляясь еще на сотую долю секунды.

Он не мог даже подозревать о том, что город держит его подругу слишком сильно. И даже то, что они выехали совсем немного за его черту, медленно убивало молодую девушку.

* * *

Десять дней пролетели так быстро и бурно, что Андрей сильно удивился когда на его смартфоне высветилось напоминание об отъезде.

А когда он уже сидел в своем купе движущегося на всей скорости поезда, то нашел в боковом кармане чемодана конверт. Распечатав, обнаружил внутри письмо. Аккуратным почерком были написаны следующие слова:

"Я безумно люблю свой город, и ненавижу одновременно! Он вцепился в меня с самого первого моего вздоха и не отпустит до самого последнего дня. Ты скажешь, что я снова придумываю сказку, но для меня это жизнь.
Я не имею права просить тебя остаться, ведь для тебя тут не найдется ни приличной работы, ни возможности самореализоваться. Я не могу уехать за тобой, потому что просто не буду жить.
Забудь меня! Навсегда! Представь что это был сон, а еще лучше сотри из памяти каждую секунду, проведенную со мной.
Никогда не возвращайся, ничего хорошего из этого не получится!
Наша встреча была ошибкой! Но останется самым лучшим, что со мной произошло.
Береги себя!
Твой Ангел.
Ангелина."