Старый шулер Расплюев

Бойков Игорь
Старый шулер Расплюев

Дни и деньги плывут мимо рук всё транзитом в трубу,
Давят в спину, влекут и уносят в Забвения Реку.
Мне хотелось как всем обвести вокруг пальца судьбу,
Как нормальному божьему сыну и как человеку.

Чаще в пользу партнёра расклад, а мне путь до горы.
Туз для счастья в руках козырной, как и джокер - не лишний.
Пишем пулю. Сеанс одновременной жёсткой игры
При загробном молчанье вслепую проводит всевышний.

Раздаёт карты с крапом не схваченный за руку бог.
Скоро эндшпиль, итог. Мой дебют неудачный отплакан.
В этом атласе карт к скорбной цели ведут сто дорог,
Кроме жизни уже ничего, чтоб поставить мог на кон.

По купе подбирал к пассажиров азарту ключи.
В этом поезде жизни мы все по-хорошему зайцы
Контролёр, не спеши раздавать и пореже мечи,
Врастапырку не гни свои тонкие, чуткие пальцы.

Если даже господь снизойдёт, и ход сбавит Земля,
Не прибавит ни дня, как Касьян к високосному году.
На крутом бережку, всё пропив, проиграв до рубля,
Я засаленных дней безразлично тасую колоду.

Скоро время придёт. Возжелав смысл жизни понять,
Спросит сын мой с издёвкой. Отвечу не громко, не гордо:
Жизнь прожить - не висты в преферансное поле писать.
Ну а пишешь, негоже швырять богу прикупы в морду.