Крестик

Кузнецов Николай 2
«По-моему, череда приключений продолжается»: - с такой мыслью я открыл глаза и оглянулся.
Каюта явно не моя, точнее не наша с женой. Если эти хоромы вообще можно назвать каютой. Огромное окно, широкая кровать, шкафчики из явно ценных пород дерева. Тв на стенке, метровый.  Все стильно и круто.
Явно не тот самый второй, тире третий класс, в котором мы благополучно пребывали до сих пор. все наши три дня на этом круизере.

Что я здесь делаю?
Начинаю вспоминать:

Все началось с некоей авантюры под названием «работа мечты», пять месяцев назад.
Объявление, простое как три копейки: сто тыр, работа не бей лежачего, точнее творчески одаренного и мыслящего. Требуется думать, креативить и писать. Блогерить, инстаграммить, фейсбучить и ютуберствовать. Как дополнение, фото и видео на приличном уровне. А я что. Тоже не мышкой деланный. Взял, да и подписался на эту авантюру. Отписался по темам. Выложил кое-что под тегом «моё».
И… забил на всю эту лабуду.

А там процесс то идет, движения всякие. Гляжу приходит имейл на мое имя.
Здрасте, кого не ждали: «А вы знаете уважаемый Такой-то Такойтович, а вы нам нравитесь. Ждем вас в субботу по адресу…»
Так и попал я в этот круговорот!

Приехал, ознакомился, опробовал все, что можно и не можно, куча фото и  видео. А потом за парочку ночей на своем дохленьком ноутбуке стал строчить не па-децки. Статей с десяток. Обзоры готеля и кухни, злачных мест, аттракционы, мысли по поводу и без, истории из жизни, местные анекдоты под общим соусом, исторические ценные сведения по месту проживания и моей нынешней активности…

Думал провалюсь, как пить дать, на месте! Ан нет! Понравилось. Админы требуют еще и дают новые задания. Рейтинги в соцсетках растут. Блоги и подписчики как на дрожжах толстеют. Не жизнь, а малина в клюквенном сиропе.
Но! Я был бы не я, если бы не влез в очередную авантюру. Очередной квест, курортный город на побережье. Все бы ничего. Отписался, как обычно. Фото мешок, видео по ютубам раскидано. Да дернули меня бесы своеволия запереться в этот покерный клуб. Я его уже пробегал как-то раз. Да мимо, не до него было.
Хотя, квест выполнен на все двести процентов, в запасе есть еще три дня. Остаток командировочных из расчета 10к на сутки, составил довольно таки неплохую сумму. А там по приезду до дома и законные сто тыр накапают на карточку того самого банка не синего и не желтого. Жить можно!
А тут покер клаб. Знакомство с самой игрой было довольно-таки поверхностным. Если не считать пятнадцати миллионов в покере майла ру.  (Один раз всего отыграл и спустил за пару раздач).
 И опыт игры на Покер Старз, правда опять же, на условные фишки.
Конечно же 20к рубликов, законно сэкономленных, маловато для серьезной игры. Но, где наша не шарашилась.
Люди все культурные. Можно даже сказать серьезные. Половина наши русские, половина импортных. Все чинно и благородно.
Сижу играю. Начал с маленьких ставок, от тысячи. Игра так себе: три слил, две поднял. Два паса сделал, опять пошел. Ставки сыграли, поднял пятеру. Уже настроение стало подниматься. На трех дамах сижу и думаю: на последней раздаче один поц ставки стал задирать. А мне уж куда? И так пятерка на кону. Три дамы — это неплохо, даже очень и крестовая еще не выходила, это точно помню. Этот поц делают ставу до 12 тыр. Вот гад!
Я ставлю все свои пятнадцать тыр (тысяч рублей). Еще один товарищ не русской наружности идет «ва банкъ» и поднимает до ста кусков. Явно берет на понт. Мой оппонент поцакской внешности поддерживает его и открывает свои карты: две пары десяток
(ха-ха-ха, три раза).
У понтовщика вообще два вольта.
Банкир отрывает две карты: дама и валет!
Я порвал всех, банк мой!

Ну вот, как-то так и стал я иметь некоторую сумму на черный день.
А потом? А потом мои законные две недели отдыха в родном кругу и желание моей жены повидать мир хоть краешком глаза. После бурных дебатов, где принимали участие жена и мои пацаны.  И совместно до кучи, такса по имени Рикки и кошка по имени Сеня. Мы пришли к выводу, что тупо прокатиться куда-либо не интересно и выбрали супер пупер морской круиз по Карибскому морю на фешенебельном круизере под названием «Королева Мария» …

Круиз! А что круиз? Круиз как круиз. Все америкосы, все вокруг улыбаются. Когда им говоришь, что ты русский, при том из Казахстана, смотрят как на марсианина. Но после двух бутылок местной ананасовки, общий язык находим быстро.

Одним словом: жить можно.
 Сверху кораблика, размером с микрорайон, бассейны, и всякие кунштюки корабельные. Внизу посредине, как бы это сказать, площадь для пленера, куча магазинов и всяческие культурные понты, плюс сад- тропики (прогулочная и зона отдыха). По всем палубам-этажам раскиданы и распиханы куча всяческих столовок и кафешек, магазинов, концертных залов и кинозаликов. Спортивные комнаты и всякие там фитнессы…
Нам с женой досталась каюта на третьем уровне, с большой кроватью и окном-иллюминатором, выходящим наружу, на тот самый Карибский бассейн. А мальчишкам досталась двухместная каюта с окном во внутрь. И как раз напротив их номера с той стороны поселились три девицы (две американки: беленькая и темненькая, и еще одна худосочная австралийка).
Мы даже и не удивились с женой, когда мальчишки завели знакомство с иностранками. Девицы оказались общительными, правда по-русски ни в зуб ногой. Но мои сыны в школе учили как никак инглиз, да и по интернетам чатятся частенько с иностранцами всякими, (опять же пресловутый инглиз) Так что общий, (кривой английский) язык нашли быстро. Конечно их дело молодое. Но я под вечерок, отвел их в сторону и сказал строго так: «Смотрите у меня. Если что сразу по лбу! Резинки (те самые под номером один) продаются в каждой лавке…»

Ну, а мы с моей драгоценной половинкой совершали экскурсии по кораблю (который реально как целый город). Посещали ресторанчики, с заморскими кухнями, концертные залы и спортивные мероприятия. Не считая ежедневного бассейна на верхней палубе…
Так и прошло три дня на нашем круизном лайнере.

И вот значит, как сейчас помню. Моя отправила меня спуститься вниз и зайти в магаз, купить мазь от загара. Мы как раз собрались искупнуться вдвоем с утречка. Пока народу на верхней палубе было маловато. Мальчишки наши дрыхли без задних ног. Всю ночь шарашились на вечеринке в бассейне, под музыку какой-то там местной поп звезды («поп», - в смысле попа у нее была тоже ничего).

Иду я значит, никого не трогаю (примуса починяю). С утра народу не много так гуляет. Магазинчик-аптека и прочие штучки — вот прямо передо мною. Оставалось несколько шагов сделать. Слышу возню какую-то прямо над головой. В смысле, с палубы выходящей вовнутрь. Третий уровень. Баба в купальнике, явно поддатая, ругается с кем-то. А те, скорее всего прислуга во фраке, хватают ее за руки. Баба (В принципе, ничего так себе, хоть и за тридцать явно и силикона в местах имеется. Но смотрится очень даже!) руками о поручни и промахивается. Эти сервусы ее пытаются поймать и за веревочки от лифчика ловят. Баба вниз головой, сиськи во все стороны… Ситуация!!!

Я делаю шаг. Выставляю руки перед собой и понимаю, что не удержу эти сиськи и прочее… Нет, правда ну, реально стало страшно!
Каким-то самбистким приемом ловлю ее под руку за шею и в бок с переворотом, под себя и через себя винтом. Удара не происходит. (Если по математике, то вектор падения я сбил в сторону и переворотом ослабил его последствия). Потом, еще помню, баба сидит на заднице, чешет в затылке и трусы поправляет. Как в глазах потемнело…

Тут дверь моего номера открывается, входит мед сестра- мулатка в белом халатике, глазками так хлоп, хлоп (Порнхаб отдыхает). Я даже спать передумал. Смотрит на меня, что-то щебечет на своем и выбегает.
Встаю, все вокруг качается, стакан сока на столе. Сел, выпил. Все вокруг вроде как спокойнее стало. Дверь опять открывается входит целая делегация. Моя врывается, глаза на мокром месте, смотрит с вопросом. За нею тип, явно местный «минздрав». Важный такой в очочках и белом халате. Похож на этого из сериала, точно такой же, не помню, как его? За ним секси медсестра улыбается.
Доктор с важным видом ощупал меня, что-то спрашивает, а фик его знает, что! Но вроде, как и так понятно, говорю, что мол все о, кей. Ничего не болит.  Кивает важно, пишет на бумажке, отдал медсестре, та моментом исчезает…



Жена сидит рядом держит меня за руку.
-Тебе надо еще полежать два дня, доктор сказал. Таблеток прописал, попить придется.
- А что с этой, которая Летающие сиськи?
- А что с нею сделается? Встала, как ни в чем не бывало, башкой вертит. Там такая толпа набежала. Важная шишка оказалась. Тебя в лазарет, потом сюда перевели. Как тебе наш новый номер? Суперлюкс, называется. Да, эта теперь в одежде ходит, все про тебя спрашивала. – Тут жена сделала страшные глаза и ущипнула меня за руку, - ты там, что ее сиськи разглядывал, а?
- Да какое там! Я толком и рассмотреть ничего не успел. Вижу, летит дура башкой вниз. А там же плитка под гранит. Ну думаю, все. Отлетается сейчас. А остальное все на рефлексах.
- Знаю я твои рефлексы, - супруга меняет тон и идет закрывать дверь в каюту…

А ближе к вечеру приходит та самая мулатка мед сестра делает глазками так: хоп, хлоп и что-то на своем опять щебечет и подает важную бумагу.
Эдакий конвертиком сложенный, весь в золотой мишуре, орнаменты всякие.
Разворачиваю, текст не понятен, но что-то типа:
 Дир мисс и мистер Такие-то, велкам ту плиз наш фуршет, сегодня вечерком.
Приглашение на торжественный обед в честь, кого бы вы подумали? Ну, ясен перец. Кто тут у нас герой геройский? А начет смокингов не беспокойтесь, все свои. Так сказать, в местном кругу.
А что, мы ничего, пошли. Куда деваться с подводной лодки. Тем более высший свет как никак.

Уютный ресторанчик, в который мы так и не удосужились заглянуть по причине его неимоверной дороговизны. Народу масса. Все важные и упитанные.  Золото поблескивает, но не у всех. Но, по лицам видать товарищи не из простых смертных. Наша летающая героиня сидит во главе столов. Встала машет рукой, приглашает лично на свободные места около себя. Подходим, садимся.
Знакомимся. Оказывается, наша мадам еще и по-русски умеет говорить. Правда с жутким акцентом и не всегда слова попадают по теме. Но понять можно.

Зовут Анне Верессайген Где-то за пятьдесят, с хвостиком, тете. Владелица домов, газет, пароходов и прочей всякой всякости, которая приносит большой доход. Родители родом из СССР, уехали, когда ей было совсем ничего. Но русский язык немного понимает и может общаться. Папа её был очень умный инженер, работал на заводе Порше, потом придумал катализатор выхлопных газов. Продал патент и понеслась. Один завод, второй. Бизнесы. Много бизнесов. Ну, а дочка продолжила и много преуспела…

Держит меня за руку и говорит:
- Там было много людей, все видели, что я стою на самом краю и могу упасть, но никто не подошел снизу, только ты. Я могла упасть и сломать себе шея и голова. Эти дурак слуг, прислуг порвали мне купальник. И даже не ловили меня за руку и ногу. Я была немного растерян, расстроена. Ничего такого, -  госпожа Верессайген отмахнулась рукой, - есть некоторый проблем. Потому я и выпила немного коньяк. А потом я упала. А ты меня поймал. Это ничего, что я говорю, Ты?
- Да ладно, чего уж там. Вы сами говорите, что вы из наших. Свои. как говорится люди.
- Ваша жена меня ревновать? – Улыбается хозяйка зала и обращается к моей дражайшей, - ваш муж есть герой. Настоящий русский мужик. Я вам есть немного завидовать.
- Я знаю. Я сама себе завидую иногда, -  наконец-то моя супруга, державшаяся насторожено, оттаяла и смеется, - когда денег домой приносит.
Собеседница скорее всего не поняла русский юмор, но улыбнулась.
- Давайте выпьем за русского мужчи-ину, - икнула мадам Анне, - то есть русского мужика. За моего спасителя!

Все важные типы и их дамы в золоте мехах и прочих атрибутах богатства подняли бокалы, рюмки и фужеры. Наша мадам, сказал что-то по-немецки, потом по-английски. И уже специально для нас, добавила за тебя…

Так мы и познакомились с мадам Анной, как она просила нас называть ее неофициально.
Круиз наш продолжался, благо всего на всего девять дней путешествия. Зашли три раза в прибрежные порты и портики, катались на катамаранах, лодках, скутерах, и просто повалялись на карибском песочке. Культурная программа внутри круизера, тоже шла нескончаемо. Выступления гимнастов, пловцов, акробатов. Известные музыканты, концерты и кино, на разных языках…

Честно сказать, под конец уже устали. И я, например, вместо очередных походов по необъятному корабельному гиганту, просто тупо пристроился в саду на скамеечке, где и валялся часами. Читая на планшете очередной блокбастер.
Наше общение с госпожой Верессайген продолжалось, каждый вечер у нас был ужин с нею и ее приближенными. Иногда она с нами бродила по кораблю, или встречались на очередном культурном мероприятии.

А сегодня в последний перед прибытием в порт Майами вечер, она позвала нас к себе в гости. В свою каюту.
Стюард провел нас по премиум палубе до каюты номер восемнадцать и постучал в дверь.
В отличии от ежедневны приемов, госпожа Анне, была сегодня одна. Одета по-простому, кроссовки летние брючки и розовую кофточку.
- Проходите мои дорогие. Я сегодня не официаль, так сказать. Как обычный люди.
Садитесь будем угощать вас, русский и немецкий кухня. Вы согласен?
- Мы с женой переглянулись, время вечернее, пора и пожинать. И кивнули головами в знак согласия.
Угощения были на славу, немецкий штрудель сменили на русский борщ, салаты и закуски. Потом мне принесли кружку баварского пива. А дамы принялись за вино.
- Вы знаете, мои родные, гросфатер дедушка жили в России еще давно-давно. Потом революция. Ленин, Сталин. Все дойч немец наши жили у река Волга. А Сталин, когда начался война, всех отправил к этому, как его Казахам.

- Наши немцы жили отдельный дорф поселка. А мой папа был сильно умный и поехал в Москва учиться на инженера. А потом пришел горбатый и мои папа и мама поехали фатерлянд на Родину. –тут мадам Анне передохнула разлила еще вина себе и моей жене и продолжила, чокаясь с нами,
- Вы знаете. мой гроссфатер дедушка был на службе у царя и ходил на войну. И у него был русский крест. Он побил русский девушка. И она надела на него этот самый крестик.
Он в нашей семье хранить, как музей. У нас нет русский религий, у нас есть этот, как его, католик. А этот русский крест как память. Но мой сын не любит русских. Он уехал в Америка. Делает свой бизнес. – Тут у нее на глазах появилась слеза. Видать было что-то не ладно в немецком королевстве. Смахнув слезинку госпожа Вериссайген продолжила:
- Я хочу подарить этот крест тебе. Руссишь крейз –руссише ман. Я могу подарить тебе пароход, дом, завод. Но мне кажется твой женщина, - тут она искоса глянула на мою супругу, - может сказать мне, что ты стоишь большего. Или наоборот. Не знаю. Вы русские не понятный народ. Я другому бы дала просто чек с тремя нулями, или даже четыре нуля после цифры один. И все! И все будет о, кей…
- А тебе я хочу подарить крест моего гроссфатера, который давно-давно погиб на первой мировой войне за вашего царя. –Тут она достает из сумочки коробку и раскрывает ее. На крепкой золотой цепочке висит христианский крестик. Явно старинная работа. Грамм на пятнадцать золота (не считая цепочки).


- Это символический подарок. Просто на память. Ты говорил, что твой папа, тоже был офицер и твой дед был офицер, значит этот крест твой, крест русского немца офицера.
- Да ладно, я согласен.  - Взял я этот крестик и одел себе на шею.
Тем временем пока, я собирался и разглядывал, надевал на шею старинный русский крест, обе мои дамы застольницы немного наклюкались и затянули старинный русский романс, под названием: «Вот кто-то с горочки спустился…»

Конечно же, на этом история не закончилась. Немка нам оставила свои координаты и визитки. И пригласила летом посетить ее замок на берегу Эльбы. А также всем семейством покататься на ее личной яхте уже по Средиземному морю…
Чем мы не преминули воспользоваться.
Но это уже совсем другая история…

Николай Кузнецов aka kraft-cola 29.08.19