Маленькие истории - страницы памяти

Леа Веденски
1.Однажды, я шел через парк, решил присесть и перекусить на лавочке. Как только развернул свой бутерброд, как под деревом неподалеку остановился автомобиль. Оттуда вышла пожилая пара. Опустив окна машины они  включили джаз. Мужчина подал руку женщине, и они целых полчаса медленно танцевали. Я еще долго вспоминал их умиротворенные лица...

2.Я врач и как-то оперировал маленькую девочку. Ей понадобилась кровь первой группы. В отделении ее не оказалось, но тут выяснилось, что у ее маленького брата-близнеца тоже первая группа. Я объяснил ему, что сестре нужна помощь - это вопрос жизни и смерти.
Он задумался, а потом пошел и попрощался с родителями, затем  подставил руку.
Я сначала даже не понял, зачем он прощался, пока малыш не спросил меня после того, как мы взяли у него кровь и сделали переливание. «А я скоро умру?». Оказалось, он думал, что жертвует жизнью ради сестры.
Хорошо, что теперь с ними все будет в порядке...

3. О таком отце можно было только мечтать. Он любил ее маму, всегда приходил на все выступления, в которых она участвовала. Всегда обеспечивал всем, чем нужно их семью.
И вот однажды утром, когда ей уже было 17, она искала отвертку в отцовском ящике для инструментов, и вдруг  нашла на дне пожелтевшую от времени бумажку. Это была страница вырванная из старого отцовского дневника. Она обратила внимание, что дата стоит за пару месяцев до ее рождения.
Не ровным почерком там было написано: «Мне девятнадцать лет, меня исключили из института, я часто в запоях, несостоявшийся самоубийца, жертва жестоких побоев отца, бывший угонщик машин. И скоро ко всему этому прибавится еще и „молодой отец“.
Но я клянусь, что сделаю все, что только смогу, чтобы у моей малышки все было хорошо. Я стану таким отцом, какого у меня никогда не было».
Никто не знает как, но ему это удалось...

4. Сколько себя помню, мой дед всегда держал на тумбочке возле кровати пожелтевшую фотографию, сделанную еще в начале 60-х годах, где он и бабушка смеются и дурачатся на какой-то вечеринке.
Бабуля умерла от рака, когда мне было всего 7 лет. Сегодня я проведывал его, и дедушка увидел, как я смотрю на эту фотографию. Он тихонько подошел ко мне, обнял за плечи и сказал:
«Ничто не длится вечно, но это вовсе не значит, что оно того не стоит»…

#WedenskySchool #ЖивоеСлово #ИсторииОГлавном #ОбОтношениях #ОЛюбви (ред.30.12.20)