Такси

Николай Владимиров
     …Кое-как оклемался. Передок, бампер, левая фара и вся морда – всмятку. Бок салона разодран. Больно!
     Покрутил колесами – вращается только заднее правое. Остальные заклинило: еще бы – врезаться в КАМАЗ! Ему тоже перепало: левого переднего и полкабины как ни бывало.
     А ведь как моторно день начался! Три ездки за букетами – для школы, к свадьбе и в роддом. Чаевые. Аромат цветов в салоне! Утренние ходки самые клевые!
     Затем довез торопыгу с кейсом в аэропорт: быстрей, быстрей, опаздываю! А я тут при чем? Рассчитывай время. Не дергай, не мотай нервы. Поерзай-ка в пробках. Получи от крутых тачек «козла», да «придурка», запсихуешь.
     Успели. Чего суетился!
     Обратно в город подхватил иностранцев. Куда ехать, ни бум-бум, по-русски ни бельмеса, сунули водиле бумажку на ненашем языке – вези, незнамо куда. Кое-как нашли.
     Потом ввалились бандюги. Гони туда, тормозни здесь, поверни сюда, стой, жди, теперь за город, ехай без дуриков, гаишников не нервируй. Вместо денег кукиш с маслом: не вякай, обойдешься.
     Почти час хозяин отходил, кое-как успокоился. Отвез нафранченную пару в Торговый дом. Еще одну – прикид, что надо! – в театр.
     К ночи поперли хмельные. Мужик, здоровенный, как слон, с молодухой-провинциалкой: «Ты чо, ты чо»? А у самой юбка до пупка. Пара молокососов: «Шеф сверни в лесок»… Потом дева: водочный дых, беспричинный хохот, развязная поза: шеф, плачу натурой... Едва он от нее отвязался.
     И тут этот. Торчок. С виду ботаник, сел на заднее, за хозяином, очки, в руках книжка. А как разогнались: петлю ему на горло – стоп, выкладывай бабло!
     Тот – крутой вираж, хотел cвалить говнюка, пережал, и…  левый стык с КАМАЗом, да еще удар сзади.
     Водило с засранцем – в реанимации. Я – на свалке…
     ………………
     Люди утра, где вы?...
     Ау!...