Тако с маком или не в строку написанная рецка 14

Дастин Зевинд
Я сидела - грызла тако
Вдруг, смотрю - такой мужчина!
Весь небритый как собака
Пончо с ранчо "Мэйд ин Чина"
Я ему - "Алоха, гринго!"
Я ему - " Буэнос ночес!"
Подтянула выше стринги
А он знать меня не хочет...
Но зато есть тако с маком
И бурито с авокадо
Якорь с гаком тебе в с..ку
Мне такого и не надо!*


Хотя твой, сформировавшийся у меня в подкорке, образ размером с хорошего русского ведмедя, ты белка. Мне такие нравятся. Эмма Бё - это живая, юркая непоседа - веверица южных широт, питающаяся грецкими орехами, корейским дохераком и русскими блянами, но мечтающая о блюдах и ловеласах Латинской Америки!

Печалька в том, что на моём ранчо таких экзотических яств уже давно не готовят. И рабов, знающих премудрости мексиканской кухни, здесь нет. Последнего отпустил на все четыре стороны наш прапрапрапра.....прадедушка нации, генерал армии Роберт Эдвард Ли, а предпоследнего застрелил из табельного кольта его амнистированный адъютант, как оказалось, за мнимую измену Конфедеративным Штатам Америки. Так что, совсем не знаю твоего "тако с маком" и чем оно от фиги с тем же наполнителем отличается. Я даже "буррито с авокадо" никогда не ел, а уж пожелать тебе "якорь с гаком" в дупло, заместо "bon appetit!", - крайне безрассудная фривольность... истинный гром!

Чем же мне тебя обрадовать?.. Не мачо. Не холост. Не циник. Не сильно знаком с Аюрведой и тезисами Сансары... Зато, лучше самого Оцеолы умею готовить corn bread - индейскую мамамлыгу! Настоящую. Из правильных сортов маиса. С ней можно есть всё, как в Абхазии, но вкуснее всего (мне так кажется) - со взбитым на сливочном масле... мёдом! Это вкус моего детства. Тебе, гурманистой мишко-белке, он должен понравиться.


Как-то странно всё по жизни происходит. Наше лето на выдохе, осень на вдохе... Соприкоснувшись с твоим ребячливым творчеством весной, я словно заново родился, захотелось тебя пощупать, погладить по шерстке и против, дабы убедиться, что ты реальна, а не набитое невнятными текстами чучело, коих тут, вместе со мной, - лимон и четверть мандарина. Но тебя не достать, ты всё время прыгаешь с ветки на ветку, грызя своё клусное тако с маком, в ожидании альфа-самца...


* "Мачо с ранчо", в авторской орфографии Эммы Бё.