Ветка

Надежда Соколова 4
 Ну зачем ты придумала это,
 Это лето с березовым шумом.
 
 Наверное я несчастливая думала Ветка. Ветка-дурацкое имя. Полностью Виолетта.
 Папка постарался.-Ты моя веточка тонкая,звал ее муж. Тонкая-ну да,аж светиться.
 Подружки завидовали. -У тебя такая токая талия. -Не в коня корм-смеялась бабушка.
 А Ветка себя не любила. Почему не все,как у людей. Токая,хрупкая. Вот и врач сказал. -Милочка,какие дети. Куда Вам с вашей худобой. А Ветка до боли хотела маленького. Как бы она его любила. А муж не хочет. Зачем. Я тебя и так люблю.

 Ветка не заметила,как свернула не туда. Когда опомнилась. Куда это меня занесло?
 Услыхала детские голоса. Садик. надо же. Ребятишки маленькие. Тянут ручонки из-за ограды. -Тетя. Ты к кому?
 -Я. Просто гуляю.
 Малыш,лет трех. Смотрит печально. Глаза такие. Такие. Господи,как похож на мужа.
 Ерунда какая. Ветка с удивлением смотрела на мальчика. Малыш подошел к ограде.

 -Ты чья мама?
-Ничья.
 -Я то же ничей.
 -Как это.
 Ветка была смущена. -Как это ничей?
 -У меня мама улетела на небо. Так бабушка сказала.
 -А папа?
  -Папа. Папа совсем немножко мой. У него своя мама есть. Он меня не возьмет к себе.

 Ветка почувствовала,как на глаза набегают слезы.
 -Хочешь я буду к тебе приходить? Хочешь?

 Малыш не успел ответить. Раздался голос воспитательницы.
 -Сема. Семочка иди. К тебе папочка пожаловал.
 В голосе воспитательницы слышалось раздражение перемешанное со злорадством.

 Ветка оглянулась. К калитке садика шел ее муж...