Нелюбимая

Наталья Караева
Так вот  какая ты, любимая женщина моего мужа.

 Красивое лицо. Ровный загар. Чётко очерченные губы, не то, что мои «вареники».

Ты сидишь  в маршрутке лицом к салону. Прикрыла глаза и спишь или замерла, вслушиваясь в свои мысли. А я осторожно рассматриваю тебя. Иногда ты чуть улыбаешься, иногда сводишь брови. Ты строгая. И умная, конечно же.
Ты года на два старше моего мужа.

Я видела тебя ещё до нашей  свадьбы. Я видела, как ты  сжимала губы, как смотрела в сторону, а мой муж пытался заглянуть тебе в глаза. Ещё он пытался поймать твои руки, а  ты прятала их за спину.
Вы стояли на улице напротив огромной витрины магазина. Только что закончился дождь. Мимо проезжали заляпанные автомобили.

 А  я смотрела на вас из этого  магазина, куда забежала, потому что не было с собой зонта. Смотрела как фильм ужасов. Впору было сдохнуть, но не было никаких сил оторваться.

Я так мечтала стать любимой женщиной своему мужу…

А вот  в талии ты слегка раздалась, и руки у тебя полноватые. Не следишь, старушка, за собой. Не следишь.

А  мне не нужно раскачивать себя: и фитнес, и диеты, и однодневные голодания каждую неделю.
Мне нравится идти по офису. Я кожей чувствую как наши мужики, включая старпёра Натаныча, пялятся на меня. Приятно.

На днях встретила бывшего одноклассника Гошку. Гоша ещё тот бабник был.
«Ну, ты даешь, Серёгина! — искренне восхитился бабник Гоша. — Проморгал я тебя, проморгал».
Ну да, Гошику  в школе не до меня было. А я правда сильно изменилась, когда встретила своего мужа

А недавно мой муж назвал меня ночью Эммой. Это, наверное, тебя так зовут?

 Еле доплелась домой. Швырнула в прихожей пакеты с продуктами.
Уложила свои вещи в наш новый чемодан (купили его в прошлом году в Таиланде). Собраться оказалось нетрудно: у меня всё разложено по полочкам, всё на своих местах. У нас вообще очень уютно. Мне кажется, и тебе нравится  наша квартира.

Села написать  записку, потому что телефон отключу. Вдруг ты станешь уговаривать вернуться, а я не смогу устоять.

Вспомнила, как свекровь сказала мне на нашей свадьбе: «Всё у вас будет хорошо. Ты же умная».

А я не хочу быть умной. Я хочу быть любимой.
 Прощай!