Дежурство в ОВД Глава 7

Анна Колбасова
  Сватовство

 После отдела кадров, зашла в свой кабинет, села на рабочее место. Чувство было такое, как будто, кого-то предала: Но ничего, подумала я, это пройдет, первое время будет трудно, а затем все войдет в свое русло. По селекторной связи, дежурная бригада, на выезд. Прям, как на скорой помощи, объявление.

Я вышла из кабинета, мне на встречу, уже несся со своим чемоданчиком, Володя криминалист.
- Едим, Татьяна Васильевна?
-А куда же нам деваться, наше дежурство.
-Это в моем районе, - сказал Владимир Сергеевич,- массовое убийство.

Мы подъехали к высотному зданию в спальном районе. На лифте поднялись на одиннадцатый этаж. Квартира была приоткрыта, на пороге нас встретил участковый. Он же, и стал первым свидетелем случившегося.

На полу в разных позах лежали две девушки  и два парня, у всех перерезано горло: Вы хорошо осмотрели квартиру, спросила я у участкового.

-Смотрел, больше никого.
Я пошла, осматривать еще раз, сама. В ванную комнату дверь была открыта, я заглянула за нее, а там сжавшись в комок, сидел парнишка, лет семнадцати. На меня смотрел испуганными глазами: Выходи, - сказала я ему, - ничего не бойся. Он с трудом поднялся, видно затекли ноги, а значит, сидит здесь давно.

Выйдя с ним на кухню, я, спросила, что он делает в этой квартире?
-Я пришел сюда за сестрой Ксюшей. Но она отказывалась идти домой, так как была уже сильно под кайфом.

Затем в дверь кто-то стал сильно ломиться, кричать, угрожать. Я спрятался в ванной комнате. Замок в двери был выбит, и дверь открыли. Человек, который ворвался в квартиру, отец Фатимы. Он
забирал ее отсюда при мне в четвертый раз, но тогда, она была адекватной, сегодня, она ничего не соображала и, послала отца.

Как он ее убил, я не видел, но видел, как он убивал других. Он просто, как баранам резал горло. Они ведь и не сопротивлялись, так как были невменяемые. Он убил моего брата и сестру. Все погибшие студенты, разных вузов. Мой брат дружил с Фатимой, он ее сюда и привел, год тому назад.

Мои родители живут и работают за границей, часто нам присылают деньги, но все они уходили на спиртное и наркотик. Я не писал родителям об этом, думал брат с сестрой одумаются, закончат институт. Брат был на четвертом курсе, Ксюша на первом. Но они там, только числились, как и Фатима, тоже.

-А отца Фатимы, вы знаете, кто он, где работает?
- Он приезжал с Ингушетии, там его дом. Она, жила здесь у родственников и училась в институте.

-Но уже, отучилась,- сказала, я.-Надо искать адрес, где она проживала.
- Я знаю, где живут ее родственники, адрес не помню, но где живут, могу показать.  Меня зовут Тимофей Пименов.

Мы вошли с ним в комнату, где лежали трупы, море крови, Тимофею стало плохо, Володя криминалист, дал ему нашатырный спирт. Он взял ватку, и мы пошли с ним к лифту. Всю дорогу он молчал. Мы подъехали к указанному Тимофеем, дому.

Я позвонила в отдел и, вызвала наряд для задержания, подозреваемого в убийстве своей дочери, и трех студентов. Позвонили, на пороге появился мужчина, кавказской внешности, он сказал:- Я сам собирался к вам прийти с повинной, но жене стало плохо, пришлось задержаться.

Я готов: и он протянул руки, для наручников,  его повезли в следственный отдел. А мы с Владимиром Сергеевичем вернулись на место преступления,  Володя криминалист уже свою работу сделал, и мы все вместе отправились в отдел. О том, что я подала заявление, никто не обмолвился, ни словом, не сыпали мне соль, на рану, и я, была им благодарна.

На следующий день, весь свободный от дежурства по городу коллектив был собран в зале заседаний:- У нас ЧП,- сказал начальник ОВД, Кирсанов. От нас уходит Татьяна Васильевна. Я здесь человек, новый, и не знаю ваших порядков, не знаю как разрулить эту ситуацию.

 Но я, знаю одно, мы с моей дочерью Дашей: в это время открылась дверь и в зал вошла она, с большим букетом белых роз, держась за руку, Владимира криминалиста,- так вот, мы с Дашей просим Татьяну Васильевну принять нас в ее семью. Обязуемся ее любить и уважать, она, нам нужна. А коллектив прошу, меня в этой просьбе, поддержать.
 
Все аплодировали, кто-то кричал: Браво! Это мужской поступок. Я стояла в растерянности, и не знала, как себя вести: Соглашайтесь Татьяна Васильевна, - кричали мне со всех сторон, считайте мы вас, сосватали. Даша подошла ко мне и протянула цветы. Я не выдержала и, заплакала.

-Вот это я понимаю, сватовство,- сказала Леночка, следователь,- я тоже так хочу, чтобы меня сватали.
- Если ты проработаешь у нас еще не меньше года, то учитывая твой стаж, мы выступим сватами со стороны жениха,- смеясь, говорил Володя криминалист.

Вечером, после работы, собрав свои и вещи Даши, Павел Егорович переехал ко мне жить.

На следующий день, в ресторане заказали банкетный зал и всем коллективом отметили нашу помолвку. Через неделю нас зарегистрировали.

 У меня появилась семья, у Даши, мама. 


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ