Мое ли это дело?

Леда Шаталова
Шла я вечером, около шести из магазина, проходя мимо соседнего двора , увидела такую картину: Подросток лет 14- 15 избивает мальчишку лет 8- 10, у того рука в гипсе болтается на подвязке, по щекам катятся слезы. Я подбежала к ним с криком: что ты творишь?! Отпусти его сейчас же! Мальчика он оставил в покое, а я стала ему выговаривать: «Ты намного старше его, здоровый, а у него сломана рука. Так как ты старше, ты сильнее, какого черта ты его избиваешь? Если тебе надо выпустить пар, найди объект для драки равный тебе. Только трусы и слабаки бьют тех, кто меньше и слабее их. А он глядя мне в глаза, процедил: «Это не ваше дело!» «Как это не мое?!» «По- твоему я - педагог должна пройти мимо этого безобразия?» Он продолжая зло сверлить меня глазами, ушел, а я подошла к женщинам- соседкам, которые сидели на лавки и видели эту сцену. Я стала возмущаться по поводу того, что произошло, а они, что меня поразило, замахали руками, повторяя все в один голос: вмешиваться не стоило, это не наше дело! И привели по их мнению весомый аргумент: Они, ведь братья! Ничего себе, опять возмутилась я, так если один брат избивает другого, да так, что может искалечить, да к тому же у него сломана рука, он меньше и слабее, то пусть себе бьет, а мы будем просто смотреть и проходить мимо! Уходя , я подумала, а действительно, мое ли это дело? И сама себе ответила: Да! Моё! Как мать двоих детеи, как бабушка, как педагог, да и просто, как человек, я не имею морального пава , проходить мимо такого. Так, что это именно мое дело!