Наяву, а не во сне

Светлана Татарова
Третий Спас, почти что пять утра.
Спит в кроватках милота и детвора.
Кукла Аня спит и кукла Роза,
Самокаты и машинки-бензовозы.

Папа с мамой тоже ещё спят,
Все во снах похожи на ребят.
Голубые сны всем спящим снятся,
Хоть по содержанию разнятся.

Кто-то видит белое колечко,
Кто-то милого во сне запечатлел сердечко.
Кто-то видит синий василёк,
Кто-то перепрыгнуть через планку смог.

Кто-то полетал, как у Шагала,
Кто-то видел, как листва опала.
Кто-то встретил дорогого человека,
Кто-то получил в подарок Лего.

Уползает лето викой полевой,
Я хотела, милый, быть с тобой.
Но манит меня моя земля,
Нива русская, мои поля.

Вижу я детей в родных краях,
Спаса вижу я в календарях.
Голубей воркующих в садах,
И рябинок кисти во дворах.

От красы не оторваться мне.
Левитановским букетом на окне
Васильки собрали "волосы" в причёску...
Вот уж зорька будит нежную берёзку.

Наяву, а не во сне.

29.08.2019 года
Спас Нерукотворный
05:11 МСК