Странное предложение от мужа

Шанти Брукс
Влад начал ухаживать за мной год назад. Красивый, очень внимательный, нежный, ласковый. Просто идеал мужчины. Я балдела от него, от наших отношений, все, казалось, складывалось как надо. Мы жили у меня, вместе ездили на отдых загранку, проводили много времени вместе. Через месяц он решил познакомить меня с родителями, которые жили в соседнем городе и к которым он ездил по выходным. Мама оказалась очень милой женщиной, улыбчивой,  суетилась около меня, угощала вкусняшками, рассказывала о сыне. Еще несколько месяцев мы ездили к ней в гости, в наших отношениях царило полнейшее спокойствие. Но зря я радовалась.

Однажды утром нашу гармонию разрушило сообщение от девушки, которое пришло на мой телефон. Она рассказала мне, что Влад - ее мужчина, с которым она давно встречается, они даже живут вместе. И живет она у его родителей, пока он работает в соседнем городе, котором мы проживаем. Обвинила меня в том, что я увожу ее мужика, выставила любовницей, уводящей из семьи чужих мужей. Но самое интересное произошло потом, когда я пришла и сунула телефон с её сообщением Владу. Он внимательно прочитал написанное, повернулся ко мне и неожиданно сказал:- "Понимаешь, я просто не могу жить на выходных без любви и ласки, а ты не можешь ездить со мной все время к маме, поэтому я и начал с ней встречаться. Ну, мне это нужно, понимаешь?"

Кровь моя вскипела, я решила поехать туда, к его матери и узнать все из первых уст.

Визит был незапланированным, поэтому мать была не готова, начала суетиться, накрывать на стол, пока я рассказывала все произошедшее. А потом села напротив меня и сказала:- "Ну, что ты так переживаешь? И ты, и Наташа - очень хорошие девочки, с тобой он живет в будние дни, с ней по выходным. Ничего страшного не произошло. Просто разделите его и живите дальше. Когда вы приезжаете в гости, я придумываю Наташе дела, отправляя ее куда-нибудь, и вы спокойно гостите у нас с Владом. Ты даже ничего не подозревала, так ведь? Мужиков-то нормальных нынче не найти, подумай, ты ничего не теряешь, живи как раньше".

Я смотрела  на нее и офигевала. Казалось, очередной ушат грязи тихо стекал по мне с каждым ее словом. Очень хотелось спросить, делила ли она своего мужа так же, как она предложила мне поделить своего сына?

Мда.. В хорошую ситуацию я попала! Приехала домой, собрала вещи Влада и выставила за дверь без объяснений.

Когда закрыла за ним дверь, даже полегчало как-то. Избавилась от грязи, в которую окунулась, сама того не зная.

Чем же вы думаете, мужики, когда творите такое? 

Ashantie Brooks