Отвечает Председатель Центра Вселенной. Книга 5-5

Виталий Альбертович Иванов
Отвечает Председатель «Центра Вселенной». Книга 5 / Виталий Иванов, Сергей Лесненко и примкнувшая к ним Тень Трех Китайцев – СПб.: Серебряная Нить, 2019. –116с.
http://russolit.ru/books/download/item/3976/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/ccwf/jume/
__________________________________

Это не аргумент.. ваш проект только кажется огромным, но даже вы в нем не можете поместиться.. Я предлагаю что-то конкретное.. – диван.. его можно потрогать, погладить.. прилечь.. Это то, что можно сделать прямо сейчас.. Без мучений и страданий.. без многих лет строительства.. нечта..
Вы знаете сколько людей в России не имеют собственных диванов? Большинство! Многие, ночуют на чужих диванах, кто-то взял их в кредит.. но подавляющее большинство приобрело их в складчину.. и теперь им приходится воевать, кто же сегодня будет спать с краю… А я предлагаю.. каждому по отдельному дивану..

Видите как просто? И главное реально! И это только начало… Это не пресловутые отдельные квартиры.. каждому к какому-то году.. Это не абстрактные вселенные, где всем будет хорошо.. Сколько бы я вас не спрашивал, предусмотрены ли в вашем проекте диваны, вы ни разу не ответили на этот вопрос положительно! Мы - что же, строители проекта – все время так и стоять будем? Хотя бы стулья с мягкими спинками.. предусмотрели бы.. если вы считаете, что кресла – это роскошь..

Россия.. миллиардер, говорит.. – Россия.. вы говорите – Россия, я говорю – Россия.. он говорит – она говорит.. И получается, что Россия у нас всех разная.. Если выживет один из нас – не выживет другой.. Если будет по-вашему.. только вам будет хорошо, а мы – народ, только по-вашему, будем счастливы.. и не понимать этого..
Пусть Россия не выживет.. пусть лучше я выживу.. – это и будет моей самораскрывающейся свободой.. в бесконечной вселенной.. Ну теперь–то вы согласны? Все по вашему проекту..

Сергей Лесненко 2007/05/12 08:29 Рецензия на «Из дневника и переписки с друзьями, 176« (Виталий Иванов)
---------------------------------

Диваны, Сергей, у нас предусмотрены. Никто не собирается лишать людей их диванов. Более того, если нужно, в рамках Проекта мы можем обещать каждому по два дивана. А некоторым – по три. Особо выдающимся.
Разве это проблема? Она в другом.

Теперь скажите… Если вы такой жуткий реалист и.. любите все трогать руками… почему вам так нравится именно ваш диван, а, скажем, не живой человек? Например, женщина!
Ведь, казалось бы, живой объект имеет и дает неизмеримо больше ощущений, возможностей, чем неодушевленный, бессловесный диван.
Да, у него есть преимущества. Он не болтает, не спорит, не требует.. ничего!
Однако же, он и не дает ничего.
А женщина!.. Думаю, несмотря на столь сильные чувства к дивану, вы все-таки представляете, что может дать женщина?..

Это один вопрос. А вот еще.
Скажите, что более вам интересно, ваш диван или, например, я? Ладно, не я… А такой душевный, умный, начитанный человек, как Тень Трех Китайцев? Говоря проще, Марина! Она, кстати, еще и женщина!
Неужели, и в высокодуховных, интеллектуальных реалиях вам ближе примитивный диван? Являющийся, по сути, лишь продолжением вас.
Диван – добровольная ваша тюрьма, ваше ограничение, наложенное на вас самими же вами.
Неограниченные просторы Вселенной, неисчерпаемые ее возможности вы подменяете пространством дивана.
Ваш высокоразвитый мозг замкнулся сам на себя и скоро перестанет подавать сигналы вовне… и принимать что-либо… соответственно, понимать. Да и сейчас вы уже многое не понимаете, что я толкую… Не удивительно!

Такова печальная картина, Сергей. Увы! Когда человек сам себя ограничивает, это еще хуже, чем ограничивают другие. Постепенно возможности приходят в соответствие с потребностями. Таланты ваши угаснут. Исчезнет вселенная, все исчезнет… останется только диван!
А потом, скоро, исчезнет и он… Ведь можно или расширять сферу своего бытия, или сужать ее. Вы постоянно сужаете...

Виталий Иванов 2007/05/14 11:16 Рецензия на «Из дневника и переписки с друзьями, 176« (Виталий Иванов)
---------------------------------

эх, Иванов, разбередили вы мне душу..
..Когда-то давным-давно, лет пятьдесят назад.. я полюбил молодую девушку и мы поженились.. Все было хорошо.. Но однажды она ушла в магазин за хлебом со всеми моими деньгами.. и не вернулась.. А диван.. остался как память о ней.. и я не теряю надежды, что она когда-нибудь вернется.. с хлебом..

Не спорю, что у женщины есть немало достойных качеств.. но почему вы хотите поссорить меня с моим диваном? Кто она, эта разлучница? Вы хотите, чтобы я предал свою любовь.. и память? Конечно, в чем-то женщина лучше дивана. Кстати, в чем?
Мы бы могли поспорить по этому вопросу.. Например, сможет ли женщина полюбить меня так же сильно, как любит меня мой диван? Или.. верите ли вы в бескорыстную дружбу человека и дивана? А любовь? Есть ли она? И если возможно любить кошек и собак, картины, музыку.. скульптуры.. то откуда такая нетерпимость к диванам.. Вы же не спите на полу? Или вы хотите сказать, что нещадно эксплуатируете свой диван… и даже наказываете его? Какая жестокость! Впрочем, читая ваш проект я уже ничему не удивляюсь.. Но как вы могли поднять на него руку?… Я буду ходатайствовать в Союзе композиторов.. чтобы вас лишили прав.. и обязали выплачивать.. компенсацию всем пострадавшим от вашей жестокости диванам..

У-у-у! Этот страшный Иванов! Бегите ко мне.. мои, маленькие.. я вас спасу.. обогрею.. своим телом.. прижму сильно-сильно.. ваши пружинки.. смажу их маслицем.. и буду укачивать каждого по очереди..

Что касается ТТК, тут вы правы.. мы договорились бежать.. налегке.. в Барнаул.. с диванами..
Сейчас.. закупаем необходимые запчасти.. колесики.. клей, гвоздики.. скотч.. и эту… как ее.. высокодуховную литературу.. математические справочники.. индийские и даоские трактаты о том, как при этом.. не сломать диван.. Ждите, придет время.. и наша дружная многодетная семья .. из двадцати самых лучших ее представителей вселенной.. приедут к вам в гости.. лет так через двадцать.. а что?

Сергей Лесненко 2007/05/14 16:23 Рецензия на «Из дневника и переписки с друзьями, 176« (Виталий Иванов)
---------------------------------

В Ташкент! На диванах! За яблоками!
Там тепло и можно спать прямо под звездами! Правда, летают, огромные мухи и могут что-нибудь откусить… если ночью случайно вылезешь из-под одеяла.

Какой вы все-таки романтик, Сергей.. Эта жажда приключений, даже и на диване, чуть не вызвала у меня слезу умиления.. Хорошо!

И про женщин вы еще не забыли, чтоб уж совсем… Это тоже нас обнадеживает. В смысле полноценного приобщенья к Проекту. Нам нужны здоровые люди, мужчины и женщины, способные быстро увеличивать популяцию.

Подскажу вам одну простую идею.
Женщин, Сергей, можно менять. Если с первого раза не получилось.
Даже я сейчас во втором браке, ничего страшного. Только на пользу.
Вы ведь, когда идете в магазин за покупками, например, за костюмом, не хватаете первый попавшийся. Нет, придирчиво выбираете. И даже потом возможна ошибка, в процессе ношения. Мало ли что вы не учли?
Тем более, такой сложный выбор, как женщина!
Второй раз, имея некоторый уже опыт, вы избежите… вполне можете избежать первичных ошибок. Наверняка, за хлебом будете сами ходить. А жену отпускать в магазин только лишь за брилянтами. Шубками… И диванами для двоих.

Ощущаете перспективу? Ваш диван станет больше! И трогать на нем вы сможете не только себя!.. Ради этого стоит на некоторое время слезть с дивана и попробовать заработать некоторые деньги для жены и дивана. В рамках реального и перспективнейшего Проекта «Вселенная».
Не просто, конечно, так, числясь… а шевеля мозгами по-настоящему, привлекая все внутренние резервы, потенции…

Желаю вам, в общем! :)

Виталий Иванов 2007/05/14 20:09 Рецензия на «Из дневника и переписки с друзьями, 176« (Виталий Иванов)
---------------------------------

…Что такое женщина? Где они живут? .. А они умеет делать диваны? Ссылку не дадите? Интересно было бы посмотреть.. что это за вид.. Млекопитающиеся? Пресмыкающиеся?.. Щипящие? У них есть Айкаю?.. Сколько?... Все пальцы на руках и два на ноге?

Да, я забыл сказать.. я был репродуктивно женат пять раз.. нет.. шесть.. Где они теперь, я не знаю, наверное.. уже полноценно где-то работают на ваш проект.. и увеличивают популяцию.. нового вида.. «проектикус вселеникус»

Вот вы говорите – заработать? А в вашем проекте разве не предусмотрены люди, которые не хотят зарабатывать..? Не хотят трогать женщин..? А хотят сами себе покупать шупки и одноместные диваны? Я против многоместных диванов, это негигиенично!

Вы знаете, что диван – это святое место для настоящего мужчины? Попробуйте произнести слово «дива-а-а-н-н».. Чувствуете космическую вибрацию? Чувствуете, как в вашей душе наступает покой и блаженная нега? .. А вы говорите .. женщина.. Ну вы и сравнили!

Сергей Лесненко 2007/05/14 20:54 Рецензия на «Из дневника и переписки с друзьями, 176« (Виталий Иванов)
---------------------------------

Женщины, Сергей, среди нас. Разве у Марины на ногах по два только пальца? Не думаю…

Куда она, кстати, пропала? Могли бы у нее уточнить.

Впрочем, я и так знаю, где сколько пальцев у женщины. Не надо ля-ля!
Важнейшую тему продолжения рода и размножения во Вселенной, любви, наконец.. вы пытаетесь перевести в абстрактное, умозрительное построение некого монстра… на диване, в отрыве от жизни.
Нет, Сергей, женщина это не монстр! Она – необходимейшая составляющая бытия, светоч надежды. Частенько она является смыслом всей жизни.
Можно ли назвать смыслом жизни – диван? Сомневаюсь! Чтобы вы мне тут не втюхивали.
Наверняка, на том же диване тайно мечтаете вы - о женщине… настоящей Любви.
Верно замечено, любви все возрасты покорны. Так что и ваш, каков бы он не был, маленький или большой, - не оправданье затворничеству и перекидыванию стрелок… с женщины на диван!

Да, настоящую вибрацию можно ощутить и на диване… Но только с женщиной!
И это, действительно, космическая вибрация, распускающая из своего Центра значимые волны распространения Разума.. далеко в будущее новой Вселенной!

Виталий Иванов 2007/05/15 10:03 Рецензия на «Из дневника и переписки с друзьями, 176« (Виталий Иванов)
---------------------------------

Знаете, Сергей… Я еще понимаю, какую функцию во Вселенной имеет диван. Непонятно, какую функцию при нем имеете вы?

Виталий Иванов 2007/05/15 10:47 Рецензия на «Из дневника и переписки с друзьями, 176« (Виталий Иванов)
---------------------------------

пока я ходила за вашим земным хлебом... здесь, оказывается, Сергей, всё уже выложил про меня... эх... ну и что, что у нас на альфа центавре по 2 пальца и одному глазу, это вовсе не мешает нашей цивилизации быть намного высокоразвитей вашей земной... мы забыли уже в какие доисторические времена наши альфацентавровцы вели войны.. даже странно и стыдно видеть разумных существ, опускающихся до низменных страстей, у нас давно уже нет таких проблем.. в общем..
мы тут присматриваем.. хорошее местечко эта ваша Земля... милое такое... возможно часть территорий освоим, до которых у вас руки не доходят... я, например, уже освоила один диван, который тоже претендует на то, чтобы войти в аналы... стать исторически значимым предметом.. культовым... и, может быть, даже религиозным символом.
Ваши люди не могут существовать без символов веры, то есть не могут верить без символов, идолов и кумиров.. и, чтобы они совсем не зачахли, мы будем поддерживать эту вашу слабость, вводя всё новые и новые амулеты, значки, погремушки, священные порошки, мази, палочки и шарики, а так же в нашем проекте по освоению этого участка космоса проведение экспериментов по скрещиванию землян и центавровцев, впрочем, этот проект уже запущен и есть результаты, всякие.. удачные и неудачные существа.. но это как в любом деле...
всё.. до связи.. отправляюсь на орбиту.. мне еще нужно проверить работу и траектории ряда спутников, которые вы позапускали, и скоро там на орбите движение будет, как на оживленной магистрали... порядочному инопланетному кораблю некуда парковаться.. черт знает что... вот как вызову эвакуатор... ищите потом свои спутники на Проксиме...

Тень Трех Китайцев 2007/05/15 11:00 Рецензия на «Из дневника и переписки с друзьями, 176« (Виталий Иванов)
---------------------------------

Вот, Сергей, достойный ответ вам представителя разума из Вселенной!
Ощущаете? Оно делает реальное дело! Думает о расширении популяции, чистит космос… А вы?
Даже свой диван оно хочет приспособить не только лишь для себя – на всеобщую пользу! Да, пусть и ритуальных услуг… но это тоже ведь надо. Материальные символы и обряды – не помешают.. И нужны тем, кто пока не пользуется виртуальными.
Подумайте, подумайте над словами Марины, которая… между прочим, в облике женщины! - сказало здесь, о самом, может быть, главном, что поняли на Альфаборане еще тысячи.. нет, миллиарды, наверное, лет назад!
А вы и сейчас осмыслить не можете…

Да, неловко получилось… с вашим, якобы, символом. Оказывается, он вовсе не ваш.

Виталий Иванов 2007/05/15 11:37 Рецензия на «Из дневника и переписки с друзьями, 176« (Виталий Иванов)
---------------------------------

ну что я могу ответить.. речь шла не о двух пальцах на ноге.. а об айкью.. - итого 12.. Но я еще вернусь...

Сергей Лесненко 2007/05/15 17:48 Рецензия на «Из дневника и переписки с друзьями, 176« (Виталий Иванов)
---------------------------------

Конечно, теперь вы хотите отговориться… :)
Однако вы знаете, оправдания только усугубят вашу вину!

Ладно… Зря вы расстраиваетесь. Быть во Вселенной вторым человеком, тем более гением, вовсе неплохо. Это по-настоящему. Что не мало!
В нашей Вселенной нужен, как минимум, один гений. Хорошо, пусть им будете вы. У вас к этому есть все предпосылки. А возможно, даже таланты. Наверняка! Я лично в этом не сомневаюсь! Официально, как ПЦВ.
Что же еще?.. :)

Виталий Иванов 2007/05/15 19:09 Рецензия на «Из дневника и переписки с друзьями, 176« (Виталий Иванов)
---------------------------------

Кстати, если вы такой гений и к тому ж композитор, сочинили бы песню, что ли, на мое какое-нибудь стихотворение. Это было бы интересно.. и полезно, наверное. :)

А может быть, сразу Гимн для Проекта. Гимн нашей Вселенной.
Правда, здесь нужно хорошо выверить текст. Пока его нет.. или он еще не отложился в сознании.
Дерзните! :)

Виталий Иванов 2007/05/15 19:22 Рецензия на «Из дневника и переписки с друзьями, 176« (Виталий Иванов)
---------------------------------

Иванов, хорошо, я согласен.. хватит лежать на диване.. ! Начнемте работать! Предлагаю, начать с размножения.. Только представьте… сколько благодаря мне во вселенной будет гениев! А!? Послушайте.. это вам не картошку сажать.. Мне срочно необходим полноценный отдых и отличное питание.. Вдох – выдох.. ..вдох-выдох..

Сейчас.. подождите.. я еще не готов…. Вдох-выдох.. вдох-выдох.. Я спокоен.. за вселенную.. я расслаблен.. На мне лежит великая миссия увеличить популяцию гениев до тридцати трех миллиардов планет.. Вдох-выдох..

Подождите.. я сейчас.. лягу поудобнее.. и можете впускать.. по очереди.. Нет!.. Ее пропустите без очереди.. я чувствую.. что.. .что.. Что? Не отвлекайте меня! Я спокоен.. я расслаблен… КРЦ поднимается до самой макушки.. на голове распускается лотос..

Чтобы не было давки.. пусть онегиальнейшие мной женщины выходят через другую дверь.. Вдох-выдох… Музыка от гимна страны подойдет? Я там поменяю пару нот.. и будет среднее между союзом нерушимым.. и боже ПВЦ храни.. Я спокоен.. я расслаблен..

Сергей Лесненко 2007/05/15 20:41 Рецензия на «Из дневника и переписки с друзьями, 176« (Виталий Иванов)
---------------------------------

Не ПВЦ, а ПЦВ, Сергей. Ну, как же так можно! Должность, звание, титулы… конечно, это формальность. Но все-таки!

Виталий Иванов 2007/05/15 20:55 Рецензия на «Из дневника и переписки с друзьями, 176« (Виталий Иванов)
---------------------------------

А расслабляться рано еще. :) Первых нескольких женщин (хотя бы одну) вы должны найти и обустроить самостоятельно. Это, знаете, требует некоторых усилий, затрат. Что ж вы, думаете ограничить свой вклад только лишь генофондом? Это-то и дурак может.

Вы попробуйте организовать полный цикл – от рождения до вывода в свет готового и полноценного строителя новой Вселенной. Надо обучать и воспитывать. Кто же это сможет лучше вас делать? :) Так что… уж постарайтесь.
Дивиденды не замедлят явиться. Представляете, у вас будет целый взвод молодых здоровых ребят и девчат! :) Сколько они вам брилянтов натащат! :) А если рота или же полк?

Приятное тут совпадает с полезным. Поднимая рождаемость в России, в нашей Вселенной, вы решаете собственные вопросы и общие, мировые. Это - то, что вам нужно!

И по поводу гимна… Нет, первая редакция неудачная. Надо еще поработать.
Ничего. Даже Дунаевский - 40 и больше раз переделывал… :)

Виталий Иванов 2007/05/15 21:09 Рецензия на «Из дневника и переписки с друзьями, 176« (Виталий Иванов)
---------------------------------

Сергей! Как с вашим Айкъю? Чего-нибудь есть еще? :)
Или любимый диван постепенно откусывает у вас пальцы, уже даже и на руках?
Почему до сих пор нет второй редакции Гимна?

Виталий Иванов 2007/05/16 16:43 Рецензия на «Из дневника и переписки с друзьями, 176« (Виталий Иванов)
---------------------------------

Вот вы думаете, сказали мне про женщин.. и я покроюсь пунцовой краской? Смущенно закашляюсь в платочек.. и попрошу .. вас больше не говорить.. на подобные темы? Или скажу, что я - не такая?
В моих эротических фантазиях.. я иногда мечтаю.. лежать на моем диване.. под одним одеялом.. К черту одеяло!.. С двумя профессорами или хотя бы с одним академиком..
Вы удивлены, что я академиков ставлю выше профессоров?..

Они такие хрупкие – эти профессора.. тонкие.. возвышенные.. Даже занимаясь делом.. они все равно говорят о работе.. выкрикивают формулы.. извлекают корень.. Разве женщина может с ними сравниться?

Кстати, Дунаевский… был профессором? Вы не можете мне прислать его портрет? ..без одежды.. Обожаю умных мужчин…!.. Чмок!

Сергей Лесненко 2007/05/17 13:49 Рецензия на «Из дневника и переписки с друзьями, 176« (Виталий Иванов)
---------------------------------

Кстати, Сергей, с недавних пор я - профессор. :)
Пол года назад в торжественной обстановке мне вручили диплом Профессора русской словесности и изящных искусств. Эта прибавка к званию академика АРСИИ, как вы понимаете, не случайна. :) По совокупности заслуг, так сказать… :)

Можете нас поздравить. Ведь некоторое отношение это имеет и к вам. :)

Но сие не означает, понятно, что я к вам напрашиваюсь в кровать. Серьезные профессора так просто не делают. Тем более, академики!

Да… Рад, что я вас не смутил. Моя задача и состояла в том, чтобы взбодрить несколько. Вижу, вас волнуют разговоры о женщинах. Это хорошо!
Вот в бонус стишок. :)

Весенняя любовь к медицинской сестре в палате сумасшедшего дома

Авторское исполнение:
http://www.stihophone.ru/works.php?ID=6453

Вы заходите, такая… белая-белая!
Такая белая,
как закованное морозом озеро.
А я, словно солнце апрельское, делаю
В Вас полыньи взором бульдозерным.

Молчу. Что сказать мне Вам, здоровущей,
Как летящая лебедь?
Мы все для Вас чудища -
Носороги, кабаны, медведи…

Но лед будет растоплен!
Торосы сметая,
в половодье
засверкает
вода,
И ты скажешь мне:
«Да! Да!! Да!!!..»

Виталий Иванов 2007/05/17 14:32 Рецензия на «Из дневника и переписки с друзьями, 176« (Виталий Иванов)
---------------------------------

Зачем вам «портрет Дунаевского»? Разве вы не видели мою фотографию? :(

ЗЫ. А про Гимн все-таки не забудьте. Дружба дружбой… а служба от этого только выиграет.

Надеюсь, после всего сказанного… к вам уже пришло вдохновение. :)

Виталий Иванов 2007/05/17 14:40 Рецензия на «Из дневника и переписки с друзьями, 176« (Виталий Иванов)
---------------------------------

Хорошо.. вот вам ноты.. вашего будущего гимна..
До-до.. диез.. ля-ля..бемоль..
Ре..ми..ми-ре.. си-си..фа.соль

Припев повторить три раза..

Меня не женщины волнуют.. меня волнуют мужчины.. Женщины – это мое прикрытие..
Чтобы люди чего не заподозрили..
Как вы относитесь к любви профессора к своему ученику? Будут ли они счастливы? Можно ли простить, если он ушел к другому? Как можно забыть свою первую любовь..?
Какое бы вы купили нижнее белье своему любимому? Носки? Колготки? Тапочки.. Пенсне?

Вы стояли за кафедрой.. в белом халате..
Немного сутулясь, от знаний огромных..
Я пудрил свой носик.. губною. помадой..
Писал тебе оду.. весь чувствами полных..

Закончена лекция.. в дверях мы столкнулись..
Упал к вам на руки.. я ..словно хворая..
Вы нежно обняли меня правой рукою..
Живительный вдох .. в уста мне вдыхая.

Отброшена мантия.. черные туфли..
Как коршун набросились вы на добычу..
Одежду зубами мою разрывая..
И звуки неся… в мир.. на многие мили..

Слились мы навеки в любовном объятьи..
И там же свершилось.. в дверях на проходе..
Познали друг друга.. мы нежно и страстно..
Одевшись.. поклялись. не расставаться..

Сергей Лесненко 2007/05/17 16:34 Рецензия на «Из дневника и переписки с друзьями, 176« (Виталий Иванов)
---------------------------------

Сергей! «си-си..фа.соль» - как-то не очень. Неблагозвучно звучит. Подозреваю, играется тоже.
Надо еще подумать.
А где слова Гимна? Не те ли вы предлагаете, что чуть выше? Это не подходит для Гимна.
Помню, вы как-то писали поздравление на юбилей моего начальника. Можете ведь! :)
Давайте так. Начнем со слов. А к ним уже придумаем музыку.
Можно и наоборот, но слова все равно должны быть со смыслом. А не просто «си-си».
Я так представляю себе, надо что-то возвышенное сказать о нашей Вселенной.. первом ее Председателе.. вечная ему память. В буквальном смысле этого слова!
И Заместителя помянуть можно. Не слишком нарочито, но почему - нет?
Меня что-то вдохновение не осеняет.. последнее время. А вам - все равно, что марать…
Но! К словам Гимна требования особые, и тут вы спуску не ждите! Буду въедливо проверять каждую точку… любите вы их ставить. И расставлять запятые - гимн так уж Гимн! Чтобы брилянтовый, высшей пробы!

Рад, что наконец-то заинтересовал вас как человек, не только Председатель Вселенной. Ничто человеческое не чуждо и нам.
Все возможно. Вы же хотели поставить эксперимент? Приезжайте, у нас еще не вся картошка посажена. А вечером, за рюмочкой коньяка.. наши позиции, возможно, еще более сблизятся. :)

Виталий Иванов 2007/05/17 21:30 Рецензия на «Из дневника и переписки с друзьями, 176« (Виталий Иванов)
---------------------------------

Вы упорно избегаете животрепещущих вопросов человечества! Так, как там у вас в проекте, насчет, многополой или однополой любви? Будут ли эти люди участвовать в вашем проекте? Скажите, если да - то по моему зову.. я соберу под голубыми знаменами к вечеру несколько десятков миллионов мужчин трудоспособного возраста..

Вам не кажется, что ваша теория вселенной слегка однобока, поскольку лучшую половину человечества относит к изгоям? Возьмем природу.. белки живут с белками, собаки с собаками.. Разве не логично, чтобы и мужчины жили с мужчинами?
Самец оплодотворил сотню самок – он герой! О нем слагают легенды! Самец, поколотил сотню – самцов, растерзал их.. разорвал на куски – его награждают медалькой.. Но, стоит самцу осчастливить сотню самцов – и это становится вселенским позором..! Что же это за двойные стандарты!? Пусть женщины живут с женщинами, раз им этого так хочется! И оставят нас в покое!
Куда ни пойдешь – кругом одни женщины.. со всех обложек журналов.. голые .. полуголые.. на плакатах.. за плакатами.. И нигде.. я не видел столько же книжек с картинками про нас мужчин.. Телек включишь – опять женщины.. опять раздетые.. Будто мы мужчины – хуже них.. Будто мы не можем.. тоже ходить голыми-полуголыми.. Это дискриминация.. мужчин.. Вы согласны?

В моем будущем.. в городах будут жить одни мужчины.. они будут носить украшения.. легкие блузки.. подставлять свои бронзовые полуголые тела.. легкому летнему ветерку..
Мыщцы.. икроножные, бицепсные.. трицепсные.. брюшные.. в бикини.. Только на этих условиях я согласен подумать об участии в вашем проекте…

Сергей Лесненко 2007/05/18 10:58 Рецензия на «Из дневника и переписки с друзьями, 176« (Виталий Иванов)
---------------------------------

Ага. Может, вам построить к утру дворец.. для миллиона мужчин? И посадить вас туда Председателем? Тогда вы согласны?

Хорошо, что вас не слышит Марина! Представляю, чтобы она почувствовала, узнав ваши тайные мысли! Желания!
Бедная!.. бедная.. БЕдная-беднаЯ!.. БЕдная-беднаЯ!.....
. . . . . .

Глубокая у нее интуиция все-таки. Как это она вовремя скрылась… А вы тут же и раскрыли себя. :(

Сергей! Проект «Вселенная» не предусматривает привилегий и дискриминаций. Ни для мужчин, ни для женщин.. даже для Председателя.
Он предусматривает дружеское сотрудничество, соборность и олимпийскую конкуренцию.

А публичным извращениям мы скажем – НЕТ !
Если же кому-то захочется.. чего-то противного.. естественной природе вещей.. отклонений в непродуктивную сторону, личных удовольствий, идущих в разрез с общественной необходимостью, слишком много брилянтов… вот для таких – да, мы построим специальный дом, где соберем их всех вместе и изолируем. Вместе с брилянтами.
Ваше право - так же, как право каждого – выбрать место свое во Вселенной. Внутри этого дома, на небольшом, наверно, диване… где будет много мужчин.. Или в бесконечной, вечной вселенной, в которой мы можем свободно творить новое. Общаясь при этом – с прекрасными женщинами! Иметь много друзей!

А на вашем диване… еще неизвестно, кто кого будет иметь. Понимаете? :) В небольшом помещении, специально для этого предназначенном.. которое построят для вас – строители новой Вселенной! И будут из сострадания содержать, не выпуская.
Так вам и самим не хочется никуда уходить… :)

Вот, Сергей, видите? Председатель предусмотрел все варианты. И все будут счастливы – внутри или вовне нашего Проекта «Вселенная».
Определяйтесь! :)

Виталий Иванов 2007/05/18 12:07 Рецензия на «Из дневника и переписки с друзьями, 176« (Виталий Иванов)
---------------------------------