Ты

Роза Иерихонская
Я ненавидел мир и он платил мне тем же-
Мы прокляли друг друга раз и навсегда.
Блудник, мерзавец, грешник, злобный мрачный демон-
Я зверем жил, пока не повстречал тебя.

Но ты доверился мне, как ягнёнок волку- 
Доверился, не остановленный никем.
Ты был когда-то, в детстве, просто младшим другом,
А той холодной зимней ночью стал мне всем.

Смешно, но и чертям порой бывает больно
И нестерпимо тошно от самих себя.
И если Бог не справедлив, а милосерден,
То это Он позволил мне узнать тебя.

Ты для меня судья- и мой любимый мальчик,
Любовник ласковый- и самый строгий бог.
Ты- всё, что может быть в моём прекрасном завтра,
Единственный, кому я навредить не смог.

Плевать, что не простят на том и этом свете-
Я заплачу, какая б ни была цена.
Не знаю для чего когда-то я родился,
Но вот сейчас живу, чтоб радовать тебя.
 
Твоё прощение- важнее всех прощений,
Дороже мне, чем жертва Господа Христа:
Он умер на три дня, чтобы спасти всех сразу-
Ты Раем жертвуешь, чтобы спасать меня.

А я, язычник, сотворил себе кумира,
И неустанно поклоняюсь божеству:
Одну священную молитву- твоё имя-
С утра до вечера, как пилигрим, твержу.

И мир проклятый- лицемерный и жестокий,
Насмешливый и злонамеренный, как я,
Расцветившись моей несбыточной надеждой,
Вдруг улыбается мне сквозь твои глаза.