Faunus

Александра Ингрид
Иногда я ухожу в таинственные долины света. Там живут волшебные существа, один из которых мой старый друг – Фавн.

Когда я посещаю его чудесный мир, далёкий и туманный, скрытый в лабиринтах чащ, Фавн всегда встречает меня трелью птиц, журчанием озорного ручья и жужжанием полосатого шмеля, который, соскучившись, садится на мою бледную щёку. Вместе с моим другом я наслаждаюсь дыханием лета, сотканного из цветов, шелестом исцелённых Фавном деревьев и бесконечной свободой этой короткой грёзы.

Мы играем в прятки в краях болот, а пока я разговариваю с лягушками и слушаю их долгий концерт, Фавн вплетает мне в волосы лепестки кувшинок. Только на закате нам приходится прощаться: он целует меня в лоб, исчезая до рассвета, а вместе с ним улетает и полосатый шмель, ибо в такой час всё живое в лесу убаюкивается песнями цикад...

Но я не печалюсь, ведь даже пропадая с наступлением холодной ночи, Фавн всё равно всегда остаётся рядом со мной.

И если мне нужно будет улететь, он превратится в птицу, и мы вместе покинем эти одинокие края...