Запредельные знания

Степания Самей
1

Все знанья трансцендентные иль запредельные
В себе содержат неизвестные понятия,
К практическим исследованьям недоступные,
Сложнейшие для осознания и понимания.

То есть, предел познания всегда имеется
Для индивидов Уровня какого-то существования.
Все знанья, за пределом некоим которые находятся,
По Уровню тех выше, индивиду что доступны к пониманию.

Так, недоступно человеку Состоянья Бога понимание
И недоступно пониманье Мира, Бог в каком находится;
Конструкции, процессы тонкого Земли строения
К познанью также трансцендентному относятся.

2

По Уровню чем выше знанья запредельные,
Процент тем больше их невосприятья и непонимания.
Подстраивает человек под образы, ему известные,
Мир Высший с непонятным человеку образом существования.

Пример неправильного человеком восприятия
Мы видим в образах, рисует человек какие по воображению.
Так, крылья Ангелам, как птицам, пририсовывает,
Не понимая принципа пространственного их перемещения.

Лежит же Сутей механизм перемещения
За гранью человеческого опыта материального.
Поэтому, когда идёт с позиций низших объяснение,
Оно не сблизит с истиной, идя путями дальними.

3

Что сможет расширять границы для познания?
Последовательное спускаемого Свыше изучение!
Имеет информации о Мире Высшем постижение
Первостепенное для повышенья Уровня души значение!

Куда ж непознанного грани все отодвигаются?
Всё далее, во время будущее, далее.
Границы же познанья индивида расширяются,
Ещё захватывая область познанного малую.

Собою эта область не являет узкую направленность,
В себе объём познания содержит разного,
Описывающего габарит лишь тот пространственный,
Какой душа принять способна каждого.

Включает бОльший новый же объём пространственный
В себя конструкции, процессы новые, другие знания.
С познанием – и новая в исследованиях направленность,
Идёт ведь отраслями новыми всё время обновление.

4

Сравним двух индивидов разных Уровней развития.
Обычно индивид считает малоразвитый,
Что знает всё; устроено всё просто; существует то, что вИдимо.
Считает же иначе индивид высокоразвитый.

Чем больше он осознаёт, его тем больше понимание,
Что бОльший радиус ему познанья нового откроется:
Не знает одного, другого и… десятого – его уж станет вИдение,
И в бесконечность неизвестного цепочка отправляется…

Понятие «душа» – не существует индивиду низкому;
Нет инопланетян – ему они не встретились;
Миров других нет, Космос пуст,.. он знает только близкое,
Он верит, мы – единственные в мире жители.

Высокоразвитый над факторами непонятными
Вторгающимися то здесь, то там в жизнь человечества,
Задумается, их увидит он таинственными и занятными,
Того проекциями, что Вверху проходит (нами ж не замечено).

Такой осознавать уж будет, эти что явления
Всего лишь недоступные ему для восприятия.
Однако есть они! И дело лишь во времени,
Однажды он придёт к их осмысленью и понятию.

Лишь низкий индивид любые в жизни ситуации
Как рок, судьбу воспринимает, как злосчастие.
Высокий ж видит индивид за ситуацией своей координацию
Учителями Высшими его неверных действий, незадачливости.

Интуитивно знает он, что Сути Высшие
Ему сказать что-либо, передать пытаются,
Способен даже видеть, ситуации что некоторые
Специально, вызвать чтоб его реакцию, всё время строятся.

Всё это говорит о том, что радиус уж видимости расширяется
По мере совершенствованья, степень углубляется уж осознания.
Чем больше он осознаёт, ему тем больше открывается
Из запредельной – трансцендентной – части знания.

Значение большое в расширении сознания
Теоретические для людей имеют знания!
Их изученье индивидом, осмысление
Построит базу для реальной жизни вИдения.

Тогда он в фактах жизни незначительных
ЗнамЕнье для себя увидит и предупреждение,
Природу истинную всех явлений удивительных…
К нему приходит трансцендентности частично ощущение.

Развитие лежит лишь через изученье новой информации!
И сколько б ни отмахивался индивид от нового,
Он выше не поднимется, застрявши в эволюции,
Пока понятья новые не будут им освоены.