Просто мой человек

Ира Алекс
Когда полночь ночной прохладой объять стремится,
Когда падает то ли дождь, то ли мокрый снег,
Выплывают из памяти снова родные лица,
Лица тех, кого мне не забыть вовек

Тихой поступью мягко крадется застенчивый ветер,
Задувая горячее пламя нечаянных бед.
Нет, не лечит время... Никак никого не лечит...
Человека излечит лишь только другой человек.

На плечах тяжкой ношей лежит груз забытых желаний...
Только как остановишь стремительный времени бег?
Только нежность и ласка твои исцелят от страданий,
Только ты, ты один, только ты, мой родной человек!

Помнишь, август, жара, утро ясное в кружеве окон
И старинного города легкий стремительный бег?
Мне казалось, бездомною кошкой, такой одинокой,
Я нашла в этом городе вдруг теплый кров и ночлег.

Руки добрые, теплые, те, что обидеть не могут,
Губы, нежность которых несет счастье тихое мне.
И еще, золотистого голоса солнечный образ,
Что рисует мне искры на мокром оконном стекле.

Человек, что роднее и ближе уже не случится,
Человек, что открыл мне дверь в лето, просто так и навек.
Человек... Просто мой человек, к тебе сердце стремится.
Отогревший бездомную кошку....Просто мой человек...