И никто б не испытывал острой боли

Аннушка Берлиоз
Просто рядом с тобой на холодной скамейке
 Мне б присесть незаметно, достать сигареты
 Вон какие-то люди прошли по аллейке
 Нам с тобой совершенно до них дела нету

 И холодный озноб тормозит мои мысли
 Твой вопрос остаётся, увы, без ответа
 И от страха застряли слова и нависли
 Эти тучи над нами, не видно просвета

 Кофе твой остывает, бумажный стаканчик
 Держишь ты словно вырос в каком-то гетто
 И щетина тебя не старит, мой мальчик
 Потерявшийся в маленьком городе где-то

 Ты мне снишься так часто, считай мы знакомы
 Ты сыграл уже все свои сложные роли
 Вот представь, если было бы все по-другому
 И никто б не испытывал этой боли

 Этой чёрной тоски по утрам особо
 Этих снов, где ты вышел случайно из дома
 А обратной дороги найти не можешь
 И вернуться туда, если честно, не хочешь

 Только смотришь теперь на меня с прищуром
 Думаешь: а в каком году мы  встречались?
И конечно думаешь: что за дура?
Я ещё посижу и уйду, не прощаясь