Время сезонной грусти

Ирина Леви
Время сезонной грусти
тихо застыло в восемь.
Зная, что кто-то впустит,
снова стучится осень.
И календарь обвисло,
будням давая встряску,
листьев опавших числа
ветром вгоняет в краску.
Бьют вдалеке куранты,
мысли роняя в стужу, —
словно на шее банты
вяжут больную душу.
Время ушло*, не жалко...
Не запихнешь в анкету...
Дней человечьих прялка
новую выдаст смету.

______________________________________________________

*          речь об иллюзорном, призрачном времени жизни, на кое
я питала надежды в моем предыдущем браке в Хайфе (Израиль).
Думаю, изначально выбрала нелучшую партию для замужества.
Наш совместный еврейский брак завершился в 2010 году, когда
бывший муж мне изменил, тем самым нарушив святость брака,
в связи с чем мне пришлось разорвать с ним всякие отношения.
После этого судьба меня свела с другим человеком, с которым
встретилась в Москве после возвращения в Россию из Израиля.
______________________________________________________

на фото: я

© Copyright: Ирина Леви, 2011, Стихи.ру
Свидетельство о публикации №111091906285