Мой в Небе край Родной 7. Царство Божие рядом...

Николай Москвитин
Царство Божие рядом, очень близко к сердцу, только бы исповедало Христа Своим Спасителем и Учителем, Помощником и Самым Близким Другом, Утешителем во всякой скорби и Дарователем всякого блаженства! Христос, Ты мой Спаситель и Учитель, Помощник, Самый Близкий Друг, Истинный Утешитель, настоящий Благоподатель! Будь всегда со мной!..Естество моё да будет всегда открыто Тебе, Христе, чтобы Ты исцелял и исцелял меня благодатию и добрыми внушениями через Ангела-Хранителя моего!..Царство Божие входит в меня и проникает во все составы, Свет Господень касается сердца, Ангелы света с душой и помогают ей петь: Аллилуйя, Аллилуйа, Аллилуйа! Благословен Господь Ииусс Христос, Царство Божие во мне!..Не оставлю благочестивых размышлений, буду вновь и вновь воскрешать в себе добрые чувства и каждый день много раз прибегать к молитве!..Аминь